Конкурсная развлекательная программа «А, ну-ка, девочки!»
(для учащихся 5-7 классов)
Оформление: зал украшен цветами, воздушными шарами, плакатами, соответствующей тематики.
На сцене сбоку: «телевизор» - стол и 2 стула для ведущих, за ширмой или прикрыты, стулья для участниц, позади сцены: столы для конкурсов.
Оборудование: 1. Счастливые билетики для зрителей (1 человек при входе в зал раздает). На билетиках изображены: пуговка, колесико, цветок, конфета, копейка, карандаш, глобус, лимон, соска, сердце.
2. Номера для участниц.
3. Для конкурса «Хозяюшка» - фартук, нож, картофель, тарелка (с номером);
для конкурса «Лучший парикмахер» - резинки, заколки, банты, расчески; для конкурса «Пришей пуговку» - лоскут (кусочек ткани), иголка с ниткой, пуговица с 4 отверстиями.
4. Медали или грамоты : 5 – участницам конкурсной программы, 4 – победителям, по номинациям – Самая быстрая, веселая, модная, милая.
5. Конкурс «Золотая середина» - веревочка.
6. Стихи к 8 марта (9 шт.)
7. Муз. запись – «муз-ассорти»
8. Медаль в в виде сердца «Счастливчик»
Ход мероприятия:
Ведущий: Добрый день, милые, очаровательные маленькие леди и благородные рыцари. Добрый день, Уважаемые гости нашего праздника! Сегодня у нас веселая развлекательная программа «А, ну-ка, девочки!»
Я надеюсь, вы не забыли захватить на праздник побольше улыбок и аплодисментов для участниц нашей программы.
Итак, приветствуем наших участниц!
(Звучит музыка, на сцену выходят участницы)
А пока девочки прикрепляют значки, мы познакомимся с нашим строгим и авторитетным жюри.
( Представление членов жюри)
Ведущий: И первый этап – « Приветствие»
Сейчас мы поближе познакомимся с нашими участницами .
(Приветствие. 1-3 мин. Оценивание по 5-ти бальной системе)
Ведущий: 2 конкурс – «Хозяюшка». Каждая из вас наверняка помогает своей маме на кухне. И мы сейчас посмотрим, кто же сможет экономнее очистить картофель от кожуры. Просим занять свои рабочие места.
(Каждая тарелка обозначена номером участницы. Оценивается по 5 б.системе)
Ведущий: А пока наши участницы трудятся, давайте же узнаем, что готовит нам судьба. Итак, «Шуточные предсказания судьбы». Достали все свои билетики , посмотрим.
Пуговка – вам в этом году родители купят что-то красивое из одежды,
Колесико – в этом году вы выиграете машину, если купите лотерейный билет.
Цветок - в этом году вы станете еще милее и красивее.
Конфета – а вас в этом году ожидает сладкая жизнь.
Копейка – в этом году вы будете очень денежным человеком.
Карандаш – вас ожидают большие успехи в учебе.
Глобус – этим летом вас ожидает путешествие в большой город.
Лимон – будьте внимательны и осторожны в высказываниях, можете поссориться с подругой или другом.
Соска – в этом году у вас будет много гостей-малышей.
Сердце – поздравляем, сегодня Вы самый счастливый человек, ведь именно Вам достался этот билет. Вам будет сопутствовать удача и успех.
(Вручение медали в виде сердца, надпись «Счастливчик»)
Ведущий: А теперь предоставим слово нашему жюри…
(Объявление результатов 1 конкурса – «Хозяюшка»)
А следующий конкурс - «Лучший парикмахер»
Я прошу девочек пригласить своих клиенток и приступить к работе, а жюри оценить, кто аккуратнее и красивее сделает прическу. Девочки, не торопитесь, спокойно занимайтесь своим делом, а мы включим наш школьный телевизор.
(На сцене смоделированный телевизор, где помещены 2 ведущих. Звучит тихая музыка.)
1 вед. Добрый день! В эфире реклама, объявления, розыск!
2 вед. Меняем два дневника с двойками на один с четверками. Адрес в учительской.
1 вед. Готовим учеников к экзаменам по следующим предметам: химия, физика, биология. Обращаться к второклассникам.
2 вед. Купим 16 копий сочинений о весне. Третий класс.
1 вед. Внимание!!! С наступлением весны в нашей школе введен «Сухой закон». Вытирайте ноги!!! Администрация.
2 вед. Внимание!!! Школьными медиками доказано, если жевать жевательную резинку во время уроков, наблюдается утечка мозгов. Будьте осторожны, это опасно для вашей головы, особенно перед контрольными.
(Музыка смолкает. Экран телевизора «гаснет».)
Ведущий: И настало время посмотреть, что же сотворили наши юные парикмахеры.
(Девочки демонстрируют прическу, придумывают название)
Ведущий: И пока жюри подводит итоги, мы идем дальше. И следующий конкурс – «Пришей пуговку»
(Участницам дается по лоскутку ткани, иголка с ниткой, пуговица).
Ведущий: Пока девочки пришивают пуговки и несут свою работу жюри, мы вновь включаем наш школьный телевизор.
1 вед. – В эфире рубрика «Полезные советы».
2 вед. – От ученика 4 класса Саши пришло письмо. Он пишет: «Конечно, я очень люблю свою учительницу, но как бы сделать так, чтобы она не ставила двойки?».
Вопрос, конечно, очень интересный, и мы решили помочь Саше С. (фамилию он, к сожалению, полностью не написал).
1 вед. – Вот несколько советов, запомни:
ü Во время уроков всегда улыбайся. Это придаст тебе уверенности и введет в заблуждение учителя.
ü Время от времени покашливай и растирай область сердца, намекая на слабое здоровье, подорванное ученьем. Это может разжалобить твоего учителя.
ü Если чувствуешь, что не сможешь ответить, не спеши сообщать об этом. Пусть учитель сам догадается. Главное – это желание получить хорошую оценку… Помните…
ü И последнее, не принимать все наши советы близко к сердцу, а усердно трудиться и работать над собой. Ведь как говорится – На Бога надейся, да сам не оплошай.
(Экран «гаснет»)
Ведущий: Итак, слово предоставляется жюри. И как это ни печально, но мы должны расстаться с некоторыми из наших участниц. Поддержим их своими аплодисментами.
(Вручение памятных призов и медалей. Девочки читают небольшие стихотворения к празднику 8 марта и покидают сцену)
Ведущий: Мы переходим к следующему этапу. И у нас остались 4 милые участницы.
А вы заметили, что наши участницы сегодня трудятся и трудятся, не покладая рук. А не пора ли им немного отвлечься и станцевать. А мы поддержим их своими аплодисментами.
(Под музыку «Ассорти» участницы танцуют, имитируя уборку в квартире )
Ведущий: следующий конкурс – «Золотая середина»
(По 2 девочки скручивают веревку. Кто быстрее дойдет до середины, которая обозначена. Можно наматывать на карандаш или ручку.)
1-2 1 победитель Победитель
3-4 2 победитель
Ведущий: Пока жюри подводит итог. «Прогноз погоды»
(Зажигается экран телевизора)
1 вед – И напоследок прослушайте прогноз школьной погоды.
2 вед. – В марте школьная погода в основном устойчивая, небольшое температурное понижение ожидается во время контрольных. 8 марта и во время весенних каникул будет тепло, ясно и солнечно.
1 вед. – В основном погода соответствует нормам школьной жизни. Особо неблагоприятные дни – конец каникул. А в конце мая Вас ждет полоса благоприятных дней.
2 вед. – Всего доброго!!!
Ведущий: Слово предоставляется жюри.
(Награждение участниц по номинациям – Самая быстрая (победитель конкурса «Золотая середина», Самая веселая, Самая модная, Самая добрая).
Церемония награждения. Девочки читают стихи- пожелания.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.