Конкурсная работа "Трудный ребенок. Как найти "ключик"?"
Оценка 4.7

Конкурсная работа "Трудный ребенок. Как найти "ключик"?"

Оценка 4.7
Презентации учебные
pptx
воспитательная работа
7 кл—9 кл
09.11.2018
Конкурсная работа "Трудный ребенок. Как найти "ключик"?"
Данная работа является конкурсной. Представлена на конкурс среди классных руководителей по теме воспитания так называемых трудных детей. В работе представлены пути решения проблемы и показаны собственные успехи в работе с трудным классом. Раскрыта реализация личностного подхода ,организация общих дел .
трудные дети.pptx

Конкурсная работа "Трудный ребенок. Как найти "ключик"?"

Конкурсная работа "Трудный ребенок. Как найти "ключик"?"
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7» выступление в рамках конкурса «Педагогический дебют» Трудный ребёнок. Как найти «ключик»…? Т.В.Антропова , учитель математики и информатики, учитель I кв. категории г.Мирный-2015

Конкурсная работа "Трудный ребенок. Как найти "ключик"?"

Конкурсная работа "Трудный ребенок. Как найти "ключик"?"
Трудный ребёнок. Как найти подростковый «ключик»…? взрослый защита деформа ция  личности личность правонар ушения возраст отсутствие интереса к учёбе слабая успеваемость конфликты со взрослыми и сверстниками нереализованное свободное время нездоровый образ жизни

Конкурсная работа "Трудный ребенок. Как найти "ключик"?"

Конкурсная работа "Трудный ребенок. Как найти "ключик"?"
Пути решения проблемы Трудный ребёнок. Как найти «ключик»…?     создание доброжелательной  атмосферы в коллективе класса;  позитивное отношение к  учащимся, уважение личности   каждого ученика ;    понимание  мотивов плохого  поведения учащихся, видеть его  причины;      индивидуально подходить  к проблемам и трудностям  каждого ребенка;      увлекать учащихся  разнообразной интересной         внеклассной и общешкольной  деятельностью ! привлекать родителей к классным  мероприятиям, событиям

Конкурсная работа "Трудный ребенок. Как найти "ключик"?"

Конкурсная работа "Трудный ребенок. Как найти "ключик"?"
Реализация личностного подхода  видеть в каждом ученике уникальную личность, уважать ее, понимать, принимать, верить в нее;  любить и уважать трудных сложнее, чем хороших детей, но любовь и забота нужны им больше, так как они ,как правило, обделены этими эмоциями;  его нравственные взгляды ;  говорить с трудными как со взрослыми, не ломать резко  забывать плохое сразу, прощать, помнить хорошее всегда;  взять за основу работы оптимистическую гипотезу , верить в исправление трудного

Конкурсная работа "Трудный ребенок. Как найти "ключик"?"

Конкурсная работа "Трудный ребенок. Как найти "ключик"?"
Реализация личностного подхода  организовать атмосферу «успеха», помогать обретать уверенность в своих силах и способностях;  не скупиться на поощрении и похвалу всех хороших  вовлекать и включать трудного в жизнь коллектива, противопоставляя коллективные отношения вредным влияниям; сторон и социально ценных поступков трудного;

Конкурсная работа "Трудный ребенок. Как найти "ключик"?"

Конкурсная работа "Трудный ребенок. Как найти "ключик"?"
Сотрудничество с социально- психологическими службами школы и города Проведение различных мероприятий направленных на предупреждение вредных привычек Вовлечение в как можно большее число мероприятий в классе, школе: спортивных, трудовых, творческих

Конкурсная работа "Трудный ребенок. Как найти "ключик"?"

Конкурсная работа "Трудный ребенок. Как найти "ключик"?"
организация общих дел для родителей и детей - создание семейного фотоальбома, составление карты «История семьи» (родословное дерево); - совместный просмотр фильмов и обсуждение после , написание сочинения и т.д.; - привлечение к благоустройству кабинета, пришкольной территории совместно с классным коллективом
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.11.2018