Конкурсная работа "Трудный ребенок. Как найти "ключик"?"

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 09.11.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данная работа является конкурсной. Представлена на конкурс среди классных руководителей по теме воспитания так называемых трудных детей. В работе представлены пути решения проблемы и показаны собственные успехи в работе с трудным классом. Раскрыта реализация личностного подхода ,организация общих дел .
Иконка файла материала трудные дети.pptx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7» выступление в рамках конкурса «Педагогический дебют» Трудный ребёнок. Как найти «ключик»…? Т.В.Антропова , учитель математики и информатики, учитель I кв. категории г.Мирный-2015
Трудный ребёнок. Как найти подростковый «ключик»…? взрослый защита деформа ция  личности личность правонар ушения возраст отсутствие интереса к учёбе слабая успеваемость конфликты со взрослыми и сверстниками нереализованное свободное время нездоровый образ жизни
Пути решения проблемы Трудный ребёнок. Как найти «ключик»…?     создание доброжелательной  атмосферы в коллективе класса;  позитивное отношение к  учащимся, уважение личности   каждого ученика ;    понимание  мотивов плохого  поведения учащихся, видеть его  причины;      индивидуально подходить  к проблемам и трудностям  каждого ребенка;      увлекать учащихся  разнообразной интересной         внеклассной и общешкольной  деятельностью ! привлекать родителей к классным  мероприятиям, событиям
Реализация личностного подхода  видеть в каждом ученике уникальную личность, уважать ее, понимать, принимать, верить в нее;  любить и уважать трудных сложнее, чем хороших детей, но любовь и забота нужны им больше, так как они ,как правило, обделены этими эмоциями;  его нравственные взгляды ;  говорить с трудными как со взрослыми, не ломать резко  забывать плохое сразу, прощать, помнить хорошее всегда;  взять за основу работы оптимистическую гипотезу , верить в исправление трудного
Реализация личностного подхода  организовать атмосферу «успеха», помогать обретать уверенность в своих силах и способностях;  не скупиться на поощрении и похвалу всех хороших  вовлекать и включать трудного в жизнь коллектива, противопоставляя коллективные отношения вредным влияниям; сторон и социально ценных поступков трудного;
Сотрудничество с социально- психологическими службами школы и города Проведение различных мероприятий направленных на предупреждение вредных привычек Вовлечение в как можно большее число мероприятий в классе, школе: спортивных, трудовых, творческих
организация общих дел для родителей и детей - создание семейного фотоальбома, составление карты «История семьи» (родословное дерево); - совместный просмотр фильмов и обсуждение после , написание сочинения и т.д.; - привлечение к благоустройству кабинета, пришкольной территории совместно с классным коллективом