Конкурсно-развлекательная программа ко дню Смеха "Кто во что горазд"
Оценка 5

Конкурсно-развлекательная программа ко дню Смеха "Кто во что горазд"

Оценка 5
Конкурсы +1
docx
воспитательная работа +1
5 кл
03.04.2017
Конкурсно-развлекательная программа  ко дню Смеха "Кто во что горазд"
Данная разработка сценария предназначена для внеклассной работы с детьми 4-6 классов. Программа носит конкурсный характер. Проводится между несколькими командами подростков ко дню Смеха. Дети соревнуются в быстроте, ловкости, а также в смекалке, творческих и музыкальных способностях в разных категориях знаний.
кто во что горазд.docx

«Кто во что горазд!»

(конкурсно – развлекательная программа ко дню Смеха)

Цели и задачи:

1.Развитие творческих способностей;

2.Расширение кругозора учащихся;

3.Воспитание чувства коллективизма, взаимопомощи, ответственности и самостоятельности; укрепление дружеских отношений.

4.Создание положительного эмоционального настроя.

Оформление: празднично оформленный зал, презентация, названия команд, разноцветные улыбки, стенд для наклеивания улыбок, воздушные шарики (4 штуки), карандаши, записки с названиями животных (кошка, поросёнок, лошадка), 2 яблока, 2 «веника» из бумаги, маски для героев сказки «Репка», дипломы по номинациям, сладкие призы командам, музыкальное сопровождение.

Ход мероприятия:

Всех без исключения приглашаем на наше веселье. Девиз сегодняшнего дня: «Лучше лопнуть нам от смеха, чем от скуки умереть» (аплодисменты).

Американские ученые всерьез занялись исследованием смеха. Они выяснили, что когда человек покатывается от хохота, в его легкие поступает почти втрое больше воздуха.

Кроме того, разнообразные «хи-хи», «ха-ха», «хе-хе» прекрасно тренируют голосовые связки.

Так что смейтесь на здоровье! (аплодисменты).

Сегодня играют 2 команды:

Хохотунчики (приветствие команды)

Смешунчики (приветствие команды).

Аплодисменты нашим командам!

Оценивать игру будет веселое и задорное жюри, в состав которого входят:

 

Ведущий. Оценивать они будут разноцветными улыбками.

Сядьте поудобнее, игра «Кто во что горазд» начинается!

(Фанфары)- аплодисменты.

Кто же заработал улыбки - решит жюри.

А мы поддержим наши команды бурными аплодисментами.

1 конкурс

«Шариковая эстафета» ( вся команда)

Ведущий. Сейчас наступило время для участия всей команды. Подойдите сюда команда «Смешунчиков» и «Хохотунчиков».

Ваша задача: добежать туда и обратно с шариком на голове. Помогать руками нельзя, если шарик упал – поднять и бежать дальше.

Кто закончит эстафету - тот поднимает руку вверх. А жюри оценивает вашу быстроту и ловкость.

Аплодисменты нашим игрокам.

(Жюри объявляет результат 1-го конкурса.)

2 конкурс

"Сказка стала былью"

Давным-давно люди мечтали, чтобы человек мог подняться в воздух, опуститься под воду, чтобы горшок без огня кашу варил… Шло время. Сказки стали былью, и чудеса превратились в умные машины и предметы.

На экране названия сказочных чудес. Ваша задача правильно назвать соответствующие написанным чудесам современные изобретения. За каждый правильный ответ присуждается улыбка.

гусли-самогуды … (магнитофон);

ступа …(ракета, самолет);

чудо зеркальце …(телевизор);

перо Жар-птицы …(лампа…);

клубок ниток, указывающий дорогу…(компас);

сапоги-скороходы …(автомобиль).

Музыкальная пауза.

Давайте, все вместе исполним веселую японскую песню-игру «Научи нас».

·​ Если птицы распевают тут и там,

Если бабочки расселись по кустам,

Научи нас веселиться, покажи нам, как резвиться,

А мы будем делать так же, как и ты.

(После первой, второй, четвертой строк - по два хлопка в ладоши.)

·​ Если выучил урок ты назубок,

Да к тому ж еще товарищу помог,

Научи нас веселиться, покажи нам, как резвиться,

А мы будем делать так же, как и ты.

(После первой, второй, четвертой строк - по два щелчка пальцами.)

·​ Если больно ты ушибся о косяк,

Если шишка на макушке, как кулак,

Научи ты нас не плакать, научи нас, как не ахать,

А мы будем делать так же, как и ты.

(После первой, второй, четвертой строк - по два топота ногами.)

·​ Если в космос ты отправился во сне,

Если бегал ты вприпрыжку по Луне,

Покажи, как ты резвился, как резвился, веселился,

А мы будем делать так же, как и ты.

(После первой и второй строки по два хлопка в ладоши, по окончании - повторение подряд щелчков, радостных восклицаний "Ай, ай!", топота ногами и хлопков руками по коленям.)

(После песни-игры жюри объявляет итоги 2-го конкурса.)

3 конкурс

«Усатая эстафета» (вся команда).

Ведущий. Это конкурс-эстафета. Подойдите сюда команда «Смешунчиков» и «Хохотунчиков».

Ваша задача: бежать туда и обратно с карандашом, но его следует нести, удерживая вертикально, как усы.

(Слово жюри)

Ведущий. Это было решение жюри. Аплодисменты им. Ребята из команд пусть отдохнут, а мы поиграем со зрителями.

"Концерт зверей"

Ведущий: Всем известно, что дети и животные – самые большие друзья. Маленькому человечку просто необходимо, чтобы рядом с ним кто-то тявкал, мяукал, чирикал или квакал. Дети любят заботиться о братьях наших меньших: угощают кошку конфетами, спасают рыбок из аквариума, чтоб не утонули, делятся с собачками игрушками.

Говорит мне тихо кошка:

- Пожалей меня немножко!

Не пойму я кошку эту:

Я ей тычу в рот конфету,

Я обнял ее за шею:

- Вот как я тебя жалею!

Ну, чего ты хочешь, кошка?

Говорит она:

- Немножко, хоть немножко пожалей –

Отпусти меня скорей!

(Во время текста помощники раздают ребятам в зале записки с названиями животных.)

Ведущий 1: Внимание! Сейчас в этом зале появятся братья наши меньшие! Всех, кто получил записки, прошу подойти ко мне. Кошки становятся слева, поросята – справа, а лошадки – в центре. Не забыли, как «говорят» эти зверюшки? Прорепетируем?

(Команды знакомятся с песней, которую они будут исполнять:)

Кошки – «Два веселых гуся»

Поросята – «Кузнечик»

Ведущий. Исполнять песни нужно издавая соответствующие животным звуки.

(Жюри объявляет итоги 3-го конкурса.)

4 конкурс

«Шуточный ресторан» ( 1 человек)

Ведущий. Но, не думайте, что в этом конкурсе вы будете наслаждаться изысканными блюдами востока, впрочем, сейчас вы все узнаете. Приглашаю по одному участнику от команды (участник от команда выходит)

Представьте, что вы пришли в ресторан. Вам предлагается откусить яблоко без помощи рук. Конечно, в обычном ресторане вам вряд ли такое предложат, но ведь он у нас шуточный!

Кто это сделает первым, тот и получает улыбку. Все вместе 1, 2, 3.

Ведущий. Аплодисменты нашим игрокам.

Музыкальная пауза. Юмористические загадки.

Что случится, если за едой проглотить свой нож и вилку? (Придется есть руками).

Перед кем все люди снимают шляпы? (Перед парикмахером).

Что есть у слонов, и больше ни у каких животных? (Слонята).

5 конкурс

«Конкурс капитанов»

Ведущий. Капитанов команд приглашаем на сцену, а команды могут немножко отдохнуть за кулисами. Мы будем задавать вам вопросы. На обдумывание каждого ответа отводится по 20 секунд. Причем, у каждого капитана должен быть собственный оригинальный, остроумный, смешной ответ. Понятно? Тогда начинаем!

Вопросы:

1. Кто такой солист? (Солист – мастер по засолке огурцов.)

2. Что такое показуха? (Показуха – посещение врача «ухо-горло-нос».)

3. Что такое ухват? (Ухват – это омоновец: как ухватит, как дубинкой стукнет.)

4. Что такое пломбир? (Пломбир – зубной врач.)

5. Что такое горилка? (Горилка – дочь гориллы.)

6. Кто такой Мойдодыр? (Мойдодыр – мастер по уборке.)

7. Буревестник – что это такое? (Буревестник – прогноз погоды.)

8. Кто такой Карлсон? (Карлсон – крик спящей вороны.)

9. Кто такая старуха? (Старуха – уха многодневной давности.)

(После ответа капитанов зачитывается ответ, данный в скобках.)

Ведущий. Вот и закончился конкурс капитанов. Ваши ответы были хороши, а мои лучше. Правда же, ребята? Сейчас жюри подведет итоги и оценит, чьи ответы хороши, а чьи еще лучше.

Театральная пауза.

Ведущий. Вы все помните сказку «Репка»? Вот мы сейчас и разыграем эту сказку. Для начала мы выберем «репку» (из зала). Когда ты услышишь слово «репка», ты должен будешь сделать вот так (показывает) и сказать «Оба-на».

·​ Дед – «Комон, беби»

·​ Бабка – «Вот это, да»

·​ Внучка – «Ништяк»

·​ Жучка – «Круто, круто»

·​ Кошка – «Супер»

·​ Мышка – «Это писк»

Ведущий. Молодцы, вы настоящие актёры! Аплодисменты! И мы продолжаем нашу программу (хором с залом) «Кто во что горазд».

6 конкурс

«Парилочка» (1 человек)

Ведущий. Вы давно были в бане? Сейчас вам предоставляется уникальная возможность попариться веником. У вас в руках веники. Ваша задача: «парить» друг друга как можно сильней, потому что оцениваться будет веник. У кого он станет тоньше за 3 минуты, тот и победил.

Ведущий. Наступило время узнать у кого сколько улыбок.

3. Слово жюри. Подведение итогов. Награждение.

Ведущий. Более 70% людей собираются разыграть кого-либо из своих знакомых. Так что будьте настороже, запаситесь чувством юмора и набором свежих шуточек. На розыгрыши не обижайтесь, а отвечайте ими же. В общем, веселитесь, потому что минута смеха также полезна для здоровья как килограмм морковки или стакан сметаны.

Будь весел, чтоб радостней стало

Тому, с кем подружишься ты.

Чтоб каждому в жизни хватало

Прекрасной людской доброты.


 

Кто во что горазд!» (конкурсно – развлекательная программа ко дню

Кто во что горазд!» (конкурсно – развлекательная программа ко дню

На экране названия сказочных чудес

На экране названия сказочных чудес

Говорит мне тихо кошка: - Пожалей меня немножко!

Говорит мне тихо кошка: - Пожалей меня немножко!

Что такое пломбир? (Пломбир – зубной врач

Что такое пломбир? (Пломбир – зубной врач
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.04.2017