Конспект " Вот и пролетело лето" для детей 5- 6 лет
Оценка 4.7

Конспект " Вот и пролетело лето" для детей 5- 6 лет

Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
23.08.2024
Конспект " Вот и пролетело лето" для детей 5- 6 лет
Конспект пролетело лето.doc

Государственное автономное  профессиональное  образовательное учреждение 

Свердловской области

«Северный педагогический колледж»

 

 

 

КОНСПЕКТ по Художественно-эстетическому развитию

на тему: вот и лето пролетело

 

 

Надпись: Исполнитель:
Шайдуллина Анна  Евгеньевна, студентка 310 группы специальности 44.02.04 «Специальное дошкольное образование»

 

 

 

 

 

 

 

Надпись: Серов 2023

 

Конспект образовательной деятельности

Тема: «Вот и лето пролетело

Возрастная группа: старшая группа  5-6 лет

Форма НОД: Изобразительная

Форма организации: Групповая

Программно-методический комплект:ФОП ДОО

Оборудование: краски кисточки ,лист альбомный

  Средства:

Наглядные: Рассматривание образца

Мультимедийные: -

Литературные:  Чтение загадки

Музыкальные:-

Словарная работа: Лето краски

ЦЕЛЬ

Развивать художественное восприятие и творческое воображение

Задачи с учетом индивидуальных особенностей воспитанников группы

 

ЗАДАЧИ

§        1.Образовательные:формировать умение детей отражать свои впечатления о лете (передавать содержание песни) в рисунке,располагая изображения на широкой полосе: выше, ниже по листу (ближе, дальше).

§        2.Развивающие: развивать чувство ритма, цвета, композиции

3.Воспитательные: Учить проявлять  интерес к рисованию

 

Этапы

(последовательность) деятельности,

приемы

Действия, деятельность педагога

Действия, деятельность детей

 

Планируемый результат

Мотивационный этап

 

 

 

 

Словесный метод

 

Беседа

 

 

 

 

 

 

 

Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку и скажите, о чем мы сегодня будем вести беседу.

Мне тепла для вас не жалко,

С юга я пришло с жарой.

Принесло цветы, рыбалку,

Комаров звенящий рой,

Землянику в кузовке

И купание в реке.

ДетиЛето.

Воспитатель: Верно. Сегодня мы поговорим о лете, а всё, потому что веселое, теплое лето, к сожалению, закончилось. На смену ему спешит красавица осень. И мы с вами непременно должны вспомнить все интересные истории, которые произошли с вами этим веселым жарким летом.

 

 

 

 

 

 

Сохраняют тишину, выражают свои эмоции, делятся мнением, повторяют, отвечают на вопросы по теме.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Внимательно слушает, задаёт вопросы, самостоятельно отвечает на некоторые из них, контролирует свои движения, следует нормам и правилам поведения , выражает свое мнение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.    Содержательный

 

Художественное слово

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспитатель:

Подарки лета

- Что ты мне подаришь, лето?
- Много солнечного света!
В небе pадyгy-дyгy!
И ромашки на лyгy!
- Что ещё подаришь мне?
- Ключ, звенящий в тишине,
Сосны, клёны и дубы,
Землянику и грибы!
Подарю тебе кyкyшкy,
Чтобы, выйдя на опyшкy,
Ты погpомче кpикнyл ей:
"Погадай мне поскорей!"
И она тебе в ответ
Нагадала много лет!

 

Ребята, я предлагаю каждому из вас нарисовать свою летнюю картину. Можете вспомнить кто где отдыхал этим летом, что запомнилось больше всего, может было какое-то незабываемое событие. Но сегодня мы будем рисовать необычным способом , не кисточками а ладошками. А я буду самым главным художником и буду помагать вам

( Воспитатель обьесняет детям,что сначала надо нарисовать травку-макнуть в зелёную краску лодошку или с помощью кисти -макнуть в зелёную краску и начать раскрашивать лодошку и прижать на нижнюю часть листа,потом листья на берёзке тоже рисуем зелёной краской и прикладываем пальчики к силуэту берёзки макнём,пальчики в жёлтую краску и нарисуем солнышко, макнём пальчики в красную краску и нарисуем бабочку,затем подрисуем цветочки и облака

 

Воспитатель: А сейчас мы разомнём наши пальчики и сделаем пальчиковую гимнастику

Свети, Свети, солнышко!( скреститть руки)

На зеленое полюшко

На белую пшеницу

На чистую водицу

На наш садочек

На аленький цветочек

 

Воспитатель: а теперь приступаем к работа

 

 

 

 

 

Самостоятельная работа

 

 

 

 

 

 

 

Дети сконцетрировнны на предстоящую работу

 

ПОКАЗЫВАю ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ;

 

 

 

 

 

Пальчиковая гимнастика

 

 

 

НАБЛЮДАЕТ ЗА ДЕТЬМИ ВО ВРЕМЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ;

 

 Выполняют все по инструкции

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети сконцентрированны ,слушают

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Повторяют за воспитателем

 

 

 

 

 

 

Оказываю Индивидуальную помощь

3.Рефлексивный

 Воспитатель: Художники, как правило, называют свои картины. Вы сейчас тоже были художниками. Давайте как-нибудь назовем свои картины.

(Дети дают названия картинам: «Жаркое лето», «Летом», «Разноцветное лето»; рассматривают их, обмениваются впечатлениями).

Воспитатель: А сейчас скажите, что вам больше всего понравилось сегодня на занятии? А что для вас было трудным?

Ответы детей:

Воспитатель: Мне понравилось, какие вы рассказали истории о лете, как отвечали на вопросы, рисовали. Молодцы! Спасибо!

 

 

Возникли положительные эмоции

 

 

 

 

 

 


Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Конспект образовательной деятельности

Конспект образовательной деятельности

Воспитательные : Учить проявлять интерес к рисованию

Воспитательные : Учить проявлять интерес к рисованию

Сохраняют тишину, выражают свои эмоции, делятся мнением, повторяют, отвечают на вопросы по теме

Сохраняют тишину, выражают свои эмоции, делятся мнением, повторяют, отвечают на вопросы по теме

Воспитатель: Подарки лета -

Воспитатель: Подарки лета -

Содержательный Художественное слово

Содержательный Художественное слово
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.08.2024