Конспект двигательной деятельности с детьми 3-4 лет с шишками

  • docx
  • 25.10.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала физо2.docx

Календарно – тематический план решения задачи:

 ООД Двигательная деятельность (группа)

Образовательные задачи:

Физическое – развитие:

·         закрепить умение у детей ползать на четвереньках; (с опорой на ладони и колени) в прямом направлении.

·         обучение прыжкам на двух ногах с продвижением вперед;

·         воспитывать интерес к совместной двигательной деятельности;

·         формирование правильной осанки;

·         развитие координации движений;

·         в игре: приучать детей бегать легко на носках, не наталкиваясь друг на друга, ориентироваться в пространстве;

·         воспитывать желание вести здоровый образ жизни, быть сильными, смелыми.

Материалы и оборудование: осенние листья разных цветов, картинки с изображением лесных животных, шишки по количеству детей, маска совы и др. лесных жителей, музыкальное сопровождение (аудиозапись «Звуки природы»).

Ход:

 

Деятельность педагога

Деятельность детей

Предметно – развивающая среда

Ожидаемые результаты

1.

Вводная часть

Воспитатель показывает детям осенние листья. Просит назвать цвета в которые окрашены листочки.

Далее предлагает детям прогуляться в осеннем лесу.

Построение в шеренгу.

Воспитатель озвучивает действия детей (идем как медведь, как лисичка, прыгаем как зайцы, бегаем как волчок и др.) 

 Ходьба в колонне по одному, ходьба на внешней стороне стопы, на носках. Бег с прыжками в колонне по одному.

Ходьба обычная  (2 мин.)

Дети называют цвета: красный, золотой, оранжевый, желтый и др.

Включаются в диалог с воспитателем.

Выполняют указание по построению либо по перестроению.

Картинка с изображением кошки, маски кошка, котят.

Сформирован интерес детей к процессу двигательной деятельности и к активному  участию в нем.

 

2.

Основная часть

Воспитатель предлагает детям превратиться в белочек и поиграть с шишками.

 ОРУ с  шишками  (3 минуты) 

«Покажи шишку»

И.п. Ноги на ширине плеч. Руки с шишками за спиной.

1-2 — Из-за спины с шишкой протянуть руки вперед (показать).

3-4 — Убрать руки с шишкой за спину (спрятать).

«Подними-опусти шишки»

И.п. Ноги на ширине плеч. Шишки лежат на полу. Руки поднять вверх.

1-2 — Наклониться вперед. Взять шишки.

3-4 — Поднять шишки вверх, поднимая руки через стороны, выпрямляясь в И.п.

«Присядь с шишками»

И.п. Ноги вместе. Руки с шишками  опущены вниз.

1-2- Присесть, руки с шишками вытянуть вперед перед собой.

3-4 — Встать в И.п.

«Попрыгаем»

И.п. Ноги вместе, руки на поясе. Шишки лежат на полу.

1-8 — Прыгать вокруг Шишек на двух ногах.

9-16 — Марш на месте.

«Перешагни»

И.п. Ноги вместе руки на поясе. Шишки лежат на полу.

1-2 — Перешагнуть правой ногой через шишки вперед, левую ногу приставить к правой ноге.

3-4 — Выполнить поворот к шишкам.

5-6 — Перешагнуть через шишки.

7-8 — выполнить неглубокое приседание (как «пружинку»).

«Бег с шишками»

Встать друг за другом и пробежать по залу за инструктором.

Дети становятся в круг, приседают, шишки держат руками, которые стоят на полу перед ними.

 Основные виды движения.

  1.Отбивание мяча среднего диаметра об пол правой и левой рукой. (10 раз).

  2.Прыжки в длину - расстояние 3 метра («Присесть с замахом рук назад; отталкиваться двумя ногами со взмахом рук вперед-вверх; приземляться на носочки, мягко пружиня ноги с выставлением рук вперед»); 2 раза.

Подвижная игра «Совушка».

Воспитатель берет на себя роль Совушки, а детям предлагает быть лесными .жителями.

Все поют песенку:

Ах ты совушка сова,

Ты большая голова!

Ты на дереве сидела,

Головою ты вертела.

Во траву свалилась,

В речку покатилась!

 

 

Выполняют ОРУ и ОД с шишками, внимательно смотрят на воспитателя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

После последних слов стихотворения   дети разбегаются от совы, кого сова догоняет, то выбывает из игры.

 

 

Мячи малого диаметра.

Маска для кошки и для котят.

Воспитан интерес к совместной двигательной деятельности.

Сформировано умение бегать легко на носках, не наталкиваясь друг на друга.

Развита ориентировка  в пространстве.

Сформирована

правильная осанка.

Развита координация движений.

Закреплено умение у детей ползать на четвереньках; (с опорой на ладони и колени) в прямом направлении.

Сформировано умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.

Заключительная часть (2 минуты)

- обычная ходьба по кругу.

Релаксация

Вот и закончилась наша прогулка в осенний лес, давайте попрощаемся с лесными жителями, скажем им до свидания.

Дети садятся на пол и закрывают глаза, слушают звуки живой природы и выполняют указания воспитателя.

 Музыкальное сопровождение.

Воспитано желание вести здоровый образ жизни, быть сильными, смелыми.