Конспект интегрированного занятия в разновозрастной группе по развитию речи и лепке. Тема: Русская народная сказка «Лиса и Козел»
Оценка 4.9

Конспект интегрированного занятия в разновозрастной группе по развитию речи и лепке. Тема: Русская народная сказка «Лиса и Козел»

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
4 кл—7 кл
17.02.2023
Конспект интегрированного  занятия  в разновозрастной  группе по развитию речи и лепке.  Тема: Русская народная сказка «Лиса и Козел»
Конспект интегрированного занятия в разновозрастной группе по развитию речи и лепке. Тема: Русская народная сказка «Лиса и Козел»
Конспеки интегрированного загятия раз речи лепка.docx

Официальный сайт Правительства и Народного Совета ДНР

Донецкая Народная Республика

уПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ДОНЕЦКА

мУНИЦИПАЛЬНОЕ бюджетное ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЯСЛИ-САД КОМБИНИРОВАННОГО ТИПА №15 ГОРОДА ДОНЕЦКА»

ДНР 283050г.Донецк,Ворошиловского района,ул.Университетская, дом 38 в

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект интегрированного  занятия  в разновозрастной  группе

по развитию речи и лепке.

 

Тема: Русская народная сказка «Лиса и Козел»

 

 

 

 

 

 

 

                                        Разработал воспитатель:

 

                         Кисиленко Е.А.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект интегрированного  занятия  в разновозрастной  группе

по развитию речи и лепке.

Тема: Русская народная сказка «Лиса и Козел»

Цель: Привить интерес детей  к русской народной сказке. Расширить и углубить представления детей о лисе. Развить умение оценивать характеры героев. Усовершенствовать умение передавать пропорции животного в лепки. Развить  мышление, память, творческие способности, любознательность. Развить  умение контролировать свои действия при лепке. Воспитывать интерес к русской народной сказке.

Материалы. Русская народная сказка «Лиса и Козел», пластилин, доски для пластилина, салфетки, стеки, картинка с изображением лисы.

Предварительная работа: чтение русских народных  сказок «Лисичка-сестричка и волк», обр. М. Булатова,«Лисалапотница», обр. В. Даля, рассматривание иллюстраций  с изображением лисы, стихи, загадки о  лисе.

Ход занятия:

Воспитатель:  Ребята отгадайте  загадку:

Посмотрите-ка, какая:

Вся горит, как золотая,

Ходит в шубке дорогой,

Хвост пушистый и большой.

Лиса.

- Молодцы! А как вы догадались, что в этих загадках речь идет  лисе? (Ответы     детей.)

Рассматривание  картинки с изображением лисы.

- Что вы знаете о лисе?

- Где живет лиса?

- Чем питается?

Чтение русской народной сказки «Лиса и Козел».

- Где еще можем встретить нашу лисичку? (мультики, сказки)

- Что можно сказать о характере лисы(умная, хитрая)

- Давайте с вами познакомимся с русской народной сказкой «Лиса и Козел».

Воспитатель читает текст сказки "Лиса и Козел"

Беседа по содержанию сказки

- Кто является главными героями?

- Что произошло в сказке?

- Что можно сказать о козле? Какой он (глупый, доверчивый)?

- А о лисе? Какая она (хитрая, ловкая)?

Чем закончилась сказка?

Лисица - одна из самых популярных героинь детских сказок. Но как сказочный

Образ наделен  чертами, свойственными этим животным в реальности.

Физминутка

Утром лисонька проснулась

Лапкой вправо потянулась,

Лапкой влево потянулась,

Солнцу нежно улыбнулась,

В кулачок все пальцы сжала,

Вытираться лапкой стала,

Ручки, ножки и бока,

Вот какая красота!

Изобразительная деятельность (лепка лисы)

Воспитатель:  Ребята, я вам предлагаю вылепить  сказочного героя этой сказки лесу.  Ребята, вы помните, каким способом можно слепить лису? (варианты детей: из отдельных частей – туловище, голова, хвост, лапы).

Воспитатель: А какой формы голова?

Ответы детей.

Воспитатель:  Какая мордочка у лисы? (немного вытянутая). Как такую форму можно придать мордочке? (немного вытянуть пальчиками). Ушки тоже вытягиваем пальчиками. Теперь лепим туловище овальной формы. Голова прикрепляется к туловищу.

Показ воспитателя.

Воспитатель: А кто мне подскажет, как вылепить лапы?

Ответы детей.

Воспитатель: Кусок пластилина раскатываем в форме колбаски и делим стекой

на 4 равные части – это лапы лисы.

Самостоятельная и индивидуальная работа.

Итоговая беседа: 

Воспитатель: Какую  русскую народную сказку я вам сегодня прочитала?  Какой  сказочный герой вам больше понравился?  Ребята, что вам больше всего понравилось на занятии? Чему вы научились? 

 

 


 

Донецкая Народная Республика уПРАВЛЕНИЕ

Донецкая Народная Республика уПРАВЛЕНИЕ

Конспект интегрированного занятия в разновозрастной группе по развитию речи и лепке

Конспект интегрированного занятия в разновозрастной группе по развитию речи и лепке

Воспитатель: Какая мордочка у лисы? (немного вытянутая)

Воспитатель: Какая мордочка у лисы? (немного вытянутая)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2023