На нашем мероприятии мы продолжаем заполнять копилку ценностей. А чтобы узнать тему нашего занятия нам необходимо посмотреть видеоролик
-О каком ангеле шла речь?
-Какие праздники посвящены мамам?
-А сегодня мы будем говорить о празднике, который отмечается весной. Как называется этот праздник?
Ребята, кто может сформулировать тему нашего занятия.
А вы собираетесь поздравлять своих мам? А вы знаете уже как будете это делать?
Проблема: мы не знаем, как поздравить маму с праздником
А какую мы можем поставить цель нашего занятия?
Цель: узнать, как мы можем поздравить маму в праздник 8 марта
Составить план работы на наше мероприятие:
1. Узнать историю возникновения праздника «8 марта»
2. Выявить, какие бывают традиции праздника
3. Составить поздравление маме
В течении всего мероприятия вы будете оценивать свою деятельность и деятельность одноклассников с помощью сигнальных карточек. (зеленая – означает что вы сделали всё правильно или допустили 1 ошибку, а красная – допустили более 1 ошибки). В конце нашего мероприятия мы придем к решению нашей проблемы и составим кейс советов для семьи, чью проблему мы увидели в видеоролике.
Перейдем к выполнению 1 пункта плана
Слушайте внимательно. После вы ответите на вопросы
Почему именно 8 марта? В начале 20 века в столице Дании собрались женщины из разных стран мира, чтобы объединиться в борьбе за свои права. Женщинам всегда жилось труднее: за одинаковую работу с мужчинами они получали меньшую зарплату, они не могли по своему желанию выбирать себе профессию, даже учиться им не позволяли. До сих пор существуют страны, в которых жизнь женщины ограничена домом, детьми, где при посторонних женщина не может открыть свое лицо. На конференции Клара Цеткин, немецкая женщина, предложила учредить Международный женский день, как день солидарности женщин всех стран против угнетения и неравенства, и отмечать его решили 8 марта.
Индивидуальная работа, взаимопроверка, оцените работу соседа с помощью сигнальной карточки
Выполнили первый пункт слайда? Тогда мы можем перейти к выполнению следующего.
-Ребята, сейчас вы будете работать с планшетами в парах 1 парта-1 пара. Кто может напомнить правила работы с планшетами? Отсканировав QR код на задание, вы приступите к его выполнению. А одна пара будет работать у доски. Правила работы с доской? Ваша задача состоит в том, что вы должны заполнить пропуски в тексте по смыслу, выбрав то слово из списка, которое подходит по смыслу. После выполнения этого задания мы с вами обсудим традиции, о которых говорится в предложенном тексте.
Приступайте к работе. На выполнение этого задания вам отводится 1,5-2 мин
Так какие традиции мы выявили? Какие вы запомнили традиции из текста?
Выполните самооценку данной работы с помощью сигнальной карточки
УБРАТЬ ПЛАНШЕТЫ
Мы выполнили 2 пункт плана? Тогда мы переходим к следующему
Одной из традиций является словесное поздравление, сейчас мы составим его, для этого вы будете работать в группах.
1 группа оформляет кластер под документ-камерой
А 2 группа на электронной доске
Кто мне может напомнить правила работы в группах?
2 группа вы помните правила работы с доской?
Вывод:
ПРИСАЖИВАЙТЕСЬ
И это поздравление мы прикрепим в нашу копилку ценностей
Вернемся к цели нашего мероприятия. Достигли ли мы поставленной цели?
Ребята, если информация нашего мероприятия была полезна, и вы будете поздравите свою маму с праздником 8 марта – поднимите зеленую карточку, если нет – красную.
Большинству из вас…
Посмотрите друг на друга, почувствуйте тепло руки рядом стоящего человека. Улыбнитесь всем. Ведь на улыбку другого человека хочется улыбнуться в ответ.
Вот и подошёл к концу наше мероприятие, спасибо всем, кто активно работал сегодня!
До свидания! До новых встреч, друзья!
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.