Конспект коррекционного занятия № 14 "Автоматизация звука [с] на материале чистоговорок, стихов, предложений"
Оценка 5

Конспект коррекционного занятия № 14 "Автоматизация звука [с] на материале чистоговорок, стихов, предложений"

Оценка 5
docx
19.01.2023
Конспект коррекционного занятия № 14 "Автоматизация звука [с] на материале чистоговорок, стихов, предложений"
Конспект № 14.docx

Конспект № 14

Тема: автоматизация  звука [с] на материале чистоговорок, стихов, предложений.

Цель: автоматизация  звука [с] на материале чистоговорок, стихов, предложений;

развитие контроля над речью, развитие уверенности в своих силах;

развитие фонематического слуха;

развитие графомоторных навыков.

Задачи: развивать артикуляционную моторику, длительный и плавный выдох, зрительное и слуховое внимание, учить произносить звук [с] в предложениях.

Оборудование: схема звука [с] (Т.А.Ткаченко), тренажеры для воспитания выдоха, линейка Эльконина.

Ход занятия

I.                  Организационный момент

Постановка цели занятия. Пальчиковая гимнастика «Гусеничка» (Тимофеева Е.Ю., Чернова Е.И. «Шагаем пальчиками»).

II.               Выполнение гимнастики по традиционной методике

1.     Улыбка (лягушка) – статическое упражнение.

2.     Хоботок (губы сомкнуты) – статическое упражнении

3.     Чередование упражнений 1-2.

4.     Заборчик - статическое упражнение.

5.     Бегемотик – статическое упражнение.

6.     Лопатка - статическое упражнение.

7.     Накажем непослушный язычок – динамическое упражнение.

8.     Трубочка - статическое упражнение.

9.     Вкусное варенье – динамическое упражнение

10. Чистим зубки – динамическое упражнение.

11. Часики – динамическое упражнение.

12. Змейка – динамическое упражнение.

13. Конфетка – динамическое упражнение.

14. Витаминки (футбол) – динамическое упражнение.

    Выполнение артикуляционной гимнастики с биоэнергопластикой с использованием ведущей руки ребенка. Упражнения выполняются совместно педагогом и ребенком, обязательно перед зеркалом.

III.           Воспитание длительного выдоха

     Сложить губы трубочкой и попеременно подуть на флюгер, цветок, бумажную снежинку, затем на высунутый изо рта язык.

IV.            Отраженное повторение за логопедом словосочетаний, стихов (Е.А.Азова, О.О.Чернова «Учим звуки [с], [с’], стр.16).

V.               Игра «Профессии», упражнение «Раздели слова на слоги» (Е.А.Азова, О.О.Чернова «Учим звуки [с], [с’], стр.15).

VI.            Скороговорки в таблицах (Е.А.Кодолбенко «Зашифрованные скороговорки».

VII.        Итог занятия

 


 

Конспект № 14 Тема: автоматизация звука [с] на материале чистоговорок, стихов, предложений

Конспект № 14 Тема: автоматизация звука [с] на материале чистоговорок, стихов, предложений

I. Отраженное повторение за логопедом словосочетаний, стихов (Е

I. Отраженное повторение за логопедом словосочетаний, стихов (Е
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2023