Конспект музыкально-логопедической сказки «Про маленького котенка».
Оценка 4.8

Конспект музыкально-логопедической сказки «Про маленького котенка».

Оценка 4.8
docx
19.02.2023
Конспект музыкально-логопедической сказки «Про маленького котенка».
1. Познакомить детей с содержанием сказки: « Про маленького котенка». 2. Учить детей брать на себя роль в театрализованной сказке, обыгрывать ее. 3.Продолжать учить детей лепить из пластилина «колбаски» прямыми движениями кистей рук и прищипывать их концы придавая нужную форму (косточка для собачки); правильно пользоваться ножницами (нарежем козочке травки); выбирать из общего количества большие предметы (отделим фасоль от гороха). 4.Побуждать детей различать и называть домашних животных, произносить характерные им звуки. 5. Формировать любовь к домашним животным, вызвать желание ухаживать за ними. 6. Развивать память, воображение, внимание, творческие способности, умение действовать согласно с другими участниками театрализации, активную речь, мелкую моторику. 7.Воспитывать активность, самостоятельность.
про маленького котенка.docx

Конспект музыкально-логопедической сказки

«Про маленького котенка».

 

Цель: 1. Познакомить детей с содержанием  сказки:  « Про маленького котенка».                                                                                                                                                                                                           

             2. Учить детей брать на себя роль в театрализованной сказке, обыгрывать ее. 

             3.Продолжать учить детей лепить из пластилина «колбаски» прямыми движениями кистей рук и прищипывать их концы придавая нужную форму (косточка для собачки); правильно пользоваться ножницами (нарежем козочке травки); выбирать из общего количества большие предметы (отделим фасоль от гороха). 

               4.Побуждать детей различать и называть домашних животных, произносить характерные им звуки.

             5. Формировать любовь к домашним животным, вызвать желание ухаживать за  ними.

             6. Развивать память, воображение, внимание, творческие способности, умение действовать согласно с другими участниками театрализации, активную речь, мелкую моторику.

             7.Воспитывать активность, самостоятельность.

 

Действующие лица: Ведущая, Девочка, Кот, Коза, Гусь, Собака, Петух.

 

Материал: декорации: домик с окошком,  дерево, стульчик; коляска с куклой, плюшевый котенок, костюмы для героев сказки, три столика, блюдце с молоком, картинки с изображением масок (козы, кота, гуся, петуха и собаки), ножницы и зеленая бумага, пластилин, горох и фасоль в мисочке. 

 

 

Ход занятия.

 

Ведущая:

- Здравствуйте, ребята!

Дети отвечают, раздается стук в дверь.

- Кто это стучит, пойду посмотрю.                                              

Выносит из-за двери маленького котенка.

- Посмотрите, кто к нам пришел! Это маленький котенок и он хочет рассказать нам, что с ним случилось.

 

 Ведущая.   Однажды утром маленькая девочка посадила свою куклу в коляску и пошла с ней гулять.                                                                                                                                     

    ( Из-за домика выходит девочка с кукольной коляской. Она катит коляску к стульчику, под деревом, садится на него и играет с куклой.)                                                                                           Но она забыла покормить своего котенка.                                                                     ( Ведущая держит Котенка в руках.)                                                                        Котенок был очень голоден. Он хотел попросить у девочки молока. И вдруг забыл, как надо просить по кошачьи.

    Котенок остановился и громко заплакал. Его услышал Гусь.

(Выходит ребенок в костюме Гуся.)

Гусь. Что ты плачешь, бедный Котенок?

Котенок. Как же мне не плакать?  Я голоден и забыл как просят есть.

Гусь. Это очень просто. Скажи га-га-га и тебя покормят.

Котенок. Нет, это гуси так просят, а котята по-другому должны просить.

    Гусь ушел, а Котенок опять заплакал. Услышала его Козочка.

(Выходит ребенок в костюме Козы.)

Коза. Что ты плачешь, маленький Котенок?

Котенок. Как же мне не плакать? Я голоден и забыл как просят есть.

Коза. Это очень просто. Скажи бе-бе-бе и тебя покормят.

Котенок. Нет, это козы так просят, а котята по-другому должны просить.

   И Коза ушла, а Котенок опять заплакал. Услышал Петух.

( Выходит ребенок в костюме Петуха.)

Петух. Что ты плачешь, Котеночек?

Котенок. Я очень голоден и забыл как нужно попросить, вот и плачу.

Петух. Все очень просто. Скажи ку-ка-ре-ку и тебя покормят.

Котенок. Нет, так петушки просят, а котята по другому.

   Ушел Петух, а Котенок опять заплакал. Услышала его Собака.

(Выходит ребенок в костюме Собаки.)

Собака. Что ты плачешь, бедный Котенок?

Котенок. Как же мне не плакать? Я голоден и забыл как просят есть.

Собака. Это очень просто. Скажи гав-гав и тебя покормят.

Котенок. Нет, так собаки просят, а котята по другому должны просить.

   И Собака ушла, а Котенок заплакал еще громче. Услышал его Кот.

Кот. Ты, что так громко плачешь, Котенок?

 Котенок. Я очень есть хочу и ни как не могу вспомнить как нужно попросить по кошачьи. 

Кот. Бедный глупый Котенок, скажи мяу-мяу и тебя покормят.

Котенок. Мяу-мяу! Правильно! Теперь я вспомнил. Я всегда так просил.       Мяу-мяу-мяу!

Ведущая. А тут на встречу вышла Девочка со своей куклой.

(К Котенку подходит Девочка.)

Девочка. Что же я сделала! Я забыла покормить своего Котенка. Пойдем, Котеночек! Я дам тебе молока.

     Девочка берет блюдце с молоком и кормит Котенка.

 

Ведущая.  Вот и все, что хотел рассказать нам Котенок. А сейчас герои нашей сказки станцуют для нас.

    

       (Дети танцуют « Осенний вальс».)

  Ведущая. Понравилось вам как танцевали ребята? Давайте тогда громко похлопаем им.

      (Зрители хлопают.)

 Ведущая.  Молодцы, хорошо хлопали! А теперь давайте вспомним, кто говорил Котенку как нужно просить есть?   

    Ведущая подсказывает детям показывая картинки с изображением масок героев сказки:

- Кто это?        (картинка с маской Козы)

- Верно, Коза.

- Как она говорит?

- Правильно, бе-бе-бе. А что Коза ест?

- Конечно капусту и траву. Молодцы, все знаете!

 

 ( Подобным образом ведущая с детьми вспоминают всех героев сказки: Петух- ку-ка-ре-ку и ест зерна, например горох; Гусь- га-га-га и любит фасоль; Собака- гав-гав и ест косточки; Кот- мяу-мяу и любит сосиски.)

 

-Вот мы и вспомнили почти всех героев сказки. Вы правильно подражали их    голосам и назвали все, что они любят есть.

- А теперь подскажите мне, чем Девочка покормила Котенка?

- Да, молоком. Давайте и мы с вами покормим  остальных зверей. Я сейчас вынесу столики со всем, что нам понадобится и расскажу как и чем мы их будем кормить.

 

(Выносит три столика, рассказывает и показывает, что на них лежит и что нужно с этим сделать.)

 

- За этим столом будет есть Коза, положу сюда картинку с ее маской.

Коза любит травку. У меня есть ножницы и зеленая бумага- будем нарезать травку.

  ( Выходят двое детей и выполняют задание.)

 

-За этим столом будем кормить Кота и Собаку, сюда положу картинки с их масками. Возьмем пластилин со стола и слепим Коту- сосиску, а Собаке- косточку.

     (Еще двое детей –лепят.)

 

- А за этим столом покормим Петуха и Гуся - вот их маски. В этой миске горох и фасоль, их нужно разделить: Петушку- горох, а Гусю- фасоль. Для этого мы выберем всю фасоль во вторую миску, а горох останется в этой- же.

    ( Другие двое детей выполняют задание.)

 

    Когда все дети справились с заданием, ведущая показывает всем получившийся  результат и от лица зверей благодарит их за старание.

 

Ведущая. Все сегодня были большие молодцы! Наши артисты показали нам интересную сказку и станцевали для нас, вы хорошо справились со всеми заданиями и поэтому Котенок хочет угостить всех вкусными конфетами.

(Раздают угощение)

 


 

Конспект музыкально-логопедической сказки «Про маленького котенка»

Конспект музыкально-логопедической сказки «Про маленького котенка»

Котенок был очень голоден. Он хотел попросить у девочки молока

Котенок был очень голоден. Он хотел попросить у девочки молока

Ведущая. Молодцы, хорошо хлопали!

Ведущая. Молодцы, хорошо хлопали!

Конспект музыкально-логопедической сказки «Про маленького котенка».

Конспект музыкально-логопедической сказки «Про маленького котенка».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2023