Конспект НОД «Колобок» по развитию мелкой моторики рук в группе раннего возраста

  • docx
  • 27.09.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Конспект НОД.docx

Конспект НОД «Колобок» по развитию мелкой моторики рук в группе раннего возраста

Цель: создать условия для развития мелкой моторики рук детей

Задачи:

-Развивать мелкую моторику пальцев рук у детей раннего возраста через использование разнообразных форм, методов и приемов;

-Развивать эмоциональную отзывчивость; коммуникативные навыки.

--Воспитывать доброжелательное отношение к игровым персонажам и желание помочь им.

Предварительная работа:

пальчиковые игры с дидактическими подушками, чтение сказки «Колобок».

Ход совместной организованной образовательной деятельности:

1.Организационный момент:

Воспитатель:

Станем рядышком, по кругу,

Скажем "Здравствуйте!" друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем "Привет!" и "Добрый день!"

2. Основная часть

Воспитатель: - Ребята, ой, а кто это плачет, вы слышите? (пальчиковые куклы: дедушка и бабушка). Давайте спросим у них, почему они плачут?

-Здравствуйте, дедушка и бабушка, что у вас случилось?

Бабушка:- Испекли мы колобок, а он покатился и убежал.

Воспитатель:- Не переживай, дедушка, не переживай, бабушка. Мы поможем вам найти колобка. Дети, пойдем по дорожке, смотрите, зайка сидит, давайте у него спросим, не видел ли он колобка

Заяц: - здравствуйте, ребятки, я зайка - попрыгайчик, поиграйте со мной тогда скажу.

Игра «Найди игрушку»

(На столе стоит миска наполненная фасолью, в ней спрятаны игрушки)

-Давайте проверим, что там внутри находится (Дети опускают руки в миску с фасолью и ищут игрушки, рассматривают их).

Зайка:- Спасибо, ребята, поиграли вы со мной, а колобок мимо побежал - в лес.

Воспитатель: Спасибо, зайка, до свидания. (Дети прощаются с зайкой идут дальше по дорожке)

-Ребята, кто это там под кусточком притаился? (волк)

Волк: - Здравствуйте, ребята (дети здороваются).

Воспитатель: - Волк, а ты не видел колобка?

Волк: Поиграйте сначала со мной, тогда скажу.

Пальчиковая игра «Моя семья».

Этот пальчик – дедушка

Этот пальчик – бабушка

Этот пальчик – папочка

Этот пальчик – мамочка

А этот пальчик – я

Вот и вся моя семья.

Волк: - Спасибо, ребята, поиграли со мной, а колобок мимо меня покатился.

Воспитатель:- ой, а кто это к нам идет? (мишка).

Мишка, а ты не видел колобка? Сначала потанцуйте со мной.

Танец с мишкой.

Мишка: - Спасибо, ребята потанцевали со мной. А колобок в ту сторону покатился.

Воспитатель:- Спасибо, Мишка, до свидания (дети благодарят медведя и прощаются)

Воспитатель:- смотрите, ребята, а колобок под кустиком сидит. Здравствуй, колобок.

Колобок:- Здравствуйте, ребята.

Воспитатель: - Колобок, а ты знаешь, как опасно в лесу самому гулять? кто его в лесу поджидает? (Лиса) Не, убегай от нас в лес, колобок, там хитрая лиса тебя хочет съесть, лучше поиграй с нами.

Игра с мячами.

(Дети по очереди катают мяч-колобок под дугу)

Воспитатель: - Колобок, а ты знаешь, что дедушка и бабушка плачут за тобой. Ребята, давайте поможем колобку вернуться к дедушке и бабушке.

(Дети под музыку провожают колобка домой).

Дедушка: - спасибо, дети, порадовали нас с бабушкой.

Воспитатель: Молодцы дети вы все сегодня очень хорошо занимались.

3 часть: заключительная часть.

Воспитатель: - Ребята, кого мы сегодня встретили в лесу?

-В какие игры играли?

-А сейчас бабушка и дедушка хотят вас отблагодарить - они принесли вам угощение