Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 78 к.3 г. Тюмени.
Конспект образовательной деятельности
в младшей группе на тему:
"Домик для зайчика"
Выполнила:
воспитатель первой категории
Лукошкова Анна Валерьевна
Тюмень 2021
Конспект образовательной деятельности в младшей группе на тему:
"Домик для зайчика"
Цель: Формирование умения детей создавать посредством аппликации задуманную композицию.
Задачи:
-закрепить умение аккуратно наклеивать детали, согласно задуманной композиции;
- развивать мелкую моторику;
- развивать воображение, творческие способности ребенка через создание аппликации;
- воспитывать желание оказывать помощь другим.
Предварительная работа: чтение сказки «Заюшкина избушка»
Оборудование: книжка «Заюшкина избушка», игрушечный зайчик.
Материалы: цветной картон размером ¼ листа формата А4, клей-карандаш, квадраты из голубой самоклеящейся бумаги размером 3Х3 см, трубочки для коктейля длиной 7-8 см.
Ход образовательной деятельности:
Воспитатель вносит игрушку зайчика:
- Ребята, к нам пришел зайчик из сказки «Заюшкина избушка» и снова плачет, хитрая лиса опять его выгнала из своего домика.
Вам жалко зайку?
- Дети: Да.
- Как же нам ему помочь?
- Дети: Построить домик.
Воспитатель: Правильно, ребятки. Давайте сделаем зайке новый красивый и теплый домик, вот такой (показывает образец и последовательность действий аппликации).
Дети выполняют аппликацию из трубочек.
Воспитатель: Молодцы, ребятки! Какие замечательные домики у вас получились. Зайка будет очень рад. Но, смотрите, пока мы делали домики, зайка заснул. Я вам предлагаю поиграть в игру «Разбудим зайчика». Дети медленно идут к зайке и говорят следующие слова:
Тихо-тихо зайка спит,
Во сне ушами шевелит.
А мы руками хлоп-хлоп,
А мы ногами топ-топ!
Ну-ка, Зайка, не зевай –
Ребятишек догоняй!
(Игра проводится 2-3 раза).
Воспитатель: Вот и разбудили зайку! Зайка смотри, какие домики ребятки для тебя сделали!
Зайка благодарит детей и прощается.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.