дата: 16.03.23
педагог: Подлих Э.В. возрастная группа: ранний возраст
Конспект образовательной деятельности
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности «Колеса для машины»
Детская цель: помочь Кукле Маше сделать колеса для автомобиля
Задачи:
Создать условия для:
1. Формирования интереса у детей к изобразительной деятельности
2. Формирования умения детей рисовать предметы круглой формы слитным неотрывным движением кисти
3. Закрепления знания цветов-желтый
4. Развития любознательности, внимания.
5. Воспитания аккуратности, умения правильно держать и промывать кисть
Организация детских видов деятельности:
Материалы и оборудование: кукла Маша, автомобиль, листы с заготовкой машины без колес, краски желтого цвета, кисти
Методы и приёмы: сюрпризный момент, вопросы к детям
Организация рабочего пространства |
Деятельность взрослого |
Деятельность детей |
Психолого-педагогические условия/задачи |
Вводная часть (организационный и мотивационный момент) |
|||
Дети сидят на ковре Появляется в группе кукла Маша |
Ребята, кое кто к нам в гости пришел, да это же кукла Маша! Здравствуйте, ребята! Я сегодня к вам ехала и на моей машине сломались колеса, а я не знаю как мне их починить! Ребята, вы мне поможете? Хорошо, ребята как мы можем помочь нашей кукле Маше? Что мы можем сделать с колесами?
|
Дети внимательно слушают и отвечают на вопросы
Дети соглашаются помочь |
Создать условия для заинтересованности детей
|
Основная часть |
|||
В группе подготовлен весь необходимый материал дети сидят за столами
|
Хорошо, присаживайтесь за рабочие места. Посмотрите ребята, что у меня в руках! Да это машинка. Давайте рассмотрим, что есть у машины. Хорошо, а колеса у машины какой формы? Правильно, ребята! А теперь я вам раздам листы с машинками, но что у наших машин не хватает, какой детали? Да это колеса для нашей куклы Маши. Сейчас мы с вами возьмем кисточки, немного промокнем кисти в воду и наберем немного краски. И начнем круговыми движениями рисовать для наших машин колеса! Кто будет затрудняться я подойду и помогу! Приступайте к работе. Вот ребята какие красивые машины у нас получились с вами, а теперь пока наши колеса подсыхают предлагаю вам немного поиграть. Физминутка « Мы машины» Дети двигаются,держа в руках изображаемый руль.
На улице нашей
машины, машины.
Машины- малютки,
машины большие (делают разворот,
Спешат грузовые,
фырчат легковые.
Торопятся, мчатся,
как будто живые.
Вот наши машины и подсохли. Молодцы, ребятки. Давайте еще раз назовет каждый форму и цвет колес. Правильно, кукла Маша нас с вами благодарит, что мы ей помогли сделать колеса для ее машины. Она с нами прощается ведь ей пора возвращаться домой! |
Дети внимательно рассматривают машину и отвечают на вопросы воспитателя
Дети внимательно слушают и делают то что говорит воспитатель
Дети приступают к работе, рисуют колеса для машины
Дети выполняют физминутку «Мы машины»
Дети повторяют цвет и форму колес
Дети прощаются с куклой Машей
|
Формирования интереса у детей к изобразительной деятельности
Воспитания аккуратности, умения правильно держать и промывать кисть
Формирования умения детей рисовать предметы круглой формы слитным неотрывным движением кисти
Закрепления знания цветов-желтый
Развития любознательности, внимания.
|
Заключительная часть
|
|||
Дети сидят на стульчиках |
Ребята, кто к нам приходил в гости? Что мы с вами сегодня рисовали? Какой формы были колеса? Какого цвета? |
Дети внимательно слушают и отвечают на вопросы воспитателя |
Активизировать речевую деятельность |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.