Календарно – тематический план решения задачи:
ООД Двигательная деятельность (группа)
Образовательные задачи:
Физическое – развитие:
· закреплен навык катания мяча друг другу из положения сидя;
· закреплено умение прыгать с продвижением вперед;
· формирование правильной осанки;
· развитие координации движений;
· развитие равновесия;
· в игре: формирование умения выполнять действия по сигналу, бегать, избегая столкновений.
Материалы и оборудование: иллюстрации и картинки из серии «Профессии» (профессия шофер), три флажка (красный, синий, желтый), цветные мячи малого диаметра (красный, синий, желтый), мячи среднего диаметра, 2 кегли, музыкальное сопровождение (аудиозапись спокойной мелодии).
Ход:
№ |
Деятельность педагога |
Деятельность детей |
Предметно – развивающая среда |
Ожидаемые результаты |
1. |
Вводная часть Воспитатель проводит с детьми новую беседу из цикла «Замечательные профессии», которую сопровождает иллюстрациями и картинками. Обращает внимание на профессию – «Шофер». Обращает внимание детей на орудия труда и технику, которая сопровождает данную профессию. Читает стихотворение Б. Заходера. Качу, лечу Во весь опор. Я сам шофер, И сам мотор. Нажимаю на педаль – И машина Мчится в даль! Построение в круг. Ходьба в кругу по одному, на носочках руки вверх, на пяточках руки за спиной. Ходьба широким и узким шагом, руки внизу. Бег в колонне по одному, мешочек прижат к туловищу. Ходьба с чередованием упражнения на дыхания (2 мин.) |
Дети беседуют с воспитателем. Перечисляют все знакомые им полезные привычки. Выполняют указание по построению либо по перестроению. |
Картинки с изображением профессии - шофер. Художественное слово. |
Активизирована мыслительная деятельность Сформирован интерес детей к процессу двигательной деятельности и к активному участию в нем.
|
2. |
Основная часть Комплекс ОРУ без предметов. 1. «Заведи мотор» И.п.: пятки вместе, носки врозь, руки согнуты в локтях на уровне груди, пальцы сжаты в кулаки. Вып: круговые движения руками на уровне груди. Пов:6 раз. 2. «Накачаем шины» И.п.: ноги слегка расставить, пальцы сжаты в кулаки, перед собой. Вып: наклон вперёд, и.п. Пов:6 раз. 3. «Проверка руля» И.п.: ноги на ширине плеч, руки согнуты в локтях (имитация держания руля). Вып: поворот вправо (влево), и.п. Пов:6 раз. 4. «Открой ворота» И.п.: то же. Вып: вынести руки вперёд, развести в стороны 6 раз. 5. «Сели в машину» И.п.: стоя, ноги на ширине стопы, руки на поясе. Вып: присесть (едем с горки), встать (в горку), Пов:6 раз. Основные виды движения. 1. Прыжки с продвижением вперед до ориентира. (2 раза). 2. Катание мяча в паре двумя руками в положении сидя (расстояние 1м). Подвижная игра «Цветные автомобили». Подвижная игра «Цветные автомобили». Воспитатель раздает детям шарики синего, красного и желтого цвета. Ход: объяснение воспитателем игры: Слушаем внимательно правила игры! У меня три флажка: синий, желтый, красный Когда поднят флажок синего цвета – двигаются дети с синим мячом. 1. Когда поднят флажок жёлтого цвета – двигаются дети с жёлтым мячом. 2. Когда поднят флажок красного цвета – двигаются дети с красным мячом. В конце игры воспитатель поднимает все три флажка (Повтор игры 2-3 раза) Индивидуальная работа С Ильей Л. и Сашей Л. упражнять детей катанию мяча в паре двумя руками в положении сидя (расстояние 1м.) |
Выполняют ОРУ и ОД внимательно смотрят на воспитателя.
Внимательно слушают воспитателя. Играют в игру, соблюдая все указания.
В игре участвуют все дети. |
Картинки из серии «Профессии».
2 кегли (ориентир) Мячи среднего диаметра Цветные флажки, цветные мячи малого диаметра |
Воспитан интерес к совместной двигательной деятельности. Развита ориентировка в пространстве. Закреплен навык бросание мяча двумя руками «снизу» вперед. Развита координация движений. Закреплено умение подлезать под веревку. Развито равновесие.
Сформировано умение выполнять действия по сигналу, бегать, избегая столкновений. |
3. |
Заключительная часть (2 минуты) - обычная ходьба по кругу с чередованием дыхательными упражнениями. Релаксация. Воспитатель предлагает детям попрощаться с автомобилями, поставить их на стоянку, (убрать мячи в корзинку), и вернуться обратно в группу с хорошим настроением. |
Выполняют указания воспитателя. |
Музыкальное сопровождение. |
Воспитано желание вести здоровый образ жизни, быть сильными, смелыми. |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.