Календарно – тематический план решения задачи:
ООД Двигательная деятельность (группа)
Образовательные задачи:
Физическое – развитие:
· формирование правильной осанки;
· развитие координации движений;
· развитие равновесия;
· в игре: побуждать выполнять действия по сигналу, передавать из рук в руки мешочек, и показывать друг другу знакомые упражнения;
· воспитание интереса к совместной двигательной деятельности;
Материалы и оборудование: иллюстрации и картинки с изображением здоровых привычек, мешочки с крупой на каждого ребенка, музыкальное сопровождение (аудиозапись спокойной мелодии).
Ход:
№ |
Деятельность педагога |
Деятельность детей |
Предметно – развивающая среда |
Ожидаемые результаты |
1. |
Вводная часть Воспитатель проводит с детьми беседу «Хорошо быть здоровым», которую сопровождает иллюстрациями и картинками. Предлагает детям вспомнить привычки, которые приносят пользу человеку (утренняя гимнастика, спорт, гигиена, прогулки, полезная еда и др.). Воспитатель предлагает детям тренировать равновесие. А в помощь решения данной задачи, раздает детям мешочки, наполненные гречневой и пшенной крупой. Построение в круг. Ходьба в кругу по одному, на носочках руки в стороны мешочек на голове, на пяточках руки с мешочком вперед. Бег в колонне по одному, мешочек прижат к туловищу. Ходьба с чередованием упражнения на дыхания (2 мин.) |
Дети беседуют с воспитателем. Перечисляют все знакомые им полезные привычки. Выполняют указание по построению либо по перестроению. |
Иллюстрации и картинки с изображением здоровых привычек. Мешочки с крупой на каждого ребенка. |
Активизирована мыслительная деятельность. Сформирован интерес детей к процессу двигательной деятельности и к активному участию в нем.
|
2. |
Основная часть Комплекс ОРУ с мешочком. 1. «Передай мешочек» И. п.: стоя, ноги слегка расставлены, мешочек в одной руке. Вып: поднять руки вверх, передать мешочек в другую руку над головой, и.п. Пов:5 раз. 2. «Положи мешочек» И.п.: стоя, ноги на ширине стопы. Вып: присесть, положить мешочек, встать, сказать «Нет!» Присесть, взять сказать «Вот!» Пов:5 раз. 3. «Достань носочков» И.п.: сидя, ноги врозь. Вып: наклониться, положить мешочек между ног у носочков, и. п., наклониться, взять. Пов:5 раз. 4. «Спрячем мешочек» И. п.: сидя, ноги врозь, мешочек лежит между ног, упор рук сзади. Вып: ноги вместе, сказать «Нет!», ноги врозь «Вот!» Пов:5 раз. 5. «Повернись и спрячь» И.п.: сидя, ноги скрестно. Вып: повернуться, положить мешочек за спину и.п. сказать «Нет!» повернуться, взять и.п. сказать «Вот!», то же в другую сторону. Пов:5 раз. Основные виды движения. 1. Прыжки на двух ногах вокруг мешочка. 2. Бросание мешочка двумя руками «сверху» вперед. Подвижная игра «Передай мешочек». Ход: объяснение воспитателем игры: дети находятся в круге и передают из рук в руки мешочек. По сигналу «Стоп», ребенок, у которого остался мешочек, показывает любое упражнение с ним, другие дети повторяют (Повтор игры 2-3 раза) Индивидуальная работа С Давидом Ж. и Машей К. упражнять детей в прыжках на двух ногах вокруг мешочка. С Сашей Л. И Ильей Б. продолжать учить бросать мешочек двумя руками «сверху» вперед. |
Выполняют ОРУ и ОД внимательно смотрят на воспитателя.
Внимательно слушают воспитателя. Играют в игру, соблюдая все указания.
|
Мешочки с крупой. |
Воспитан интерес к совместной двигательной деятельности. Развита ориентировка в пространстве. Закреплен навык бросание мяча двумя руками «снизу» вперед. Развита координация движений. Закреплено умение подлезать под веревку. Развито равновесие.
Сформировано умение выполнять действия по сигналу, бегать, выполнять указания. Развита ориентировка в пространстве. |
3. |
Заключительная часть (2 минуты) - обычная ходьба по кругу мешочки на голове. Релаксация. Воспитатель предлагает детям вернуть мешочки в домики. |
Дети кладут мешочки в корзину. |
Музыкальное сопровождение. |
Воспитано желание вести здоровый образ жизни, быть сильными, смелыми. |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.