Конспект ООД по физо 2 младшая группа

  • docx
  • 25.10.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала физо8.docx

Календарно – тематический план решения задачи:

 ООД Двигательная деятельность (группа)

Образовательные задачи:                                                

Физическое – развитие:

·         формирование правильной осанки;

·         развитие координации движений;

·         развитие равновесия;

·         в игре: побуждать выполнять действия по сигналу, передавать из рук в руки мешочек, и показывать друг другу знакомые упражнения;

·         воспитание интереса к совместной двигательной деятельности;

Материалы и оборудование: иллюстрации и картинки с изображением здоровых привычек, мешочки с крупой на каждого ребенка, музыкальное сопровождение (аудиозапись спокойной мелодии).

Ход:

Деятельность педагога

Деятельность детей

Предметно – развивающая среда

Ожидаемые результаты

1.

Вводная часть

Воспитатель проводит с детьми беседу «Хорошо быть здоровым», которую сопровождает иллюстрациями и картинками.

Предлагает детям вспомнить привычки, которые приносят пользу человеку (утренняя гимнастика, спорт, гигиена, прогулки, полезная еда и др.). Воспитатель предлагает детям тренировать равновесие. А в помощь решения данной задачи, раздает детям мешочки, наполненные гречневой и пшенной крупой.

Построение в круг.

Ходьба в кругу по одному,  на носочках руки в стороны мешочек на голове, на пяточках руки с мешочком вперед.

Бег в колонне по одному, мешочек прижат к туловищу.

Ходьба с чередованием упражнения на дыхания (2 мин.)

Дети беседуют с воспитателем. Перечисляют все знакомые им полезные привычки.

Выполняют указание по построению либо по перестроению.

Иллюстрации и картинки с изображением здоровых привычек.

Мешочки с крупой на каждого ребенка.

Активизирована мыслительная деятельность.

Сформирован интерес детей к процессу двигательной деятельности и к активному  участию в нем.

 

2.

Основная часть       

Комплекс ОРУ с мешочком.

1. «Передай  мешочек»

И. п.: стоя, ноги слегка расставлены, мешочек в одной руке.

Вып: поднять руки вверх, передать мешочек в другую руку над головой, и.п. Пов:5 раз.

2. «Положи мешочек»

И.п.: стоя, ноги на ширине стопы.

Вып: присесть, положить мешочек, встать, сказать «Нет!» Присесть, взять сказать «Вот!» Пов:5 раз.

3. «Достань носочков»

 И.п.: сидя, ноги врозь.

Вып: наклониться, положить мешочек между ног у носочков, и. п., наклониться, взять. Пов:5 раз.

4. «Спрячем мешочек»

И. п.: сидя, ноги врозь, мешочек лежит между ног, упор рук сзади.

Вып: ноги вместе, сказать «Нет!», ноги врозь «Вот!» Пов:5 раз.

5. «Повернись и спрячь»

И.п.: сидя, ноги скрестно.

Вып: повернуться, положить мешочек за спину и.п. сказать «Нет!» повернуться, взять и.п. сказать «Вот!», то же в другую сторону. Пов:5 раз.

Основные виды движения.

1. Прыжки на двух ногах вокруг мешочка.

2. Бросание мешочка двумя руками «сверху» вперед.

Подвижная игра «Передай мешочек».

Ход: объяснение воспитателем игры: дети находятся в круге и передают из рук в руки мешочек. По сигналу «Стоп», ребенок, у которого остался мешочек, показывает любое упражнение с ним, другие дети повторяют (Повтор игры 2-3 раза)

Индивидуальная работа

С Давидом Ж. и Машей К. упражнять детей в прыжках на двух ногах вокруг мешочка.

С Сашей Л. И Ильей Б. продолжать учить бросать мешочек двумя руками «сверху» вперед.

Выполняют ОРУ и ОД  внимательно смотрят на воспитателя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Внимательно слушают воспитателя.

Играют в игру, соблюдая все указания.

 

Мешочки с крупой.

Воспитан интерес к совместной двигательной деятельности.

Развита ориентировка  в пространстве.

Закреплен навык бросание мяча двумя руками

«снизу» вперед.

Развита координация движений.

Закреплено умение подлезать под веревку.

Развито равновесие.

 

 

 

 

 

 

Сформировано умение выполнять действия по сигналу, бегать, выполнять указания. Развита ориентировка в пространстве.

3.

Заключительная часть (2 минуты)

- обычная ходьба по кругу мешочки на голове.

Релаксация. Воспитатель предлагает детям вернуть мешочки в домики.

Дети кладут мешочки в корзину.

 Музыкальное сопровождение.

Воспитано желание вести здоровый образ жизни, быть сильными, смелыми.