Конспект ООД ранний возраст
Оценка 4.8

Конспект ООД ранний возраст

Оценка 4.8
doc
20.03.2023
Конспект ООД ранний возраст
konspekt_8_03_23 (2).doc

 

дата: 08.03.23

педагог: Подлих Э.В.     возрастная группа: ранний возраст

Конспект образовательной деятельности

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности «Цветок для мамы!»

Детская цель: помочь Весне справится с заданиями

Задачи:

Создать условия для:

1.       Формирования  знания о частях растения (цветок, листок, стебель)

2.       Формирования умения рисовать ватными палочками

3.       Развития сенсорных способностей у детей раннего возраста

4.       Развития эстетического восприятия

5.       Воспитывать любовь к членам семьи к маме

Организация детских видов деятельности:

  1. Общение ребенка с взрослым;
  2. Двигательная деятельность

Материалы и оборудование: письмо от почтальона, краски, половина альбомного листа разного цвета с нарисованным стеблем, ватные палочки, салфетки.

Методы и приёмы: сюрпризный момент,  вопросы к детям

 

Организация рабочего пространства

Деятельность взрослого

Деятельность детей

Психолого-педагогические условия/задачи

Вводная часть

(организационный и мотивационный момент)

Дети сидят на ковре

Появляется в группе весна

Ребята, посмотрите нам в группу почтальон принес письмо, написано, что для группы пупсики!

Давайте же посмотрим, кто нам написал?

«Ребята, пишет вам ваш друг Мишутка, помните меня? Я для мамы хочу сделать подарок, но совсем не знаю, что подарить? Ребята, а вы для ваших мам уже сделали подарки?»

И правда ребята, вы сделали для мам подарки в честь праздника? А что мы можем сделать?

Давайте поможем Мишутке и подумаем, что можно подарить маме!

Хорошо, давайте мамам подарим цветы, но из чего мы можем их сделать?

Тогда присаживайтесь за свои рабочие места!

Дети внимательно слушают  письмо и отвечают на вопросы

 

 

 

 

 

 

 

Дети приходят к выводу что можно подарить цветы, и что их можно нарисовать

Создать условия для заинтересованности детей

 

 

 

 

 

 

 

Воспитывать любовь к членам семьи к маме

 

 

Основная часть

В группе подготовлен весь необходимый материал  дети сидят на стульчиках

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Ребята, я для своей  мамы уже нарисовала цветок, давайте с вами рассмотрим его.

Что вы видите на рисунке? На чем стоит наш цветок? Эта ножка называется стебелек, а что нарисовано по бокам у нашего цветка? Какого цвета стебелек и листики? Ну вот мы и разобрались с нашим цветком.

Я для вас уже подготовила листы с стебельками для будущих цветков. Предлагаю вам выбрать краску такого цвета, которого вы бы хотели, для вашего будущего цветка!

А теперь, когда мы с вами определились с краской. Я вам покажу как мы будем рисовать наши цветочки. Внимательно послушайте и посмотрите!

Берем с вами ватную палочки макаем в краску нужно цвета и тычками прижимаем к листу бумаги  и у нас с вами получается красивые цветок для наших мам!

А теперь вы можете приступать к работе!

Ну вот ребята наши цветочки готовы давайте мы с вами пока они сохнут разомнем пальчики ведь они так устали.

пальчиковая игра "Цветочки"

 

Наши руки как цветочки,

 

Пальчики как лепесточки.

 

Солнце просыпается,

 

Цветочки раскрываются.

 

В темноте они опять

 

Будут очень крепко спать.

 Вот и все наши цветочки высохли осталось сделать выставку для наших дорогих мам и теперь Мишутка будет знать, что сделать для мамы !

Вы такие молодцы

Дети вместе с воспитателем рассматривают цветок и отвечают на вопросы воспитателя

 

 

 

 

 

 

Дети выбирают цвет краски которой хотят рисовать

 

 

 

 

Дети внимательно слушают и смотрят как правильно выполнять работу

 

 

 

Дети приступают к работе

 

 

Деты выполняют пальчиковую гимнастику «Цветочки»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети делают выставку работ совместно с воспитателем

 

 

 

 

 

 

Формирования  знания о частях растения (цветок, листок, стебель)

 

 

Формирования умения рисовать ватными палочками

 

 

 

Развития сенсорных способностей у детей раннего возраста

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Развития эстетического восприятия

Заключительная часть

 

Дети сидят на стульчиках

Ребята, что нам сегодня прислали в группу? От кого было это письмо? Мы помогли мишутке? А что мы сегодня с вами сделали? Для кого мы делали цветочки?

Дети внимательно слушают и отвечают на вопросы воспитателя

Активизировать речевую деятельность

 


Скачано с www.znanio.ru

Подлих Э.В. возрастная группа: ранний возраст

Подлих Э.В. возрастная группа: ранний возраст

Ребята, я для своей мамы уже нарисовала цветок, давайте с вами рассмотрим его

Ребята, я для своей мамы уже нарисовала цветок, давайте с вами рассмотрим его
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.03.2023