дата: 08.03.23
педагог: Подлих Э.В. возрастная группа: ранний возраст
Конспект образовательной деятельности
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности «Цветок для мамы!»
Детская цель: помочь Весне справится с заданиями
Задачи:
Создать условия для:
1. Формирования знания о частях растения (цветок, листок, стебель)
2. Формирования умения рисовать ватными палочками
3. Развития сенсорных способностей у детей раннего возраста
4. Развития эстетического восприятия
5. Воспитывать любовь к членам семьи к маме
Организация детских видов деятельности:
Материалы и оборудование: письмо от почтальона, краски, половина альбомного листа разного цвета с нарисованным стеблем, ватные палочки, салфетки.
Методы и приёмы: сюрпризный момент, вопросы к детям
Организация рабочего пространства |
Деятельность взрослого |
Деятельность детей |
Психолого-педагогические условия/задачи |
Вводная часть (организационный и мотивационный момент) |
|||
Дети сидят на ковре Появляется в группе весна |
Ребята, посмотрите нам в группу почтальон принес письмо, написано, что для группы пупсики! Давайте же посмотрим, кто нам написал? «Ребята, пишет вам ваш друг Мишутка, помните меня? Я для мамы хочу сделать подарок, но совсем не знаю, что подарить? Ребята, а вы для ваших мам уже сделали подарки?» И правда ребята, вы сделали для мам подарки в честь праздника? А что мы можем сделать? Давайте поможем Мишутке и подумаем, что можно подарить маме! Хорошо, давайте мамам подарим цветы, но из чего мы можем их сделать? Тогда присаживайтесь за свои рабочие места! |
Дети внимательно слушают письмо и отвечают на вопросы
Дети приходят к выводу что можно подарить цветы, и что их можно нарисовать |
Создать условия для заинтересованности детей
Воспитывать любовь к членам семьи к маме
|
Основная часть |
|||
В группе подготовлен весь необходимый материал дети сидят на стульчиках
|
Ребята, я для своей мамы уже нарисовала цветок, давайте с вами рассмотрим его. Что вы видите на рисунке? На чем стоит наш цветок? Эта ножка называется стебелек, а что нарисовано по бокам у нашего цветка? Какого цвета стебелек и листики? Ну вот мы и разобрались с нашим цветком. Я для вас уже подготовила листы с стебельками для будущих цветков. Предлагаю вам выбрать краску такого цвета, которого вы бы хотели, для вашего будущего цветка! А теперь, когда мы с вами определились с краской. Я вам покажу как мы будем рисовать наши цветочки. Внимательно послушайте и посмотрите! Берем с вами ватную палочки макаем в краску нужно цвета и тычками прижимаем к листу бумаги и у нас с вами получается красивые цветок для наших мам! А теперь вы можете приступать к работе! Ну вот ребята наши цветочки готовы давайте мы с вами пока они сохнут разомнем пальчики ведь они так устали. пальчиковая игра "Цветочки"
Наши руки как цветочки,
Пальчики как лепесточки.
Солнце просыпается,
Цветочки раскрываются.
В темноте они опять
Будут очень крепко спать. Вот и все наши цветочки высохли осталось сделать выставку для наших дорогих мам и теперь Мишутка будет знать, что сделать для мамы ! Вы такие молодцы |
Дети вместе с воспитателем рассматривают цветок и отвечают на вопросы воспитателя
Дети выбирают цвет краски которой хотят рисовать
Дети внимательно слушают и смотрят как правильно выполнять работу
Дети приступают к работе
Деты выполняют пальчиковую гимнастику «Цветочки»
Дети делают выставку работ совместно с воспитателем
|
Формирования знания о частях растения (цветок, листок, стебель)
Формирования умения рисовать ватными палочками
Развития сенсорных способностей у детей раннего возраста
Развития эстетического восприятия |
Заключительная часть
|
|||
Дети сидят на стульчиках |
Ребята, что нам сегодня прислали в группу? От кого было это письмо? Мы помогли мишутке? А что мы сегодня с вами сделали? Для кого мы делали цветочки? |
Дети внимательно слушают и отвечают на вопросы воспитателя |
Активизировать речевую деятельность |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.