Недельное календарное планирование воспитателей группы общеразвивающей направленности «Пупсики»
Дата: 15.05-19.05 Воспитатели: Подлих Э.В., Замякина С.Д. Тема недели: «Насекомые» Воспитательное событие: Выставка семейных фотографий. Цель: создание социальной ситуации развития в процессе ознакомления детей с насекомыми. Маркером + обозначена индивидуальная работа I –первая половина дня, II- вторая половина дня |
|||||
Совместная деятельность |
Пн - |
Вт- |
Ср - |
Чт - |
Пт - |
ООД/
Виды деятельности, культурных практик |
Познавательное развитие: Ознакомление с окружающим миром: «Опиши предмет» №27 Физкультура (з) Комплекс №4 с кубиками |
Развитие речи: Чтение немецкой народной песенки «Три веселых братца», стр. 36. Физкультура (у) Занятие Занятие № 2, стр. 3. |
ФЭМП: Занятие №11, стр. 18
Музыка |
Рисованине: «Одуванчики в траве»
Физкультура |
Аппликация: «Цветочки на клумбах»стр. 8.
Музыка |
Игра (С/Р игра, игра с правилами, социоигры, театрализованные, творческие, режиссерские и др. II –половина дня |
С-р.игра «Едим на дачу на автобусе» З: су/д формирования умения соблюдать в ходе игры элементарные правила |
Игровое упражнение «Почтальон принес посылку»- З: с.у/д развития умения описывать фрукты и узнавать их по описанию. |
Д/и «Определи настроение» - З: су/д формирования умения понимать и различать отдельные яркие выраженные эмоциональные |
С-р.игра «Едим на дачу на автобусе» З: су/д формирования умения соблюдать в ходе игры элементарные правила |
Игровое упражнение «Почтальон принес посылку»- З: с.у/д развития умения описывать фрукты и узнавать их по описанию. |
Коммуникативная деятельность (развитие речи, ситуации общения) I - половина дня
|
Упражнение «Ауканье» З: су/д выработки четких движений органов артикуляционного аппарата. |
ЗКР «Са, са, са — в лесу живет лиса…» З: су/д задействования развитию фонематического слуха. |
Беседа «Что мы видим за окном?» З: су/д развития связно отвечать на вопросы беседы.
|
«Песенка комара» - З: су/д упражнения детей в чётком произношении звука «З».
|
Артикуляционная гимнастика «Барабанщики» З: су/д улучшения кровоснабжения иннервации речевого аппарат. |
Познавательно-исследовательская деятельность (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними, наблюдения, сенсорное развитие) I –половина дня |
Прогулка № 14 Наблюдение за растениями и кустарниками З: су/д закрепления представления о том, что любое дерево и кустарник — живое существо. |
Прогулка №15 Наблюдение за насекомыми
З: су/д формирования реалистическиех представлений о природе. |
Прогулка №16 Наблюдение за небом З: су/д продолжения ознгакомления детей с различными погодными явлениями |
Прогулка № 17 Наблюдение за птицами З: су/д расширения знаний о птицах, прилетающих на участок детского сада.
|
Прогулка №18 Наблюдение за собакой
З: су/д расширения знаний о животном мире. |
Восприятие художественной литературы и фольклора
II –половина дня |
Чтение потекши «Ладушки, ладушки» З: су/д побуждения подражать игровым действиям, формировать ощущение ритма. |
Читать рассказ Н. Калинина «Утром» З: су/д формирования представления о частях суток |
Читать рассказ Н. Калинина «Утром» З: су/д формирования представления о частях суток |
Чтение: «Сказка про котенка Кузьку и прекрасный цветок» М. Шкурина З: су/д формирования у детей навыков внимательного прослушивания произведения |
Чтение русской народной сказки «Теремок» З: су/д вовлечения называть персонажей и их действия, закреплять в речи название животных и их признаков. Расширять активный словарь. |
Практическая деятельность (Самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице)
I , II –половина дня
|
Трудовое поручение: Полив комнатных растений З: су/д формирования умений ухода за растениями .+ Полиной, Алисой, Сашей |
Трудовое поручение: Помощь младшему воспитателю в протирание стульчиков после завтрака. З: су/д формирования умения самостоятельно поддерживать порядок в группе. + Владой, Ариной |
Трудовое поручение: Помощь младшему воспитателю в сортировке столовых предметов. З: су/д формирования умения накрывать на стол + Димой, Матвеем |
Трудовое поручение: Поддержание чистоты в групповой комнате. З: су/д формирования умения самостоятельно поддерживать порядок в группе. + Макаром, Матвеем Микинын
|
Трудовое поручение: Помощь младшему воспитателю в протирание стульчиков после завтрака. З: су/д формирования умения самостоятельно поддерживать порядок в группе.
+ Кристина, Варя |
Продуктивная деятельность (рисование, лепка, аппликация, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал) I, II - половина дня
|
Конструирование «Изгородь для сада» З: су/д формирования умения детей строить изгородь, плотно ставить кирпичики друг к другу, соединять ровно, ставить на длинную узкую сторону. + Варя, Милана, Саша |
Рисование «Травушка-муравушка» З: су/д развития умения закреплять навык рисования цв.карандашами прямых вертикальных линий. + Дима, Матвей |
Аппликация «Кузнечик» З: су/д развития продуктивной деятельности + Полина, Алиса |
Конструирование из конструктора З: су/д развития продуктивной деятельности + Матвей Микин, Арина |
Лепка «Гусеничка» З: су/д развития продуктивной деятельности + Матвей Микин, Арина, Саша, Варя Воспитательное событие: Выставка семейных фотографий.
|
Музицирование (восприятие, пение, музыкально-ритмические движения, игра на детских музыкальных инструментах) I, II - половина дня |
Прослушивание классической музыки З: су/д формирования первоначального представления о музыки. |
Игра на детских муз.инструментах З: су/д формирования первоначального представления о музыки. |
Прослушивание песен Е.Железной З: су/д формирования первоначального представления о музыки.
|
Игра на детских муз.инструментах З: су/д формирования первоначального представления о музыки. |
Прослушивание детских песен З: су/д формирования первоначального представления о музыки. |
Двигательная деятельность (овладение основными движениями, формы активности ребенка)
I, II - половина дня
|
Утренняя гимнастика З: су/д формирования умений выполнять двигательные навыки. Гимнастика пробуждения З: су/д комфортного пробуждения организма после дневного сна. П/и «Беги ко мне» |
Утренняя гимнастика З: су/д формирования умений выполнять двигательные навыки. Гимнастика пробуждения З: су/д комфортного пробуждения организма после дневного сна П/и «Лохматый пёс» - З: су/д формирования умения у детей двигаться в соответствии с текстом |
Утренняя гимнастика З: су/д формирования умений выполнять двигательные навыки. Гимнастика пробуждения З: су/д комфортного пробуждения организма после дневного сна П/и «Беги ко мне» З: су/д формирования умения двигаться по сигналу |
Утренняя гимнастика З: су/д формирования умений выполнять двигательные навыки. Гимнастика пробуждения З: су/д комфортного пробуждения организма после дневного сна П/и «Лохматый пёс» - З: су/д формирования умения у детей двигаться в соответствии с текстом |
Утренняя гимнастика З: су/д формирования умений выполнять двигательные навыки. Гимнастика пробуждения З: су/д комфортного пробуждения организма после дневного сна П/и «Беги ко мне» З: су/д формирования умения двигаться по сигналу |
Работа с родителями
|
Памятка для родителей: «Укусы насекомых у детей» |
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Буклет « Пальчиковые игры по теме «Насекомые» |
Рекомендовать прочитать с детьми потешки про насекомых |
Работа с родителями в мессенджерах Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Консультация для родителей по организации игр дома. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.