Конспект ООД ранний возраст
Оценка 4.8

Конспект ООД ранний возраст

Оценка 4.8
docx
20.07.2023
Конспект ООД ранний возраст
plan_15_05-19_05.docx

Недельное календарное планирование воспитателей группы общеразвивающей направленности «Пупсики»

Дата: 15.05-19.05           Воспитатели: Подлих Э.В., Замякина С.Д.

Тема недели: «Насекомые»

Воспитательное событие: Выставка семейных фотографий.

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе ознакомления детей с  насекомыми.

Маркером + обозначена индивидуальная работа I –первая половина дня, II- вторая половина дня

Совместная деятельность

Пн -

Вт-

Ср -

Чт -

Пт -

                                           ООД/

 

 

Виды деятельности, культурных практик

Познавательное развитие:

Ознакомление с окружающим миром: «Опиши предмет» №27

Физкультура (з) Комплекс №4 с кубиками

Развитие речи: Чтение немецкой народной песенки «Три веселых братца», стр. 36.

Физкультура (у) Занятие Занятие № 2, стр. 3.

ФЭМП: Занятие №11, стр. 18

 

Музыка

Рисованине: «Одуванчики в траве»

 

Физкультура

Аппликация: «Цветочки на клумбах»стр. 8.

 

Музыка

Игра

(С/Р игра, игра с правилами, социоигры, театрализованные, творческие, режиссерские и др.

II  –половина дня

С-р.игра «Едим на дачу на автобусе»

З: су/д формирования  умения

 соблюдать в ходе игры элементарные правила

Игровое упражнение «Почтальон принес посылку»-

З: с.у/д  развития умения описывать фрукты и узнавать их по описанию.

Д/и «Определи настроение» -

З: су/д формирования умения понимать и различать отдельные яркие выраженные эмоциональные

С-р.игра «Едим на дачу на автобусе»

З: су/д формирования умения

 соблюдать в ходе игры элементарные правила

Игровое упражнение «Почтальон принес посылку»-

З: с.у/д развития умения описывать фрукты и узнавать их по описанию.

Коммуникативная деятельность

(развитие речи, ситуации общения)

I - половина дня

 

 

 Упражнение «Ауканье»

З: су/д выработки четких движений органов артикуляционного аппарата.

ЗКР «Са, са, са — в лесу живет лиса…»

З: су/д задействования развитию фонематического слуха.

 Беседа «Что мы видим за окном?»

З: су/д развития связно отвечать на вопросы беседы.

 

 

  «Песенка комара» -

З: су/д упражнения детей в чётком произношении звука «З».

 

Артикуляционная гимнастика «Барабанщики»

З: су/д улучшения кровоснабжения иннервации речевого аппарат.

Познавательно-исследовательская деятельность (исследования объектов окружающего мира

и экспериментирования с ними, наблюдения, сенсорное развитие)

I  –половина дня

Прогулка № 14

Наблюдение за растениями и кустарниками

З: су/д закрепления представления о том, что любое дерево и кустарник — живое существо.

Прогулка №15

Наблюдение за насекомыми

 

З: су/д формирования реалистическиех представлений о природе.

Прогулка №16

Наблюдение за небом

З: су/д продолжения  ознгакомления детей с различными погодными явлениями

Прогулка № 17

Наблюдение за птицами

З: су/д расширения знаний о птицах, прилетающих на участок детского сада.

 

Прогулка №18

Наблюдение за собакой

 

З: су/д расширения знаний о животном мире.

Восприятие художественной литературы и фольклора

 

II  –половина дня

 Чтение потекши «Ладушки, ладушки»

З: су/д побуждения подражать игровым действиям, формировать ощущение ритма.

Читать рассказ Н. Калинина «Утром»

З: су/д формирования представления о частях суток

Читать рассказ Н. Калинина «Утром»

З: су/д формирования представления о частях суток

Чтение: «Сказка про котенка Кузьку и прекрасный цветок» М. Шкурина

З: су/д формирования  у детей навыков внимательного прослушивания произведения

Чтение русской народной сказки «Теремок»

З: су/д вовлечения называть персонажей и их действия, закреплять в речи название животных и их признаков. Расширять активный словарь.

Практическая деятельность (Самообслуживание

и элементарный бытовой труд

(в помещении и на улице)

 

I ,  II –половина дня

 

Трудовое поручение:

Полив комнатных растений

З: су/д формирования умений ухода за растениями

.+  Полиной, Алисой, Сашей

Трудовое поручение:

Помощь младшему воспитателю в протирание стульчиков после завтрака.

З: су/д формирования умения самостоятельно поддерживать порядок в группе.

+ Владой, Ариной

Трудовое поручение:

Помощь младшему воспитателю в сортировке столовых предметов.

З: су/д формирования умения накрывать на стол

+ Димой, Матвеем

Трудовое поручение:

Поддержание чистоты в групповой комнате.

З: су/д формирования умения самостоятельно поддерживать порядок в группе.

+ Макаром, Матвеем Микинын

 

Трудовое поручение:

Помощь младшему воспитателю в протирание стульчиков после завтрака.

З: су/д формирования умения самостоятельно поддерживать порядок в группе.

 

+ Кристина, Варя

Продуктивная деятельность (рисование, лепка, аппликация, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал)

I, II - половина дня

 

Конструирование «Изгородь для сада»

З: су/д  формирования умения детей строить изгородь, плотно ставить кирпичики друг к другу, соединять  ровно,  ставить на длинную узкую сторону.

+ Варя, Милана, Саша

Рисование «Травушка-муравушка»

З: су/д развития умения закреплять навык рисования цв.карандашами прямых вертикальных линий.

+ Дима, Матвей

Аппликация «Кузнечик»

З: су/д развития продуктивной деятельности

+ Полина, Алиса

Конструирование из конструктора

З: су/д развития продуктивной деятельности

+ Матвей Микин, Арина

Лепка «Гусеничка»

З: су/д развития продуктивной деятельности

+ Матвей Микин, Арина, Саша, Варя

Воспитательное событие: Выставка семейных фотографий.

 

Музицирование (восприятие, пение, музыкально-ритмические движения, игра на детских музыкальных инструментах)

I, II - половина дня

Прослушивание классической музыки

З: су/д формирования первоначального представления о музыки.

Игра на детских муз.инструментах

З: су/д формирования первоначального представления о музыки.

Прослушивание песен Е.Железной

З: су/д формирования первоначального представления о музыки.

 

Игра на детских муз.инструментах

З: су/д формирования первоначального представления о музыки.

Прослушивание детских песен

З: су/д формирования первоначального представления о музыки.

Двигательная деятельность (овладение основными движениями, формы активности ребенка)

 

I, II - половина дня

 

 

Утренняя гимнастика

З: су/д формирования умений выполнять двигательные навыки.

Гимнастика пробуждения

З: су/д комфортного пробуждения организма после дневного сна.

П/и «Беги ко мне»
З: су/д формирования умения двигаться по сигналу

Утренняя гимнастика

З: су/д формирования умений выполнять двигательные навыки.

Гимнастика пробуждения

З: су/д комфортного пробуждения организма после дневного сна

П/и «Лохматый пёс» - З: су/д формирования умения у детей двигаться в соответствии с текстом

Утренняя гимнастика

З: су/д формирования умений выполнять двигательные навыки.

Гимнастика пробуждения

З: су/д комфортного пробуждения организма после дневного сна

П/и «Беги ко мне»

З: су/д формирования умения двигаться по сигналу

Утренняя гимнастика

З: су/д формирования умений выполнять двигательные навыки.

Гимнастика пробуждения

З: су/д комфортного пробуждения организма после дневного сна

П/и «Лохматый пёс» - З: су/д формирования умения у детей двигаться в соответствии с текстом

Утренняя гимнастика

З: су/д формирования умений выполнять двигательные навыки.

Гимнастика пробуждения

З: су/д комфортного пробуждения организма после дневного сна

П/и «Беги ко мне»

З: су/д формирования умения двигаться по сигналу

Работа с родителями

 

 

 

 

 

Памятка для родителей: «Укусы насекомых у детей»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Буклет « Пальчиковые игры по теме «Насекомые»

Рекомендовать прочитать с детьми потешки про насекомых

Работа с родителями в мессенджерах

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Консультация  для родителей по организации игр дома.

 


 

Недельное календарное планирование воспитателей группы общеразвивающей направленности «

Недельное календарное планирование воспитателей группы общеразвивающей направленности «

Практическая деятельность (Самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице)

Практическая деятельность (Самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.07.2023