Конспект ООД с детьми 3-4 лет в группе

  • docx
  • 25.10.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала физо4.docx

Календарно – тематический план решения задачи:

 ООД Двигательная деятельность (группа)

Образовательные задачи:                                                

Физическое – развитие:

·         развивать навыки ходьбы по гимнастической скамейке;

·         формирование правильной осанки;

·         развитие координации движений;

·         в игре: побуждать выполнять действия по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга; обучать ориентироваться в пространстве.

·         воспитывать желание вести здоровый образ жизни, быть сильными, смелыми;

·         закрепить умение у детей ползать на четвереньках; (с опорой на ладони и колени) в прямом направлении.

·         обучение прыжкам на двух ногах с продвижением вперед;

·         воспитывать интерес к совместной двигательной деятельности;

Материалы и оборудование: письмо, спортивные кольца красного, синего и зеленого цвета, картинки с изображением цветных автомобилей, спортивные кольца на каждого ребенка, разноцветные флажки, музыкальное сопровождение (аудиозапись спокойной мелодии).

Ход:

 

Деятельность педагога

Деятельность детей

Предметно – развивающая среда

Ожидаемые результаты

1.

Вводная часть

В группу приходит письмо от цветных автомобилей.

Воспитатель читает его детям, где цветные автомобили приглашают детей в гости, поиграть с ними и показывает картинки.

Далее предлагает детям поехать на встречу к  цветным автомобилям, раздает всем рули (спортивные кольца).

Построение в шеренгу.

Ходьба в колонне по одному,  на носочках руки вверх, на пяточках руки за спину.

 Бег со спортивными кольцами, имитация движения руля.

Ходьба с чередованием упражнения на дыхания (2 мин.)

Дети называют основные цвета автомобилей: синий, красный, золотой, оранжевый, желтый и др.

Включаются в диалог с воспитателем.

Выполняют указание по построению либо по перестроению.

Письмо, спортивные кольца, картинки с изображением цветных автомобилей.

Активизирована мыслительная деятельность.

Сформирован интерес детей к процессу двигательной деятельности и к активному  участию в нем.

 

2.

Основная часть

Воспитатель предлагает детям поиграть с рулем.

 ОРУ со спортивными кольцами  (3 минуты) 

1. «Подними руль вверх»

 И. п.: стоя, ноги на ширине плеч, кольцо внизу. 

Вып: кольца вверх, посмотреть, за голову (голову не опускать), поднять вверх, и.п. Пов:4 раза.

2. «Приседания с рулем»     

И. п.: стоя, ноги на ширине стопы, кольцо прижато к груди.

Вып: присесть, руки с кольцом вперед, встать, и.п. Пов:4 раза.

4. «Спрячем руль»

И. п.: лёжа на спине, кольцо на животе.

Вып: согнуть ноги в коленях, головой тянуться к кольцу, и.п. Пов:4 раза.

5. «Вправо - влево»

И. п.: стоя, кольцо в руках вперели.

Вып: (имитация движения руля) поочередные движение кольца право и влево, и.п. Пов:4 раза.

Основные виды движения.

1.Ходьба по гимнастической скамейке 2 раза.

2. Прыжки с продвижением вперед до ориентира. (2 раза).

Подвижная игра «Цветные автомобили».

Ход: объяснение воспитателем игры:

Слушаем внимательно правила игры! У меня три сигнала. Какие? Молодцы!

1.    Когда поднят флажок зелёного цвета – двигаются дети с зелёным рулём.

2.    Когда поднят флажок жёлтого цвета – двигаются дети с жёлтым рулём.

3.    Когда поднят флажок красного цвета – двигаются дети с красным рулём.

(Повтор игры 2-3 раза)

Индивидуальная работа

с Илье Б. и Платоном А. учить детей ходить по гимнастической скамейке с поддержкой взрослого.

С Ильей Л. продолжать учить активно отталкиваться в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

Выполняют ОРУ и ОД со спортивными кольцами, внимательно смотрят на воспитателя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Внимательно слушают воспитателя.

Называют цвета всех флажков.

Играют в игру.

 

Спортивные кольца на каждого ребенка.

 

Воспитан интерес к совместной двигательной деятельности.

Развита ориентировка  в пространстве.

Закреплен навык прыжков с продвижением вперед до ориентира..

Развита координация движений.

Закреплено умение у детей ходить по гимнастической скамейке.

 

 

 

 

 

 

Сформировано умение выполнять действия по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга. Развита ориентировка в пространстве.

 

 

 

 

3.

Заключительная часть (2 минуты)

- обычная ходьба по кругу.

Релаксация. Вот и закончилась наша игра, давайте попрощаемся с цветными автомобилями, скажем им до свидания.

Дети прощаются с цветными автомобилями.

 Музыкальное сопровождение.

Воспитано желание вести здоровый образ жизни, быть сильными, смелыми.