Конспект открытого урока английского языка для 4 класса на тему «Общие вопросы. Интонация»
Оценка 4.6

Конспект открытого урока английского языка для 4 класса на тему «Общие вопросы. Интонация»

Оценка 4.6
docx
23.02.2021
Конспект открытого урока английского языка для 4 класса на тему «Общие вопросы. Интонация»
урок 5.docx

Конспект открытого урока английского языка для 4 класса на тему «Общие вопросы. Интонация»

 

МКОУ СОШ№5

Дата:19.09.2019

Учитель: Батаалиева Г.М.

 

Тип урока: Урок усвоения новых знаний

 

Оборудование: мультимедийный проектор, видеозаписи к уроку, раздаточный материал, карточки со словами.

 

Цели урока:

Образовательная:

 -тренировать и закреплять лексические и грамматические навыки по теме;

Развивающая:

-развивать умения говорения,

-развивать память, логику, мышление

-развивать творческие способности учащихся

Воспитательная:

-способствовать воспитанию доброжелательности, отзывчивости, взаимопомощи, любви к животным

-воспитывать умение работать в группе

-повышать мотивацию к изучению английского языка

 

 

 

 

 

 

Предметные умения

УУД

 

1. Правильно произносить лексические единицы по теме и целесообразно использовать их в заданной речевой ситуации;

2. Воспринимать и реагировать на вопросы, используя краткий ответ.

Личностные: формировать личностные качества учащихся необходимые во взаимоотношениях с одноклассниками; проявлять доброжелательность, взаимопомощь, терпение, вежливость.

 

Коммуникативные: формировать умение слушать и вступать в диалог для поддержания учебно – деловой беседы.

 

Познавательные: уметь осознанно строить речевое высказывание с опорой на образец и без него, формулировать ответы на вопросы учителя.

 

Регулятивные: планирование своей деятельности в соответствии с целевой установкой; использовать речь для регуляции своего действия.

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект открытого урока по английскому языку

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1.      Оргмомент.

 

Приветствует учащихся

Good afternoon! Nice to see you. What  is the date today?what day of the week is it today?who is absent today?

Good afternoon! Nice to see you too. Today is the 19th of September.Today is Thursday.

Л: самоопределение.

Р: волевая саморегуляция.

К: сотрудничество с учителем и учениками.

2.      Фонетическая и речевая зарядка.

 

But first let’s work on the tongue-twister “why do you cry Billy”

 

Повторяют за учителем, читают сами.

К: сотрудничество с учителем и учениками.

Л: самоопределение.

 

3.      Проверка домашнего задания.

What was your homework? Let's check it.

Говорят, что было задано. Открывают задание, отвечают.

К: сотрудничество с учителем и учениками.

К: оценивание качества своей и общей учебной деятельности.

4.      Определение темы урока.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Now we repeat rule.

And - что это означает?

Для чего нужен союз? Это союз.

Для связи слов в предложении.

 

Today we have new rule. It is Intonation. Сегодня нашей новой темой является интонация вопросительных предложений, на которые можно ответить yes\ no.

Слушают тему урока, отвечают на вопросы.

К: сотрудничество с учителем и учениками.

К: оценивание качества своей и общей учебной деятельности.

Р: осознание того, что уже усвоено и подлежит дальнейшему усвоению.

5.      Работа по теме урока.

Задавая вопросы, которые начинаются с глаголов, мы повышаем тон. Какие мы знаем вопросы? Сегодня мы вспоминаем вопросы, на которые мы можем ответить либо положительно, либо отрицательно.

Are you a pupil?

Are you a teacher?

Have you got a pen?

Yes, I am. No, I am not.

No, I am not.

Yes, I have. No, I have not.

 

Отвечают на вопросы учителя, вспоминают правило.

Л: самоопределение.

К: сотрудничество с учителем и учениками.

К: оценивание качества своей и общей учебной деятельности.

Р: принимать и осознать учебную цель и задачу.

6.      Физкультминутка

Stand up! We have a rest.

Hands up!

Hands down!

Hand on hips!

Sit down!

Stand up!

Hands up!

Hands to the sides!

Bend left!

Bend right!

Stand still!

Take your places, please!

Повторяют движения за учителем.

К: сотрудничество с учителем и учениками.

Р: принимать и осознать учебную цель и задачу.

К: оценивание качества своей и общей учебной деятельности.

7.      Отработка навыков чтения.

 

 

 

 

 

 

Open, please, your students book at page 13. Look at exercise 17. Listen please. Now listen and repeat it.

Who can read it?

I give you papers. There are many exercises. Look please at ex.. Read, please.

Дети читают вопросительные предложения с интонацией, читают вопросительные предложения с листочков.

 

К: оценивание качества своей учебной деятельности

К: сотрудничество с учителем и учениками.

Л: самоопределение.

 

 

8.       Домашнее задание.

 

 

 

 

Our lesson is coming to the end.

Was our lesson interesting? On your desks you have stickers with different smiles. Choose that smile you want… Our lesson is coming to the end, you worked well during the lesson and your marks are… your homework will be..

Слушают оценки, записывают задание.

 

К: оценивание качества своей учебной деятельности

К: сотрудничество с учителем и учениками.

 

 

 

 

 

 

 

Самоанализ урока в 4 классе.

Тема: Общие вопросы. Интонация

I. Анализ методической структуры и содержания урока.

Тип урока – изучение нового материала.

Цель: формирование лексических навыков говорения и грамматики.

Задачи:

1.    совершенствование навыков грамматики

2.    развитие умения работать с карточками.

3.    развитие речевого умения.

Задачи поставлены правомерно, согласно цели урока.

2. Характеристика языкового и речевого материала:

Цель такого урока в том, чтобы изучить новое грамматическое правило. Выбранная тема соответствует материалу учебника «Английский язык. 4 класс» авт.-сост. Ларионова.

На уроке присутствовали зрительная наглядность (карточки).

На уроке использовались персональный компьютер и доска.

3. Методическая структура урока.

3.1. Этапы урока и их общая характеристика.

1.    Подготовка учащихся к иноязычной речевой деятельности

Организационный момент.

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

1.    Ознакомление с новым грамматическим правилом и интонацией.

Актуализация знаний.

Первичное усвоение новых знаний.

1.    Отработка введенного языкового материала и oвладение видами речевой деятельности

Первичная проверка понимания

Первичное закрепление.

1.    Заключительный.

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Рефлексия

3.2. Организация начала урока:

Ученики приветствуют учителя, отвечают на его вопросы, включаются в речевую деятельность (концентрируют внимание, проверяют наличие учебника, рабочей тетради, ручки, дневника).

Учитель создает проблемную ситуацию на этапе формулировки темы урока (речевая зарядка), которая сразу же активизировала деятельность всех учащихся.

3.3. Методическая характеристика упражнений и техники их выполнения:

Все упражнения подобраны согласно цели урока.

Целевые установки учителя были четко сформированы перед выполнением упражнений;

В упражнениях видна логическая последовательность:

Ознакомление с новым правилом, отработка пройденного материала.

3.4. Домашнее задание:

Домашнее задание дано в конце урока. Д.З. выполняется в рабочей тетради.

3.5. Соответствие методической структуры урока, его цели и условиям обучения.

·         Организаторская, коммуникативно-обучающая и воспитывающая деятельность учителя при реализации плана урока.

При планировании урока я опиралась на следующие принципы:

1.    Принцип коммуникативной направленности (вовлечь учащихся в устную коммуникацию (говорение) на основе печатного материала)

2.    Принцип сознательности (отбор содержательно- ценного для обучения материала, обеспечивающего развитие познавательных способностей учащихся)

3.    Принцип активности (каждый ученик должен быть вовлечен в речевую деятельность)

4.    Принцип наглядности (зрительная наглядность –карточки ,)

5.    Принцип доступности

На уроке применялась следующая форма организации познавательной деятельности учащихся: индивидуальная работа.

Для поддержания мотивации на уроке использовались различные методы обучения:

1.    Репродуктивный (учит учащихся применять знания и умения в знакомой учебной ситуации, действовать по образцу)

2.    Поисковый (чтение текстов с извлечением информации или составление предложений по образцу)



Во время урока учитель следил за речевой деятельностью учеников и исправлял, допущенные ошибки в произношении и переводе. При этом привлекал их внимание к самостоятельной работе над собой.

Контроль за усвоением знаний проводился мною на протяжении всего урока через исправление ошибок.

3.7. Выводы по результатам урока.

На мой взгляд, структура урока соответствовала замыслу его проведения. Ребята проявляли активность, психологический климат на уроке был хорошим, что положительно повлияло на конечный результат урока. Учащиеся показали высокий уровень усвоения грамматического материала. Я считаю, что урок был плодотворным, познавательным, развивающим.

 


 

Конспект открытого урока английского языка для 4 класса на тему «Общие вопросы

Конспект открытого урока английского языка для 4 класса на тему «Общие вопросы

Правильно произносить лексические единицы по теме и целесообразно использовать их в заданной речевой ситуации; 2

Правильно произносить лексические единицы по теме и целесообразно использовать их в заданной речевой ситуации; 2

Этапы урокаДеятельность учителяДеятельность учащихсяУУД 1

Этапы урокаДеятельность учителяДеятельность учащихсяУУД 1

Now we repeat rule. And - что это означает?

Now we repeat rule. And - что это означает?

Физкультминутка Stand up!

Физкультминутка Stand up!

Самоанализ урока в 4 классе.

Самоанализ урока в 4 классе.

Первичное усвоение новых знаний

Первичное усвоение новых знаний

Принцип коммуникативной направленности (вовлечь учащихся в устную коммуникацию (говорение) на основе печатного материала) 2

Принцип коммуникативной направленности (вовлечь учащихся в устную коммуникацию (говорение) на основе печатного материала) 2
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.02.2021