План – конспект открытого урока английского языка в 2 классе. Тема урока: “What Colour is it?”
Оценка 5

План – конспект открытого урока английского языка в 2 классе. Тема урока: “What Colour is it?”

Оценка 5
docx
23.02.2021
План – конспект открытого урока английского языка в 2 классе. Тема урока: “What Colour is it?”
Урок 2 класс.docx

План – конспект открытого урока английского языка в 2 классе.

Автор урока: Батаалиева Г.М.

Предмет: английский язык

Класс:2 класс, общеобразовательный,

Продолжительность урока: 45 минут

 

Тема урока: What Colour is it?”

Автор учебника: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Rainbow English 2, Издательство Титул 2018.

Тип: Обобщающий урок по теме “What Colour?”.

Идет обобщение изученного по теме: закрепляются лексические единицы, отрабатывается грамматический материал: have / has. Урок разработан в соответствии с авторской программой и УМК О. В. Афанасьева, И.В. Михеева ФГОС.



Цели урока:

Цели: Обучающие: создать условия для формирования коммуникативной компетентности через применение полученных знаний по теме на уроке и в повседневной жизни.

Задачи:

1. Научить обучающихся поиску и выделению конкретной информации;

2. Повторить и закрепить лексику по теме урока;

3. Организовать прослушивание небольшого текста по теме урока.

Развивающие: развивать умение защищать продукт своей коллективной деятельности по теме.

Задачи:

1. Развивать навык аудирования с помощью аудиофайла;

2. Закрепить навык употребления грамматического материала в рамках изученной темы have и has;

3. Закрепить навык работы в группах и самостоятельно, объективно оценивать свои знания.

Воспитательные: воспитывать культуру общениячувство ответственности.

Задачи:

1. Воспитывать чувство ответственности за результаты своего труда, коллектива, чувство сопереживания;

2. Воспитывать потребность в практическом использование языка.

 

 

Ход урока



1. Организационный момент (настрой на урок)

Инициация ««Поздоровайся »

4 минуты

Цель - создать благоприятную психологическую обстановку для приветствия и деления по группам в начале урока.

 

Технология проведения:

Учитель просит учеников встать в круг. Поем песню-приветствие.-How are you.

Затем он предлагает им рассчитаться на первый-второй:

После этого учитель предлагает объединиться по группам «первый», «второй» в зависимости от данной характеристики и просит занять места за партами.

 

Инструкция модератора:

- Good morning, children! How are you today? I’m glad to see you.

take your seats.

- Доброе утро, ребята! Как у вас дела? Я рада встречи с вами. Подойдите, пожалуйста, к доске. Образуйте круг и давайте споем песенку-приветствие. рассчитайтесь на первый, второй, - А теперь объединитесь в группы: «первый», «второй» и «третий» и займите свои места за партами.

 

Целеполагание

4 минуты

Цель - спланировать деятельность обучающихся на уроке.

 

Инструкция модератора:

- Boy and girls, look at the screen, please. You can see a rainbow. Let’s readthe poem in Russian.

- Мальчики и девочки, посмотрите на экран. Вы видите радугу. Давайте прочитаем рифмовку.

 

Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан. (слайд)

- Как вы думаете, что скрывает каждое слово в этой рифмовке? (ответы)

- Правильно, каждое слово скрывает цвета радуги.

- Давайте назовем все цвета радуги по - английски. (ответы)

- Скажите, какая тема нашего урока? (ответы)

-Подумайте и скажите, чем сегодня мы будем заниматься на уроке? (ответы)

 

- Let’s look at the screen, please. Today we’ll read, write, listen, ask and answer the questions. (cлайд)

- Now sit straight! Are you ready to start our lesson? (ответы)

- Then let’s start our lesson.

 

- Давайте посмотрим на экран. Сегодня мы будем читать, писать, слушать, задавать и отвечать на уроке.

- А сейчас садитесь прямо! Вы готовы к уроку?

- Тогда начинаем урок.

 

 

Речевая зарядка

6 минут

Цель - повторить изученный на предыдущих уроках языковой материал.

 

Технология проведения:

·         На экране учащиеся видят 10 картинок, каждому учащемуся учитель задает два вопроса, на которые они должны ответить по теме.

 

Инструкция модератора:

- Look at the screen, please. You can see the pictures. Answer the questions. (слайд)

Образец: - What can you see? – I can see … (ответы)

- What colour is the …? – It’s … (ответы)

- What colour are the ….s? – They are …(ответы)

 

- Посмотрите на экран. Вы видите картинки. Отвечаем на вопросы.

 

2. Основной этап урока.

 

1. Повторение лексики по теме « Цвета»: (Задание 1)

6 минут

Цель – повторить ЛЕ по теме;

повторить формы глагола to have (have / has);

развивать навыки письменной речи.

 

Технология проведения:

·         Раздаю одинаковые карточки трем командам, разбираем задание, которое находиться в синем конверте и даю на выполнение данного задания 3 минуты. Данное задание выведено на экран для гостей.

Инструкция модератора:

- You can see an envelope (демонстрирую).What colour is the envelope? (ответ).

- Work in groups. (Раздаю одинаковые карточки командам, разбираем задание, которое находиться в синем конверте и даю на выполнение данного задания 3 минуты).

 

- Вы видите конверт (демонстрирую). Какого цвета конверт? (ответ).

- Работаем в группах. (Раздаю одинаковые карточки трем командам, разбираем задание(составить предложения), которое находиться в синем конверте и даю на выполнение данного задания 3 минуты).

 

- Let’s check. ( Проверка проходит по кругу, учащиеся читают по одному предложению вслух, по желанию).

 

·         Well done!

·         С какой целью мы выполняли данное упражнение? (ответы)

·         Давайте оценим свою работу. На партах у каждого лежат по три смайлика hello_html_m11b91d5e.jpghello_html_m47671f7b.jpghello_html_50016d.jpg

подумайте и покажите мне тот смайлик, который соответствует вашей работе в группе. Если у вас все получилось, то поднимите hello_html_m11b91d5e.jpg, если вы допускали ошибки при выполнении данного упражнения, то поднимите hello_html_m47671f7b.jpg, ну, а если по каким-то причинам что-то у вас не получилось, то поднимите hello_html_50016d.jpg.

Оцените свою работу!

 

- Let’s continue our work.

- Давайте продолжим нашу работу.

 

Динамическая пауза

2 минуты

Цель - снять усталость после проделанной работы;

повторить глаголы движения, изученные на предыдущих уроках.

 

Технология проведения:

·         Игра-светофор.Red- стоять, Yellow-приготовиться, Green- идти.

 

- Sit down, please. Let’s continue our lesson.

- Садитесь, пожалуйста. Давайте продолжим наш урок.

 

 

2. Аудирование: (Задание 2)

6 минут

Цель – сформировать навыки аудирования.

Технология проведения:

·         Раздаю одинаковые карточки с заданием всем учащимся, разбираем задание, которое находиться в зеленом конверте и даю на выполнение данного задания 3 минуты. Также в конверт вложена карточка “помощница” с цветами написанными по-английски. Данное задание выведено на экран для гостей.

Инструкция модератора:

·         You can see an envelope (демонстрирую).What colour is the envelope? (ответ).

·         Let’s open it and read the task. ( Раздаю каждому карточки с заданием и объясняю его выполнение.)

·         Послушайте, как собеседники обсуждают цвета предметов, впишите те цвета в карточку, которые они упоминают.(слайд)).

·         Слушаем два раза и проверяем. Приготовьте ручки.(аудирование стр.58№5)

 

- Now let’s check! (На слайде появляются правильные ответы. Если у учащегося правильный ответ, то он ставит + напротив предложения, неверный ответ - . Далее идет подсчет правильных ответов.

6 – “5”

5-4 – “4”

3 – “3”

Далее карточки с выполненным заданием передаются учителю для выставления оценок за данный вид работы).

Песня –разминка IT’S A DOG

3. Развитие навыков диалогической речи.(Задание 3)

7 минут

Цель - развивать умения и навыки устной речи;

проверить уровень усвоения изученного материала.

 

Технология проведения:

·         Рассаживаю по два человека. Вывожу картинки на экран. По заданию учащиеся должны по образцу задать самостоятельно вопросы и уметь ответить на них. Работа в парах. Данное задание выведено на экран для гостей.

Инструкция модератора:

- Work in pairs. Look at the screen, please. You can see the pictures. Ask and answer the questions. Use the example.

- Работаем в парах. Посмотрите на экран, пожалуйста. Вы видите картинки. Задаем и отвечаем на вопросы. Воспользуйтесь образцом.

 

Образец:

- What can you see? – I can see …

- What colour is the….? – It’s …

- What colour are the …s? – They are…

(Учащиеся в парах задают друг другу вопросы и отвечают на них. Когда пара готова, то берутся за руки и поднимают руки вверх, показывая свою готовность.)

 

Варианты проведения задания:

 

·         Можно послушать две, три пары учащихся в классе.

·         Учитель просит выйти одного из учеников быть в роли учителя. Он задает вопросы ученикам.

 

- Well done!

- С какой целью мы выполняли данное упражнение? (ответы)

Давайте оценим свою работу. (смайлики)

Инструкция модератора:

- Я вижу вы немного устали. Чтобы вы немного отдохнули, давайте выполним физминутку.

HEAD,SHOULDERS,KNEES AND TOES….(песня-зарядка)

 

3. Заключительный этап урока

5 минут

Цель - подведение итогов урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

 

Инструкция модератора:

- Ну, вот урок наш подходит к концу. Как вы думаете, справились мы со всеми заданиями сегодня?

- Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели?

- Я предлагаю сейчас оценить свою работу на уроке. Поднимите hello_html_m11b91d5e.jpgесли у вас все получалось на уроке. Поднимите  если у вас были небольшие недочеты, но вам было все понятно на уроке. Поднимают те, у кого были сложности на уроке.

 

 

- Your marks are ….

- Let’s write down your homework.

- Thank you for your work today. The lesson is over.

- Good bye!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

План – конспект открытого урока английского языка в 2 классе

План – конспект открытого урока английского языка в 2 классе

После этого учитель предлагает объединиться по группам «первый», «второй» в зависимости от данной характеристики и просит занять места за партами

После этого учитель предлагает объединиться по группам «первый», «второй» в зависимости от данной характеристики и просит занять места за партами

Посмотрите на экран. Вы видите картинки

Посмотрите на экран. Вы видите картинки

Sit down, please. Let’s continue our lesson

Sit down, please. Let’s continue our lesson

Варианты проведения задания: ·

Варианты проведения задания: ·
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.02.2021