Конспект открытого урока "PETS"

  • Аудио
  • Иллюстрации
  • Интерактивная доска
  • docx
  • 09.02.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема открытого урока Pets взята не с учебника ,но в тот период проходили тему животные .Но так как я много давала откр.уроков по этой теме,мне позволили изменить.
Иконка файла материала план конспект открытого урока.docx

                                 План открытого  урока

Класс: 3

Урок закрепления лексико-грамматических навыков

Дата:  16.01.2020

Учитель: Батаева Елизавета Мажитовна

 

                                    Тема:  «Pets»

Цели:

   Образовательные:  Закрепление лексического материала и повторение ранее изученной структуры грамматич.структуры  have\has  got

Развивающие:

1.     Совершенствование орфографических навыков

2.     Совершенствование  навыков устной речи (диалог и монолог)

3.     Совершенствование  произносительных навыков

4.     Развитие логического мышления и языковой догадки

 

Воспитательные

Воспитание любви и бережного отношения к животным – эпитет к уроку

                                 Ход урока

1.     Приветствие

-Good morning, dear guests!  Good morning, children! I glad to see you!

- Good morning, teacher! We glad 2!

How r u? (We’re fine)

2.     Введение  в  урок

Тема нашего открытого урока Домашние питомцы (с параллельным переводом на английский) и начать урок хотим  с цитатой немецкого философа  Артура Шопенгауэра

 

 

 

 

 

 

- Нow should we treat animals, children?

-we must protect them and not make fun of them

-Yes, u r right, dear children! Let’s go on!

Работа с презентацией

 

 

 

 

 

 

Repeat after me these words!

Слайды 6-20

Совершенствование орфографических навыков+ логического мышления

На меловой доске 3 предложения, которые надо дополнить словами (из слайдов)

1.     I have got a ….I can ride it. (Horse)

2.     She has got a black … .It says “meow”(cat)

3.     My… has got long ears and it likes to eat cabbage and carrots (rabbit)

Well done!

Фонетическая разминка

Can u name these sounds?

(Учащиеся читают звуки и слова сами ,а учитель поправляет, если есть ошибки)

Our students prepared a scene .Let's see

Сценка «Parrots»

 

(Если есть игрушки попугаи, будет еще лучше)

Физминутка

 

Мне хочется ребята, чтобы вы познакомились со словом идиома.И его значением

Обращает внимание на слайд 24

(Этот элемент урока может быть необязательным, но если позволяет время то ввести его следует)

 Стихотворение “My dog”

Let’s read this poem all together

Читают вместе с учителем (но можно и паре учеников дать это стихотворение наизусть).

Монологическая речь

Наша ученица подготовила сочинение про своего питомца .Давайте ее послушаем!

 

Песенка

Our lesson is over! Thank u very much, dear guests, dear boys and girls !

Make 10 sentences with have\has got