Конспект открытого урока по чеченскому языку: «Аз а. элп а Т1 т1».
Оценка 4.7

Конспект открытого урока по чеченскому языку: «Аз а. элп а Т1 т1».

Оценка 4.7
docx
10.07.2024
Конспект открытого урока по чеченскому языку: «Аз а. элп а Т1 т1».
protokol_sobraniya_no1.docx

Протокол №1

 «Садимся за уроки»

                                                                                         

От 15 сентября 2023 г.

Присутствовало: 23 человек.

Отсутствовал: 1 человек.

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1.     Доклад «Садимся за уроки».

2.     Выборы родительского комитета класса.

3.     Выборы председателя родительского комитета 1 класса.

 

По первому вопросу слушали классного руководителя 1 класса Динаеву Р.С.

 

Выступление учителя

1.      Опрос родителей «Азбука учебного труда»

1.   Должен ли ребёнок дожидаться родителей, чтобы выполнить домашнее задание?

2.   Нужно ли помогать ребёнку в учебной деятельности?

3.   Если ребёнок ходит в группу продлённого дня, то все ли уроки он должен делать там?

4.   Как вы помогаете ребёнку справиться с трудностями при выполнении домашнего задания?

5.   Как вы поступите, если ваш ребёнок выполнил домашнее задание небрежно?

6.   Должно ли быть у ребёнка своё рабочее место для выполнения домашнего задания?

      2. Организация учебной работы детей дома.

      Родители должны быть заинтересованы в том, чтобы наладить процесс приготовления домашних заданий. Как же приучить ребёнка к выполнению домашних заданий?

      У ребёнка должно быть своё постоянное рабочее место. Оно должно быть хорошо освещено. Рабочий стол ставится поближе к окну так, чтобы свет падал слева. В вечерние часы необходимо включать настольную лампу, которая ставится так, чтобы свет падал слева. Во время чтения книгу полезно поместить на подставку в наклонном (под углом 45 градусов) положении. Во время приготовления уроков на столе не должно быть никаких лишних предметов.

      Всё должно находиться на своих местах. Перед глазами – календарь и расписание уроков.

      Не рекомендуется пользоваться тяжёлой ручкой, так как увеличение её веса даже на 1 грамм усиливает утомление.

      Выполнение домашних заданий быстро утомляет ребёнка, когда он работает  за столом, который не соответствует его росту. Принимая позу согнувшись за столом, мы тем самым затрудняем кровообращение и дыхание, что отрицательно влияет на работу сердца  мозга. При росте ребёнка от 120 до 129 см. стол должен иметь высоту 59 см., при росте от 130 до 139 см. – 62 см., при росте от 140 до 149 см. – 68 см. Разница между высотой стола и стула – от 21 до 27 см. Расстояние от глаз до поверхности стола – 35 см., между грудью и столом расстояние должно быть равно ширине ладони. Надо следить, чтобы ноги опирались всей ступнёй на пол или подножку стола. Не рекомендуется заменять стул табуреткой, так как сидение без опоры на спину быстро утомляет.

      При умственной работе кровообращение в мозгу ускоряется в 8 – 10 раз. Значит, возрастает и потребность в насыщении крови кислородом. Поэтому не забудьте за 10 минут до начала занятий проветрить комнату.

      Следует заметить, что утомление у ребёнка наступает гораздо  быстрее, если он работает при шуме. Родителям важно позаботиться о том, чтобы никакой шум не проникал в комнату, в которой ребёнок выполняет домашнее задание.

      Для успешного выполнения домашнего задания необходим чёткий ритм занятий. Например, после 25 минут работы второкласснику следует сделать перерыв на 5 – 10 минут, во время которого целесообразно выполнить несколько физических упражнений.

      Приступать к выполнению домашнего задания ребёнку лучше всего через один или полтора часа после возвращения его из школы, чтобы он успел отдохнуть от занятий.. Если ребёнок занят какими – либо другими важными делами (например, посещает кружок), то, конечно, можно садиться за уроки и попозже. Но в любом случае нельзя откладывать это на поздний вечер. Детям, занимающимся во вторую смену, лучше всего делать домашнее задание утром.

      РЕШЕНИЕ

      1. Учить ребёнка самостоятельно выполнять домашние задания и правильно оценивать результаты своей деятельности.

      2. Оказывать помощь детям при возникновении затруднений при выполнении домашних заданий.

      3. Не скупиться на похвалу. Хвалить всегда исполнителя, а критиковать только исполнение.

      4. Использовать подготовленные памятки для ребёнка «Садимся за уроки». Для родителей – памятка «Как приучить ребёнка к самостоятельности в приготовлении уроков».

      5. Ознакомление с выставкой литературы и вручение родителям памяток.

      Памятка «Садимся за уроки»

      1.    Садись за уроки всегда в одно и то же время.

      2.    Проветри комнату за 10 минут до начала занятий.

      3.    Выключи радио, телевизор. В комнате, где ты работаешь должно быть тихо.

      4.    Проверь, на своём ли месте стоит настольная лампа.

      5.    Уточни расписание уроков на завтра.

      6.    Приготовь письменные принадлежности для занятия.

      7.    Сядь на стуле удобно. Пришло время начинать работу.

     

По второму вопросу слушали классного Динаеву Р.С. .

Она рассказала о первоначальных требованиях к учащимся, познакомила с Уставом школы. Ознакомила с режимом работы класса, школы, стендами для родителей и учащихся, расписанием уроков, дополнительного образования, обратила внимание на возможность сотрудничества с педагогом-психологом, педагогом-логопедом.

            Предложила выбрать родительский комитет в количестве 3 человек.

По третьему вопросу слушали Динаеву Р.С.. Она предложила выбрать председателем родительского комитета Ахмадову Хеду. Она отметила, что Ахмадова Хеда ответственный, энергичный, творческий человек и сможет организовать работу всего родительского коллектива в помощь классному руководителю.

             Результаты голосования: «За» - 23, «Против» - нет.

РЕШЕНИЕ:

1.     Выбрать председателем родительского комитета 1 класса Ахмадову Хеду.

2.     Выбрать членами родительского комитета 1 класса Муасааеву С.  и Вахаеву М.

3.     Выполнять рекомендации учителя по выполнению домашних заданий.

 

 

Классный руководитель: ____________ /Динаева Р.С. /

Секретарь: __________ /Ахмадова Х./


 

Протокол №1 « Садимся за уроки »

Протокол №1 « Садимся за уроки »

Разница между высотой стола и стула – от 21 до 27 см

Разница между высотой стола и стула – от 21 до 27 см

По второму вопросу слушали классного

По второму вопросу слушали классного
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.07.2024