Конспект ОУД по развитию речи "Составо
Оценка 4.9

Конспект ОУД по развитию речи "Составо

Оценка 4.9
docx
10.04.2020
Конспект ОУД по развитию речи "Составо
Составление рассказа по сюжетной картине «На горке».docx

«АБВГДейка»  логопедтік мектепалды даярлық тобыныңұйымдастырылған оку  кызметінің   конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности
в логопедической  группе предшкольной  подготовки «АБВГДейка»


Өткізу күні/Дата проведения  24.01. 2019 г.
Логопед /Логопед:  Лобова Т. В.
Өткізу күні/Дата проведения
Логопед/Логопед:  Лобова Т. В.
Білім беру саласы/Образовательная область:
«Коммуникация»
Пән/Предмет:
Развитие речи
Өтпелі тақырып/Сквозная тема:
19 «Для чего нужен снег?» 
/Тақырыбы/Т
ема: Составление рассказа по одной сюжетной картине  «На горке» по подробному плану с придумыванием предшествующих и последующих событий.
Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная:
Воспитание любви к природе.
2.Дамытушылық- развивающая:
Развитие мимических и пластических движений, общей моторики. Совершенствование навыка ведения диалога, умение отвечать на вопросы полно и кратко.
3.Оқыту- обучющая:
Составление рассказа по одной сюжетной картине  «На горке» по подробному плану с придумыванием предшествующих и последующих событий. Педагогикалық технологиялар /Пед.технологии: Проблемного обучения, игровые, здоровьесберегающие, технологии развития связной речи,  рефлексии.
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение:
Игрушка Буратино,  картина 
«На горке», «подзорная труба», рефлексия «Смайлики».
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход организованной учебной деятельности
1.Ұйымдастырушылық  кезеңі/организационный момент

Загадки:
Белое покывало на земле лежало.
Лето пришло- оно сошло. (снег)

Запорошила дорожи,
Разурасила дорожки,
Все окошки,

Радость детям подарила
И на санках прокатила.  (зима)

          Приходит в гости Буратино и говорит, что карабас Барабас дал ему задание, узнать как дети зимой проводят время на улице. Если не выполнит задание, то он никогда не сможет увидеть своих друзей Мальвину, Пьеро, Артемона. Сам он не справится с этой проблемой. Как ему быть?  Что делать? Дети предлагают свою помощь.
          Сообщение темы: Сегодня вы будете составлять рассказ по сюжетной картине
«На горке» по подробному плану с придумыванием предшествующих и последующих событий.
2. Негізі бөлімі/основная часть
1. Вступилельная беседа.

2.-Кто нарисован на картине? Что делают дети? Какое у них настроение? В чём одеты дет2. -Что могло произойти до того как они встретились?
Где они были?
Что делали?
Как встретились?
Кем они доводятся друг другу?
3.-Что могло произойти после того, как они могли пойти? Что могли делать?
Кому они могли рассказать об этом событии?
4. Динамическая пауза.
«Раз, два, раз, два».
Раз, два, раз, два (хлопаем в ладоши)
Начинается игра.
Разгребаем снег лопатой( имитируем движения)
Строим горку во дворе.
Белой и пушистой ватой (вытягиваем руки вперёд)
Поворачиваем корпус вправо и влево)
Двор украшен в январе.
5. Мимические упражнения: "Радуетесь первому снегу, ёжимся от холодного ветра, нас пробирает дрожь до самых костей в морозную, студёную  погоду.
6. Психогимнастика. Пластические этюды: "Зимние забавы ". Изобразить: вы катаетесь на коньках, играете в снежки, лепите снежную бабу, везёте на санках малышей, ходите на лыжах.
7. Логопед предлагает рассказать о том. что было сначала, что потом – о том что изображено на картине, что было после этого.
8. Оценка и анализ детских рассказов детьми.
Чей рассказ понравился и почему?
Что особенно понравилось в рассказе?
9. Логопед даёет оценку и анализ детских рассказов.
10. Гость Буратино хвалит детей и благодарит их за помощь, теперь он он сможет стать
3. Қорытынды/итоговая часть.
         
Рефлексия «Смайлики». Ответить на вопрос: «Что делали?» Если сам выполнял задание, без посторонней помощи, то улыбающийся смайлик положить соответствующему смайлику. Если затруднялся, с помощью других, то к грустному смайлику, если не выполнил задание, то к сердитому смайлику.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

АБВГДейка» логопедтік мектепалды даярлық тобыныңұйымдастырылған оку кызметінің конспектісі

АБВГДейка» логопедтік мектепалды даярлық тобыныңұйымдастырылған оку кызметінің конспектісі

Динамическая пауза. «Раз, два, раз, два»

Динамическая пауза. «Раз, два, раз, два»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2020