Конспект по ИЗО
Оценка 4.6

Конспект по ИЗО

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
6 кл—9 кл
30.01.2024
Конспект по ИЗО
1 класс
Как украшает себя человек.doc

31.01.24. ИЗО, 1 класс. Тема урока: «Как украшает себя человек»

Цель: изображение любимых сказочных героев и их украшений. Развитие мотивов учебной деятельности. Активное использование речевых средств.

Зрительный ряд: иллюстрации персонажей известных сказок (Незнайка, Кот в сапогах, Красная Шапочка, Буратино, Золушка)

Оборудование: презентация по теме урока, гуашь, кисть, цветная бумага

Ход урока

1. Организационный  момент. Самоопределение к деятельности.

- Здравствуйте дети! Я вас очень рада видеть! Присаживайтесь

2. Актуализация знаний и мотивация.

- Какие темы уроков мы уже освоили?

- Что делали на занятиях этой четверти?

3.   Целеполагание. Постановка проблемы.

На этом уроке мы обращаемся к сказкам. Ведь сказочным героям, так же как и нам, нужны украшения.

- Вспомним, как Фея собирает на бал Золушку?

- А Кот в сапогах для чего украсил себя красными сапогами?

- А какое же главное украшение у Красной Шапочки?

- Показывает слайды с известными персонажами сказок, мультфильмов.

Можете рассмотреть иллюстрации и назвать отличительный элемент одежды каждого сказочного персонажа

Мастер украшения помогает рассматривать их, ведь и в рисунках детей те же украшения – знаки – помогут определить, кто изображен.

4.     Подготовка к реализации замысла.

Сегодня нам предстоит изобразить известных персонажей сказок и их украшений.

Можно использовать метод диалогичности.

- Какие это персонажи? (Положительные или отрицательные)

- Зачем автор картин из сказок изобразил их именно такими?

- Какой характер?

5.         Самостоятельная практическая работа учащихся

В случае необходимости – помогает советом или делом, но не «мешает». Не требует соответствия каким-либо «образцам» или повторам работ товарищей.

6.     Подведение итогов. Самооценка

Выставка работ учащихся и их обсуждение. Посмотрите, как много сказочных персонажей мы нарисовали. Какое разнообразие удивительных украшений мы придумали!

- Ребята, почему вы «надели» на своих героев именно эти украшения?

- Как вы считаете, какие именно выразительные средства помогли выразить вам замысел вашего изображения?

- А давайте мы попробуем с вами сравнить различные по характеру работы.

У всех получились удивительные и по-настоящему волшебные изображения!

 

 


ИЗО, 1 класс. Тема урока: «Как украшает себя человек»

ИЗО, 1 класс. Тема урока: «Как украшает себя человек»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2024