Конспект подвижной игры «Найди, где спрятано»
с детьми старшей группы
Задачи:
· Упражнять в ходьбе в разных направлениях
· Закреплять умение ориентироваться на участке
· Развивать у детей зрительную память, внимание
· Формировать реакцию на сигнал
· Воспитывать дружеские взаимоотношения
Организация предметно- пространственной среды: резиновая игрушка- кошка
Место проведения: улица
Содержание |
Организационно-методическое сопровождение |
|
Сбор на игру |
Закличка, подача команд, ходьба врассыпную, перестроение в круг |
Звонкий смех звучи у нас. Наши игры высший класс! |
Объяснение правил игры (закрепление)
|
Беседа «Вот такие правила!» |
Ребята, давайте поиграем в игру, которая называется «Найди, где спрятано». Слушайте внимательно правила игры: Вы будете стоять на одной стороне участка. Я покажу вам игрушку, посмотрите кто это? (кошка) Правильно! Когда вы отвернётесь, я спрячу её. По сигналу “Ищите” вы начинаете искать игрушку. Кто первый найдет предмет, тот прячет его при повторении игры. Главное правило этой игры не подглядывать! |
Раздача инвентаря и атрибутов |
- |
Резиновая игрушка |
Начало игры |
Подача сигнала |
“Ищите” |
Проведение игры
|
|
Дети отворачиваются. Воспитатель прячет игрушку по сигналу «Ищите» дети начинают искать её на участке. Если дети долго не могут найти предмет, воспитатель подходит к месту, где он спрятан, и предлагает поискать там. |
Итог игры |
|
Ребята, понравилась вам игра? А все ли дети соблюдали правила игры? Молодцы, ребята, сегодня все были внимательными! |
Усложнение |
- |
Спрятать две игрушки |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.