Конспект развлечения в средней группе 1 апреля

  • docx
  • 19.04.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Документ Microsoft Office Word (3).docx

Конспект развлечения в средней группе 1 апреля

Цель: развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощённости, уверенности в себе. Вызвать интерес к персонажам праздника. Доставить детям радость и удовольствие от праздника.

Ведущий: Сегодня вы пришли на праздник Смеха!

В народе говорят: «Первое апреля – никому не верю!»

Добро пожаловать!

Все тут готово для потех!

Танцуйте, пойте, веселитесь

И пусть царит повсюду смех!

Начнем наш праздник с веселой песни «Улыбка» В. Шаинского.

Входит Клоун

Клоун: Привет девчонки и мальчишки. Сегодня я предлагаю вам отправиться в путешествие в страну Смеха? (Да)

- А на чем мы отправимся? ( ответы детей: На поезде и т.д.)

Клоун: Нет, нет! Мы полетим на ковре – самолете! Занимайте скорей места.

А вы не знаете, почему наш ковер не летит? (Нет ветра)

Ведущий: Давайте поможем - подуем сильно (дуют дети).

Клоун: Ура! Мы летим!

Вот первая станция Веселяндия.

Здесь и сейчас мы станцуем веселый танец «Танец маленьких утят».

Ведущий: Отправляемся дальше в  путешествие.

Клоун: А сейчас я проверю, какие вы внимательные.

Игра на внимание «Топ, Хлоп».

Как скажу я «Хлоп, хлоп!»

Вы ногами – топ, топ.

А скажу я «Топ, топ».

Вы в ладоши - хлоп, хлоп.

Клоун: Весело ребята? Давайте с вами послушаем шуточные загадки.

Отгадайте загадки
Звонко, чётко поутру,
Кукарекал … кенгуру (петух).


Утром, в лужице своей,
Громко квакал… соловей (лягушка).


Хмурый, голову подняв,
Воет с голоду… жираф (волк).


В малине сладкой знает толк,
Косолапый, крепкий… волк (медведь).


Малых и больших детей
Учит хрюкать… соловей (свинья).


Задам вопрос для малышей:
Не любит кот-драчун… мышей (собак).

Вверх и вниз,
На пальме снова
Ловко прыгает…корова (обезьяна).
Любит по ветвям носиться,
Светло-рыжая лисица (белка).

Игра «Воздушный шарик».  Дети делятся на две команды. Необходимо загнать с помощью веника воздушный шар в ворота.

Игра: «Повторяй за мной»

Мы в ладоши хлопаем … .(дети хлопают)

Мы ногами топаем …. (дети топают)

Надуваем щечки …. (дети надувают щёчки)

Скачем на носочках… .(дети прыгают на носочках)

И друг другу даже   Язычки покажем. … (дети показывают язычки)

Дружно прыгнем к потолку … .(дети подпрыгивают)

Ручки поднесем к виску… (дети крутят ручками у виска)

Оттопырим ушки… ..(дети оттопыривают ушки)

Хвостик на макушке. (дети показывают хвостик на голове)

Шире рот откроем…. (дети открывают широко рот)

Гримасы все построим… (дети строят гримасы)

Как скажу я цифру «три»- все с гримасами замри!

Раз, два, три… .(дети замирают с гримасами)

Клоун: А сейчас ребята предлагаю вам проиграть в игру «Поймай меня». Я буду выпускать мыльные пузыри, а вы их ловить и лопать.

Клоун: Но этом наш веселый праздник заканчивается и я хочу пригласить вас на веселый танец.

Звучит песня «Хорошее настроение»  

Клоун на прощание дарит детям мыльные пузыри