Конспект развлечения в средней группе 1 апреля
Цель: развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощённости, уверенности в себе. Вызвать интерес к персонажам праздника. Доставить детям радость и удовольствие от праздника.
Ведущий: Сегодня вы пришли на праздник Смеха!
В народе говорят: «Первое апреля – никому не верю!»
Добро пожаловать!
Все тут готово для потех!
Танцуйте, пойте, веселитесь
И пусть царит повсюду смех!
Начнем наш праздник с веселой песни «Улыбка» В. Шаинского.
Входит Клоун
Клоун: Привет девчонки и мальчишки. Сегодня я предлагаю вам отправиться в путешествие в страну Смеха? (Да)
- А на чем мы отправимся? ( ответы детей: На поезде и т.д.)
Клоун: Нет, нет! Мы полетим на ковре – самолете! Занимайте скорей места.
- А вы не знаете, почему наш ковер не летит? (Нет ветра)
Ведущий: Давайте поможем - подуем сильно (дуют дети).
Клоун: Ура! Мы летим!
Вот первая станция Веселяндия.
Здесь и сейчас мы станцуем веселый танец «Танец маленьких утят».
Ведущий: Отправляемся дальше в путешествие.
Клоун: А сейчас я проверю, какие вы внимательные.
Игра на внимание «Топ, Хлоп».
Как скажу я «Хлоп, хлоп!»
Вы ногами – топ, топ.
А скажу я «Топ, топ».
Вы в ладоши - хлоп, хлоп.
Клоун: Весело ребята? Давайте с вами послушаем шуточные загадки.
Отгадайте загадки
Звонко, чётко поутру,
Кукарекал … кенгуру (петух).
Утром, в лужице своей,
Громко квакал… соловей (лягушка).
Хмурый, голову подняв,
Воет с голоду… жираф (волк).
В малине сладкой знает толк,
Косолапый, крепкий… волк (медведь).
Малых и больших детей
Учит хрюкать… соловей (свинья).
Задам вопрос для малышей:
Не любит кот-драчун… мышей (собак).
Вверх и вниз,
На пальме снова
Ловко прыгает…корова (обезьяна).
Любит по ветвям носиться,
Светло-рыжая лисица (белка).
Игра «Воздушный шарик». Дети делятся на две команды. Необходимо загнать с помощью веника воздушный шар в ворота.
Игра: «Повторяй за мной»
Мы в ладоши хлопаем … .(дети хлопают)
Мы ногами топаем …. (дети топают)
Надуваем щечки …. (дети надувают щёчки)
Скачем на носочках… .(дети прыгают на носочках)
И друг другу даже Язычки покажем. … (дети показывают язычки)
Дружно прыгнем к потолку … .(дети подпрыгивают)
Ручки поднесем к виску… (дети крутят ручками у виска)
Оттопырим ушки… ..(дети оттопыривают ушки)
Хвостик на макушке. (дети показывают хвостик на голове)
Шире рот откроем…. (дети открывают широко рот)
Гримасы все построим… (дети строят гримасы)
Как скажу я цифру «три»- все с гримасами замри!
Раз, два, три… .(дети замирают с гримасами)
Клоун: А сейчас ребята предлагаю вам проиграть в игру «Поймай меня». Я буду выпускать мыльные пузыри, а вы их ловить и лопать.
Клоун: Но этом наш веселый праздник заканчивается и я хочу пригласить вас на веселый танец.
Звучит песня «Хорошее настроение»
Клоун на прощание дарит детям мыльные пузыри
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.