ТЕМА.ПРЕДЛОГ С (СО) (занятие 2)
ЦЕЛЬ.Использование предлога С (СО) в речи,дифференциация предлога С (СО) с приставками, составление предложений с предлогом С (СО), определение по схеме порядка слов в предложении.
ОБОРУДОВАНИЕ.Презентация по теме, схема предлога В, НА, НАД, ПОД, С (СО).
ХОД ЗАНЯТИЯ.
1. Определить предлог, с которым будем сегодня играть
Ваня взял книгу с полки.
Бабушка испекла пирог со сливами.
Снегири взлетели с ветки ели.
Мама заварила кофе со сливками.
2. Выбрать из схем предлогов на доске схему предлога С (СО).
3. Игра «Соберем урожай». У детей предметные картинки с изображением фруктов и овощей. На н/п изображение сада, огорода, леса (Слайд 1). Под ними три корзины.
Корзину с чем принесем из сада (огорода, леса)?
(Дети отвечают и кладут картинку в соответствующую корзину.) Составить схему предложений.
4. Динамическая пауза.
5. Игра «Подарки Незнайке». С какими подарками придут друзья к Незнайке? (слайды 2, 3)
6. Составить предложения, используя картинки (слайд 4).
7. Итог занятия (слайд 5).
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.