ТЕМА. ЗВУК [Д’].
ЦЕЛЬ. Закрепление понятия «МЯГКИЙ» звук, развитие навыков звуко – буквенного анализа, чтения, фонематического слуха, образование уменьшительно – ласкательной формы существительных с помощью суффикса -дик.
ОБОРУДОВАНИЕ. Презентация по теме, индивидуальные наборы для звукового анализа, схема звукового анализа.
ХОД ЗАНЯТИЯ.
1. Оргмомент. Подобрать слова, которые начинаются на любой гласный звук.
2. Игра «Четвертый лишний». Какой первый звук в отгадках? (слайды 1-5)
3. Анализ [Д’] по схеме. (слайд 6)
4. Изменить слово так, чтобы в слове появился звук [Д’]:
лошадь - … (лошади) площадь - …
вождь - … гроздь - …
очередь - … медведь - …
лебедь - … жердь - …
желудь - …. тетрадь - …
прядь - … гвоздь - …
5. Игра со слогом ДИ___ (слайд 7):
___ма ___ск ___ван ___карь
___плом ___ректор ___спечер ___рижабль
6. Кроссворд по картинкам (слайд 8 - 19).
7. Динамическая пауза.
8. Анализ слова ДИВАН (20 - 21).
9. Игра «Назвать маленький предмет»:
пароход - … (пароходик) мармелад - … завод - …
виноград - … лимонад - … комод - …
лимонад - … шоколад - … дождь - …
водопад - … огород - … гвоздь - …
10. Звук – буква (слайд 22).
11. Итог занятия (слайд 23).
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.