Конспект урока английского языка в 6 классе по УМК «Spotlight»
Учитель: Палян Тагуи Амазасповна
Тема урока:My place!
Тип урока: введение нового знания
Цели урока: организовать деятельность учащихся по активизации в речи лексики по теме «Дом ,квартира»; способствовать совершенствованию лексических и грамматических навыков говорения.
Оборудование: иллюстрации по теме урока; 6 больших листов бумаги для выполнения задания в группах.
Форма работы: Индивидуальная, групповая, фронтальная.
Предполагаемые результаты:
Личностные:
1) Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности.
2) Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.
3) Формирование и развитии интереса к иностранному языку.
Метапредметные:
Познавательные: построение логических высказываний, создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач
Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.
Коммуникативные: умение задавать вопросы и отвечать на них; адекватно использовать речевые средства для решения различых коммуникативных задач.
Предметные:
1) Уметь описывать дом/квартиру.
2) Уметь употреблять неопределённый артикль a/an, неопределённые местоимения some/any.
3) Формирование активного и пассивного лексического запаса по теме.
Содержание урока
2. Работа по учебнику
We are going to listen, read and talk about our houses, rooms and furniture. We will learn how to say where things are. We’ll practice a/an, some/any and prepositions of place.)
Упр.1(с.18).
-Look at the picture. What room is in the picture?(It’s a living room.)
-What things can you see in the room?
(Ученики называют предметы, затем повторяют слова за учителем хором и индивидуально. После этого учащиеся называют предметы , находящиеся в классе или в своей комнате).)
Упр .2(с.18).
(Учитель демонстрирует картинки с изображением предметов из списка. Ученики называют предметы. При необходимости учащиеся повторяют слова за учителем хором и индивидуально. Затем ученики с помощью учителя изучают текст в рубрике Study Skills.)
-Let’s see where in our house we can find these things.
(Учитель делит учащихся на шесть групп. Каждая получает лист бумаги с названием комнат (bedroom, living room, dining room, kitchen, bathroom, study). Ученики схематично изображают предметы из списка, которые могут находиться в комнате, и подписывают их. Учителю следует ограничить время выполнения задания. По выполнении задания ученики демонстрируют свои работы и называют предметы.
Предполагаемые ответы:
-In our bedroom you can see a clock, a bed, a computer, a wardrobe, a bookcase, shelves and window.
In our living room you can see a clock, a computer, a table, a mirror.
-In our dining room you can see……
-In our kitchen you can see….
In our bathroom you can see…..
In our study you can see….
Now boys and girls let’s have a rest.
Физминутка:
Упр.3(с. 18).
-Let’s revise how to use the indefinite article and the words some/any.We need them to describe a room.
(Ученики читают предложения вслух. Учителю следует убедиться , что термины в предложениях 1-3 понятны учащимся.)
-Complete the sentences 1-3 and make them true.
(Keys: 1-a(an); 2-some 3- any.)
You can find more examples how to use some/any in the grammar reference .
Учитель демонстрирует соответствующий раздел в грамматическом справочнике в конце учебника.
-Let’s practise using these words and describe the living room in the picture.
(Учитель может заранее записать на доске несколько предложений с пропущенными словами.)
После выполнения задания ученики самостоятельно составляют предложения для описания картинки.)
-When we describe a room , we usually say where the things are. What do you use to say it? (prepositions of place.)
(Ученики самостоятельно выполняют задания задание (упр.5с.18), затем все вместе проверяют.
Kays: 1-on; 2- in front of; 3- behind; 4-in; 5- under; 6-on.)
3. Работа в группах
-(Учащиеся снова делятся на 6 групп, так же как при выполнении упр. 2. Учитель раздает ученикам рисунки с изображением комнат и предлагает дорисовать несколько предметов, расположив их в разных местах. Время выполнения задания должно быть ограничено. Затем члены каждой группы описывают свою комнату.
Предполагаемый ответ:
There’s a bed in our bedroom. There’s a table next to the bed. There’s a computer and a lamp on the table. There are some posters and clock on the walls. There aren’t any flowers. There is a wardrobe opposite the window.
Учитель задает вопросы и поощряет учащихся к дополнительным вопросам, например:
-Is there a mirror in the bedroom?
-Are there any cushions on the bed?)
IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания.
(Учитель записывает домашнее задание на доске, затем объясняет , как выполнять упр. 1-3 в рабочей тетради.
WB: Ex. 1-3 (p. 12).)
V. Подведение итогов урока
--Сan you say where things are?
-Can you use a/an, some/any?
-Can you describe a room?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
-That’s all for today.( Goodbye!)
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.