Конспект урока математики по теме "Увеличение(уменьшение) числа в 10, 100 раз"
Оценка 4.9

Конспект урока математики по теме "Увеличение(уменьшение) числа в 10, 100 раз"

Оценка 4.9
docx
19.01.2021
Конспект урока математики по теме "Увеличение(уменьшение) числа в 10, 100 раз"
Увеличение(уменьшение) в 10,100 раз.docx

 

Технологическая карта

 пробного урока математики

 

ТЕМА. Увеличение (уменьшение) числа в 10, в 100 раз.

(стр. учебника 47,стр.)

 

Цели урока:

Содержательная: познакомить с правилом увеличения (уменьшения) числа в 10, в 100 раз.

Деятельностная: способствовать формированию УУД.

 

 

 

УМК «Школа России»

 

Технология обучения – проблемно-диалогическая

 

Тип урока – урок открытия нового знания (ОНЗ)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Составила студентка 331 группы

Зубакова Татьяна Дмитриевна

МОУ СОШ № 35, класс 3В, каб. № ….

Дата проведения урока 17.03.2020

Смена 2  Номер урока 1  

Начало урока …..  час ….  мин.

ФИО учителя школы:

…………………………………………

ФИО преподавателя-консультанта:

Кузьчуткомова Ольга Витальевна

Допущена к проведению урока:

____________________, дата ________

(подпись преподавателя)

 

____________________, дата ________

(подпись учителя)

 

 

___________

 

ФОРМУЛИРОВКА НОВОГО ЗНАНИЯ

 

АНАЛИЗ НОВОГО ЗНАНИЯ

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ

ЛИЧНОСТНЫЕ:

У учащегося будут сформированы:

·         навыки в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности;

·         положительное отношение к урокам математики, к учёбе, к школе;

·         умение самостоятельно выполнять определённые учителем виды работ (деятельности) и понимание личной ответственности за результат.

Учащийся получит возможность для формирования:

·         начальных представлений об универсальности математических способов познания окружающего мира;

·         осознанного проведения самоконтроля и адекватной самооценки результатов своей учебной деятельности.

 

 

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:

  1. Регулятивные:

Учащийся научится:

·         понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи, осуществлять поиск средств для достижения учебной задачи;

·         находить способ решения учебной задачи и выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки;

·         планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для её решения;

·         выполнять самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности.

 

  1. познавательные:

Учащийся научится:

·         делать выводы по аналогии и проверять эти выводы.

 

  1. коммуникативные:

Учащийся научится:

·         строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;

·         принимать активное участие в работе в паре и в группе, использовать умение вести диалог, речевые коммуникативные средства.

ПРЕДМЕТНЫЕ:

Учащийся научится:

·         образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 1 000;

·         устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в несколько раз), продолжать её или восстанавливать пропущенные в ней числа;

·         выполнять табличное умножение и деление чисел;

·         анализировать задачу, выполнять краткую запись задачи.

ДИДАКТИЧЕСКИЕ:

·         познакомить с правилом увеличение и уменьшения числа в 10 и 100 раз

·         научить устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в несколько раз)

·         продолжить учить выполнять внетабличное умножение и деление чисел;

·         формировать умение анализировать задачу, выполнять краткую запись задачи.

 

 

РАЗВИВАЮЩИЕ:

·         формировать умение понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи, осуществлять поиск средств для достижения учебной задачи

·         продолжить учить находить способ решения учебной задачи и выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки

·         учить планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для её решения

·         учить выполнять самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности на урок.

 

 

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ:

·         формировать навыки в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности;

·         формировать положительное отношение к урокам математики, к учёбе, к школе

·         формировать умение самостоятельно выполнять определённые учителем виды работ (деятельности) и понимание личной ответственности за результат

·         учить проводить самоконтроль и адекватную самооценку результатов своей учебной деятельности.


 

Оборудование.

ü  у учителя: учебник, презентация, конспект

 

 

 

ü  у учащихся: учебник, тетради, карточки, чистые листы

 

 

 

Библиографический список

  1. Математика. Методические рекомендации. 3 класс  : учеб. пособие для общеобразоват. организаций  /  С. И. Волкова, С. В. Степанова, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова. — 3-е изд., дораб. — М. : Просвещение, 2017. — 154 с. — (Школа России). — ISBN 978-5-09-051718-8.
  2. Математика. 3 класс. Учеб. Для общеобразоват. организаций. В 2 ч. Ч. 2. / М34 [М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова и др.]. – 7-е изд. – М. : Просвещение, 2016. – 112с. : ил. – (Школа России). – ISBN 978-5-09-038016-4.

 

Оформление доски

 

17 марта

Классная работа

Сотни

Десятки

Единицы

 

 

 

 

 

 

 

Оформление работы в тетрадях учащихся

(образец, вставка на клетчатой разлиновке)

 

 

ХОД  УРОКА

 

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

1.Этап. Организация начала урока

Цель. Создать условия для мотивации обучающихся  к учебной деятельности посредством приёма «Яркое пятно»

Форма организации учебной деятельности: фронтальная

Формы и методы контроля: фронтальная

 

-  Здравствуйте! Меня зовут Татьяна Дмитриевна, и сегодня я проведу у вас урок математики.

 

ЛИЧНОСТНЫЕ:

·         Формируют положительное отношение к урокам математики

 

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:

1)     понимают, принимают и сохраняют учебную задачу (Р)

2)      строят речевое высказывание в устной форме (К)

-  Ребята, как вы думаете, почему так говорят: «Математикой заниматься – ума набираться»?

Мы узнаем что-то новое для себя

-  Изучая математику, мы открываем для себя много нового, обогащаем свои знания, набираемся ума.

 

-  И сегодня на уроке мы с вами тоже откроем для себя новые знания.

-  Улыбнитесь друг другу, пожелайте удачи.

 

2.Этап. Актуализация опорных знаний и умений.

Цель. Подготовить учащихся к усвоению нового знания

Задание 1.

Форма организации учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная

Формы и методы контроля: фронтальная, индивидуальная

ЛИЧНОСТНЫЕ:

·         проводят самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности

 

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:

1)     находят способ решения учебной задачи (Р)

2)     понимают, принимают и сохраняют учебную задачу (Р)

3)     планируют свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для её решения (Р)

ПРЕДМЕТНЫЕ:

1)      образуют, называют, читают, записывают числа от 0 до 1 000;

2)      выполняют табличное умножение и деление чисел;

 

-  Найдите на партах чистые листочки.

-  Запишите произведение чисел 7 и 6; 3 и 7; частное 72 и 8; 36 и 6; 28 и 4.

-  Какие числа получились?

-  Молодцы!

-  Запишите число, в котором 4 сотни и 5 десятков; 5 сотен и 4 единицы; 3 единицы третьего разряда; которое больше 613 на 1; которое меньше 240 на 1.

 

 

 

42, 21, 9, 6, 7

-  Какие числа вы записали?

450, 504, 300, 614, 239

-  Сверьте свои ответы со слайдом. Каждый проверяет свою работу.

-  Кто не допустил ошибок, поднимите руки. Молодцы!

 

-  Составьте с помощью цифр 2,4,5 всевозможные трехзначные числа.

 

-  Какие числа получились?

245, 254, 425,452, 524, 542

-  Что обозначает цифра 5 в записи каждого числа

-  Цифра 2?

5 единиц, 5 десятков, 5 единиц, 5 десятков, 5 сотен, 5 сотен

2 сотни, 2 сотни, 2 десятка…

3.Этап. Постановка учебной проблемы.

Цель. Организовать работу по постановке цели урока, формулированию учебной проблемы

·  Создание проблемной ситуации

ЛИЧНОСТНЫЕ:

·         образовывают, называют, читают, записывают числа от 0 до 1 000

 

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:

1)      понимают, принимают и сохраняют различные учебные задачи, осуществляют поиск средств для достижения учебной задачи (Р)

2)     принимают активное участие в работе в группе, используют умение вести диалог, речевые коммуникативные средства (К)

 

Задание.

Форма организации учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная

Формы и методы контроля: фронтальная

 

-Увеличьте число 5 в 100 раз.

 

-Число 600 уменьшите в 10 раз.

 

·  Побуждение к осознанию противоречия

-  Какие ответы у вас получились?

50, 500

60,6

-  У Незнайки получились такие ответы: 50, 60

 

·  Побуждение к формулированию учебной проблемы в форме подводящего диалога, цели и построению плана достижения цели

-  Какой возникает вопрос?

Кто прав?

-  Как вы думаете, чему будем учиться?

Учиться умножать и делить числа на 10, 100

-  Кто сформулирует тему урока?

Увеличение и уменьшение числа в 10, 100 раз

4.     Этап. Поиск решения учебной проблемы.

Цель. Организовать  побуждающий диалог (обсуждение гипотез, предложенных учащимися и выбор решающей гипотезы) и/или подводящий диалог.

·  Вариант 1. методом подводящего диалога

Форма организации учебной деятельности: фронтальная

Формы и методы контроля: фронтальная

ЛИЧНОСТНЫЕ:

•  проводят самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности

 

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:

1)  находят способ решения учебной задачи и выполняют учебные действия в устной и письменной форме, используют математические термины, символы и знаки(Р)

2)  делают выводы по аналогии (П)

3)  строят речевое высказывание в устной форме, используют математическую терминологию (К)

ПРЕДМЕТНЫЕ:

1)  устанавливают закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в несколько раз), продолжать её или восстанавливать пропущенные в ней числа;

 

-  Найдите на партах таблицу.

Сотни

Десятки

Единицы

 

 

 

 

-  Запишите в таблицу число 3. Это единицы какого разряда?

Сотни

Десятки

Единицы

 

 

3

-  Единицы

-  Теперь припишите справа 0. Какое число получилось?

Сотни

Десятки

Единицы

 

3

0

-  30

-  Теперь цифра 3 в каком разряде?

-  Десятки

-  Во сколько раз 30 больше 3?

-  В 10 раз

-  Что мы сделали с числом 3?

-Увеличили в 10 раз

-  Как отобразилось это на записи?

-Справа приписали 0

-  Что стало с цифрой 3, когда мы увеличили в 10 раз?

-Переместилась влево на разряд

-  Добавим справа два 0.

-  Теперь какое число получилось?

Сотни

Десятки

Единицы

3

0

0

 

-300

-  Теперь что обозначает цифра 3?

-  Количество сотен

-  Во сколько раз 300 больше 3?

-  В 100 раз

-  Что мы сделали с числом 3?

-Увеличили в 100 раз

-  Как это отобразилоь на записи?

-  Приписали справа два 0

-  Что стало с цифрой 3?

-  Переместилась на 2 разряда влево

-  Запишите в таблицу число 500.

Сотни

Десятки

Единицы

5

0

0

-   

-  Что означает цифра 5 в записи этого числа?

-  Количество сотен

-  Отбрасываем справа один 0.

 

-  Теперь какое число?

Сотни

Десятки

Единицы

 

5

0

-  50

-  Что обозначает цифра 5 в числе 50?

-  Количество десятков.

-  Во сколько раз 500 больше 50?

-  В 10 раз

-  Что мы сделали с числом 500?

-  Уменьшили в 10 раз

-  Как отобразилось на записи?

-  Отбросили справа один 0

-  Что стало с цифрой 5?

-  Переместилась вправо на разряд

-  Теперь отбросим справа два 0.

-  Какое число получим?

Сотни

Десятки

Единицы

 

 

5

-  5

-  Что обозначает цифра 5?

-  Количество единиц

-  Во сколько раз 500 больше 5?

-  В 100 раз

-  Что сделали с числом 500?

-  Уменьшили в 100 раз

-  Как отобразилось на записи?

-  Отбросили справа два 0

-  Что стало с цифрой 5?

-  Переместилась вправо на два разряда

-  Ребята, так кто же оказался прав? Кто верно увеличил и уменьшил числа 5 и 600?

-   

 

5.Этап. Воспроизведение нового знания.

Цель. Организовать работу по воспроизведению нового знания в форме …..

·  Выражение решения

Форма организации учебной деятельности: фронтальная

Формы и методы контроля: фронтальная

ЛИЧНОСТНЫЕ:

·         проводят самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности

 

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:

1)     понимают, принимают и сохраняют различные учебные задачи, осуществляют поиск средств для достижения учебной задачи (Р)

2)      принимают активное участие в работе в группе, используют умение вести диалог, речевые коммуникативные средства (К)

ПРЕДМЕТНЫЕ:

1)      устанавливают закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в несколько раз), продолжать её или восстанавливать пропущенные в ней числа

Задание. Выявление правила увеличения(уменьшения) числа в 10, 100 раз

- Мы с вами узнали, как можно увеличить и уменьшить число в 10 и 100 раз.

-  

На доске карточки:

Отбросить

Приписать

Увеличить

Уменьшить

В 10 раз

В 100 раз

1 нуль

2 нуля

-  

·  Реализация продукта

Форма организации учебной деятельности: фронтальная

Формы и методы контроля: фронтальная

- Кто расскажет, как увеличить число в 10 раз?

Ученик с помощью карточек рассказывает:

Чтобы увеличить число в 10 раз, нужно приписать 1 нуль.

- Как увеличить число в 100 раз?

- Чтобы увеличить число в 100 раз, нужно приписать 2 нуля.

- Что нужно сделать, чтобы уменьшить число в 100 раз?

- Чтобы уменьшить число в 100 раз, нужно отбросить 2 нуля.

- Как уменьшить число в 10 раз?

- Чтобы уменьшить число в 10 раз, нужно отбросить 1 нуль.

 

6.     Этап. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.

Цель. Организовать первичное закрепление нового знания.

(Рекомендация: учащиеся фронтально, в группах, подробно решают типовые задания на усвоение нового материала с проговариванием решения вслух.)

Задание 1. Стр.47 №1

Форма организации учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная

Формы и методы контроля: фронтальная

ЛИЧНОСТНЫЕ:

·         проводят самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности

·         умеют самостоятельно выполнять определённые учителем виды работ (деятельности) и понимают личную ответственность за результат

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:

1)      понимают, принимают и сохраняют различные учебные задачи, осуществляют поиск средств для достижения учебной задачи (Р)

2)     строят речевое высказывание в устной форме, используют математическую терминологию(К)

ПРЕДМЕТНЫЕ:

1)                  устанавливают закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в несколько раз)

- Сейчас мы потренируемся в применении данного правила.

-  

- Откройте учебник на странице 47. Найдите номер 1.

-  

- Что нужно сделать в первой строке?

- Увеличить число в 10 раз

- …,расскажи, как число 8 увеличить в 10 раз?

Ученик рассуждает у доски (с таблицей)

Чтобы 8 увеличить в 10 раз, надо переместить цифру 8 влево на 1 разряд. Для этого надо приписать справа к числу 0, получу 80.

- Увеличьте в 10 раз число 12.

- Чтобы 12 увеличить в 10 раз, надо переместить влево на 1 разряд число 12. Для этого надо приписать справа к числу 0, получу 120.

- Уменьшите в 100 раз число 700.

- Чтобы уменьшить число 700 в 100 раз, надо переместить цифру 7 вправо на 2 разряда, для этого отбросим справа два 0, получим 7.

- Уменьшите в 100 раз число 400.

- Чтобы уменьшить число 400 в 100 раз, надо переместить цифру 4 вправо на 2 разряда, для этого отбросим справа два 0, получим 4.

- Уменьшите в 10 раз число 840.

- Чтобы уменьшить в 10 раз число 840, надо переместить цифры 8 и 4 вправо на разряд, для этого отбросим справа 0, получу 84.

- Уменьшите в 10 раз число 900.

- Чтобы уменьшить число 900 в 10 раз, надо цифру 9 переместить вправо на разряд, для этого отбросим справа 0. Получу 90.

7.Этап. Самостоятельная работа с самопроверкой по полному образцу и самооценкой

Цель. Организовать закрепление нового знания в ходе индивидуальной работы учащихся по использованию нового знания в типовых ситуациях.

Задание

Форма организации учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная

Формы и методы контроля: индивидуальная

ЛИЧНОСТНЫЕ:

·         проводят самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности

·         умеют самостоятельно выполнять определённые учителем виды работ (деятельности) и понимают личную ответственность за результат

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:

1)      выполняют самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности (Р)

2)      понимают, принимают и сохраняют различные учебные задачи, осуществляют поиск средств для достижения учебной задачи (Р)

ПРЕДМЕТНЫЕ:

1)      образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 1 000;

2)                  устанавливают закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в несколько раз)

-  Теперь проверим, на сколько хорошо вы справитесь с таким заданием самостоятельно.

 

-  Найдите карточку «Самостоятельная работа».

-  Каждый выполняет задание на карточке.

1 вариант:

Уменьши 760 в 10 раз:

Увеличь 5 в 100 раз:

Увеличь 32 в 10 раз:

Уменьши 800 в 100 раз:

Уменьши 800 в 10 раз:

2 вариант:

Увеличь 55 в 10 раз:

Увеличь 9 в 100 раз:

Уменьши 330 в 10 раз:

Уменьши 200 в 100 раз:

Уменьши 200 в 10 раз:

 

-  Посмотрите на слайд, сравните ответы.

1 вариант:

76

500

320

8

80

2 вариант:

550

900

33

2

20

-  Допустили ли вы ошибки?

-  С чем это связано?

 

8.Этап. Включение нового знания в систему знаний, повторение материала, изученного ранее, подготовка к изучению тем последующих уроков

Цель. Организовать закрепление нового материала в системе с ранее изученным материалом.

Примерный план этапа:

1)                 выполнение  заданий, в которых новое знание является промежуточной операцией, используются  новые знания в нетиповых ситуациях.

2)                 выполнение  заданий по темам, изученным ранее, не связанным с темой данного урока;

3)                 выполнение  заданий, готовящих обучающихся к усвоению тем последующих уроков.

Задание 1

Форма организации учебной деятельности: фронтальная

Формы и методы контроля: фронтальная, индивидуальная

 

 

-  Ребята, что вы сейчас делали?

-Решали примеры

ЛИЧНОСТНЫЕ:

·         проводят самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности

·         умеют самостоятельно выполнять определённые учителем виды работ (деятельности) и понимают личную ответственность за результат

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:

1)     понимают, принимают и сохраняют различные учебные задачи, осуществляют поиск средств для достижения учебной задачи (Р)

2)     принимают активное участие в работе в группе, используют умение вести диалог, речевые коммуникативные средства (К)

ПРЕДМЕТНЫЕ:

1)                  анализируют задачу, выполняют краткую запись задачи.

 

-  А для чего это нужно уметь?

-  Чтобы решать задачи

-  Найдите номер 3 на странице 47.

-   

-  Прочтите задачу.

-  Читают задачу

Анализ задачи.

-О ком говорится в задаче?

-  О мальчиках и девочках

-  Что о них сказано?

-Они участвовали в лыжной эстафете

-  Что известно о мальчиках?

-  Участвовало 9 команд мальчиков по 8 человек в каждой

-  Что сказано о девочках?

-  Было 24 девочки

-  Какой вопрос задачи?

-  Во сколько раз больше мальчиков, чем девочек участвовало в эстафете?

-  Составим краткую запись.

Во ? р. б.М.- 9 к. по 8 ч.

Д. – 24 ч.

-   

Поиск решения задачи.

-Зная что участвовало 9 команд мальчиков и зная, что в каждой команде по 8 мальчиков, что можем найти?

-  Сколько всего мальчиков участвовало в эстафете

-  Узнав, сколько мальчиков участвовало в эстафете и зная, что девочек было 24, что найдем?

-  На сколько мальчиков больше, чем девочек.

-  Мы ответим на вопрос задачи?

-  Да

План решения задачи.

-Что найдем первым действием?

-  Сколько всего мальчиков участвовало в эстафете

-  Каким действием?

-  Умножением

-  Почему?

-  Всего мальчиков по 8 9 раз

-  Что найдем вторым действием?

-  Во сколько мальчиков больше, чем девочек

-  Каким действием?

-  Делением

-  Почему?

-  Чтобы узнать во сколько раз девочек больше, чем мальчиков, надо разделить количество мальчиков на количество девочек

-  Мы ответим на вопрос задачи?

-  Да

Решение задачи.

-Запишите решение задачи в тетрадь.

-   

-  Кто запишет решение на доске?

1)8*9=72(м.)-всего участвовало в эстафете

2)72:24=3(р.)

Ответ: мальчиков в 3 раза больше, чем девочек

-  Молодцы!

 

Задание 2. Стр.47 №5

Форма организации учебной деятельности: фронтальная

Формы и методы контроля: фронтальная, индивидуальная

 

-  Ребята, найдите на странице 47 номер 5. Какое дано задание?

-  Решить уравнения и сделать проверку.

-  Прочитаем первое уравнение. Что не известно?

-  Делимое

-  Как найти делимое?

-  Частно умножить на делить, то есть 17*3

-  Чему равно делимое?

-  51

-  Сделаем проверку. Как?

-  51:3=17

-  Какой вывод сделаем?

-  Решили верно

-  Прочитаем второе уравнение. Что не известно?

-  Вычитаемое

-  Как найти вычитаемое?

-  Нужно из вычитаемого вычесть разность

-  Что запишем?

Х=49-28

-  Какой ответ получим?

-  21

-  Теперь нужно проверить правильно ли мы решили.

28+21=49

-  Совпал ответ?

-  Да

-  Какой вывод можем сделать?

-  Уравнение решили верно

-  Решим последнее уравнение. Что не известно здесь?

-  Делитель

-  Что нужно сделать, чтобы найти делитель?

-  Делимое разделить на частное

 

-  Записываем

-  64:4=16

-  Сделаем проверку.

-  16*4=64

-  Верно решили?

-  Да

9.Этап. Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Цель. Организовать рефлексию и самооценку  обучающимися  собственной учебной деятельности.

·    соотнесение  цели  учебной  деятельности  и  ее  результата

 

-  Какую цель мы ставили в начале урока?

-  Научиться увеличивать и уменьшать числа в 10 и 100 раз

-  Добились мы поставленной цели? Учились?

-  Да

·  рефлексия процесса учебной деятельности

-  Если сегодня на уроке вам все было понятно, вы без ошибок справлялись с заданиями, покажите весёлый смайлик.

-  Если же вы что-то не усвоили, допускали много ошибок, покажите грустный смайлик.

 

·  планирование цели дальнейшей деятельности

-  Чему будем учиться дальше?

-  Узнаем другие способы увеличения и уменьшения числа

-  Урок окончен.

 

 


 

Технологическая карта пробного урока математики

Технологическая карта пробного урока математики

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯЗАДАЧИ

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯЗАДАЧИ

ЛИЧНОСТНЫЕ: У учащегося будут сформированы: · навыки в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности; · положительное отношение к урокам математики, к учёбе, к…

ЛИЧНОСТНЫЕ: У учащегося будут сформированы: · навыки в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности; · положительное отношение к урокам математики, к учёбе, к…

Оборудование. ü у учителя: учебник, презентация, конспект ü у учащихся: учебник, тетради, карточки, чистые листы

Оборудование. ü у учителя: учебник, презентация, конспект ü у учащихся: учебник, тетради, карточки, чистые листы

ХОД УРОКА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ХОД УРОКА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Этап. Постановка учебной проблемы

Этап. Постановка учебной проблемы

Найдите на партах таблицу.

Найдите на партах таблицу.

Формы и методы контроля: фронтальнаяЛИЧНОСТНЫЕ: · проводят самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности

Формы и методы контроля: фронтальнаяЛИЧНОСТНЫЕ: · проводят самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности

Р) 2) строят речевое высказывание в устной форме, используют математическую терминологию(К)

Р) 2) строят речевое высказывание в устной форме, используют математическую терминологию(К)

Р) ПРЕДМЕТНЫЕ: 1) образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 1 000; 2) устанавливают закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа…

Р) ПРЕДМЕТНЫЕ: 1) образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 1 000; 2) устанавливают закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа…

Р) 2) принимают активное участие в работе в группе, используют умение вести диалог, речевые коммуникативные средства (К)

Р) 2) принимают активное участие в работе в группе, используют умение вести диалог, речевые коммуникативные средства (К)

Сделаем проверку. Как? - 51:3=17 -

Сделаем проверку. Как? - 51:3=17 -
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2021