05.02.2024
Тема: Отработка написания изученных букв.
Цель урока: систематизировать знания у обучающихся изученных звуков и букв;
Ход урока.
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
I.Введение в тему. Мотивация к учебной деятельности. |
- На доске: _зб_к_- ст_п_нь к м_др_ст_. - Прочтите пословицу. Почему не можем понять, что написано? - Какие буквы выпали? |
Чтение пословицы.
|
II. Актуализация знаний.
Постановка проблемного вопроса. |
-Как вы думаете, что на уроке мы будем учиться делать? - Сколько гласных звуков? 6 Сколько гласных букв? 10 - Почему букв больше? |
Выдвижение версий…
|
III. «Открытие» нового знания. Обсуждение проблемного вопроса. |
Пропись с. 62. - Догадайтесь, что нужно сделать? - Чем похожи буквы а, о? Допиши до конца строки. - Чем похожи буквы и, у? Допиши до конца строки. - На следующей строке придумай и запиши последовательность из других гласных букв. |
Выдвижение версий…
Выбор действия, обоснование своего выбора (под руководством учителя) |
Физкультминутка. |
Раз- подняться, потянуться, Два-согнуться, разогнуться. Три- в ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре- руки шире. Пять- руками помахать Шесть- на место тихо сесть. |
|
IV. Первичное закрепление.
Самоконтроль.
Соотнесение полученных знаний с целью урока. |
Загадки: Вот калитка- три доски. Между двух прямых досок Одна легла наискосок. И - Найди место буквы в пословице. - Запиши заглавную и строчную буквы в прописи. Палочка, на ней баранка- Вот вам буковка- южанка. Ю Эта буковка проста: Тянет рожки из хвоста. У В этой букве нет угла, Оттого оно кругла. О Два столба наискосок, А между ними- поясок. А |
Моделируют, выбирают действие , записывают решение, проговаривая этапы работы.
В парах обсуждают, записывают решение.
Поднимают руку.
|
Физкультминутка. |
|
|
V. Закрепление пройденного.
|
-Обведи в овал гласные буквы, которые обозначают твёрдость согласных.
-Обведи в овал гласные буквы, которые обозначают мягость согласных. |
Составляют план рассуждения |
VI.Итог урока. |
- Чему мы сегодня учились ? - Какой план использовали? |
|
VII. Рефлексия. |
Что было трудно? Что понравилось? Если потрудились на «отлично» – поднимите 2 руки; На «хорошо» – 1 руку. |
Оценивают свою работу на уроке. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.