Конспект урока: "Отработка написания изученных букв"
Оценка 4.8

Конспект урока: "Отработка написания изученных букв"

Оценка 4.8
docx
07.02.2024
Конспект урока: "Отработка написания изученных букв"
Конспект Отработка написания изученных букв.docx

05.02.2024

  Тема: Отработка написания изученных букв.

Цель урока: систематизировать знания у обучающихся изученных звуков и букв;

Ход урока.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

I.Введение в тему.

Мотивация к учебной деятельности.

-  На доске:

_зб_к_- ст_п_нь к м_др_ст_.

- Прочтите пословицу. Почему не можем понять, что написано?

- Какие буквы выпали?

 Чтение пословицы.

 

II. Актуализация знаний.

 

 

Постановка проблемного вопроса.

-Как вы думаете, что на уроке мы будем учиться делать?

- Сколько гласных звуков? 6

Сколько гласных букв? 10

- Почему букв больше?

Выдвижение версий…

 

 

III. «Открытие» нового знания.

Обсуждение проблемного вопроса.

Пропись с. 62.

- Догадайтесь, что нужно сделать?

- Чем похожи буквы а, о? Допиши до конца строки.

- Чем похожи буквы и, у? Допиши до конца строки.

- На следующей строке придумай и запиши последовательность из других гласных букв.

 

Выдвижение версий…

 

 

Выбор действия, обоснование своего выбора

(под руководством учителя)

Физкультминутка.

Раз- подняться, потянуться,

Два-согнуться, разогнуться.

Три- в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре- руки шире.

Пять- руками помахать

Шесть- на место тихо сесть.

 

IV. Первичное закрепление.

 

 

 

 

 

 

 

Самоконтроль.

 

 

Соотнесение полученных знаний с целью урока.

 Загадки:

Вот калитка- три доски.

Между двух прямых досок

Одна легла наискосок. И

- Найди место буквы в пословице.

- Запиши заглавную и строчную буквы в прописи.

Палочка, на ней баранка-

Вот вам буковка- южанка.  Ю

Эта буковка проста:

Тянет рожки из хвоста.  У

В этой букве нет угла,

Оттого оно кругла. О

Два столба наискосок,

А между ними- поясок. А

 Моделируют, выбирают действие , записывают решение, проговаривая этапы работы.

 

 

 

В парах обсуждают, записывают решение.

 

 

 Поднимают руку.

 

 

Физкультминутка.

 

 

V. Закрепление пройденного.

 

 -Обведи в овал гласные буквы, которые обозначают твёрдость согласных.

 

-Обведи в овал гласные буквы, которые обозначают  мягость согласных.

 

Составляют план  рассуждения

VI.Итог урока.

 - Чему мы сегодня учились ?

- Какой план  использовали?

 

VII. Рефлексия.

Что было трудно?    Что понравилось?

Если потрудились на «отлично» – поднимите 2 руки;

На «хорошо» – 1 руку.

 

 

Оценивают свою работу на уроке.

 


 

Тема: Отработка написания изученных букв

Тема: Отработка написания изученных букв
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.02.2024