Учитель: Теленкова М.С.
Класс: 5-А, 5-Б
Дата: 18.04.2022
Тема: В театре
Урок № 86
Тип урока: комбинированный
Оборудование: учебник
Формы организации учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная
Планируемые результаты:
Личностные:
Развитие мотивации учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества, умения не создавать конфликты, формирование представлений о мире, культуре другой страны.
Метапредметные:
Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления, освоение способности решения проблем поискового характера, освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.
Предметные:
Развитие грамматических навыков употребления правильных глаголов в Past Simple; повторение и обобщение правил образования форм Past Simple правильных глаголов; совершенствование произносительных навыков, развитию навыков диалогической и письменной речи.
Ход урока
1. Организационный момент.
Good morning. Nice to meet you. How are you? I hope you are well today.
2. Актуализация знаний.
Проверка домашнего задания
3. Постановка цели урока, мотивация учебной деятельности
— What places in our city/town do you like to visit? Why?
— Do you go there with your friends/parents?
— What do you do there?
Today you’re going to practise your grammar skills.
4. Первичное усвоение новых знаний.
Ученики совместно с педагогом читают и разбирают текст в рубрике Study Skills, затем с помощью учителя анализируют образование форм Past Simple правильных глаголов. После этого учащиеся читают фразы, данные в таблице, хором за учителем. Следует обратить внимание ребят на правописание глаголов с окончанием -ed. Ученики хором и индивидуально читают слова — указатели времени, употребляемые с Past Simple.)
— What is the English for:
• в прошлом году (last year);
• час назад (an hour ago) ;
• в прошлые выходные (last weekend);
• в прошлый вторник (last Tuesday)?
You can find more information how to use the Past Simple in the Grammar Reference.
(Учитель демонстрирует соответствующий раздел в грамматическом справочнике в конце учебника (с. GR6).)
5. Динамическая пауза
6. Первичная проверка понимания
Упр. 4 (с. 109).
(Ученики слушают аудиозапись и самостоятельно выполняют задание, затем все вместе проверяют ответы.
Keys: [t]: walked, reached, watched, slipped; [d]: lived; [id] — visited.
Ученики слушают аудиозапись еще раз и повторяют слова хором или индивидуально.)
2. Первичное закрепление
Упр. 5 (с. 109).
(Ученики самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют ответы.
Keys: 1 — Did you play basketball yesterday afternoon? No, I didn’t. I surfed the Net. 2 — Did your cousin visit Germany last month? No, he didn’t. He visited Prague. 3 — How old was Mozart when he died? 4 — When did you finish work yesterday? Then I walked home with Jane. 5 — When did your parents call you? They called an our ago.)
2. Контроль усвоения
Упр. 6 (c. 109).
— Look at the poster. What does it advertise? (The famous classical ballet “Swan Lake” by P. Tchaikovsky.)
(Если необходимо, учитель сообщает название балета на русском языке или показывает соответствующую иллюстрацию. Ученики слушают аудиозапись, самостоятельно выполняют задание, затем все вместе проверяют ответы. Учащиеся могут прослушать аудиозапись дважды перед выполнением задания, а после проверки ответов — столько раз, сколько необходимо.
Keys: 1 — 25th; 2 — 8; 3 — House; 4 — adults; 5 — 3859.)
3. Инструктаж по выполнению домашнего задания
Задание в файле
10. Рефлексия
What did we do? What did we learn? What was difficult? Did you like our lesson? Your marks are…
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.