МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области
«Свердловский областной педагогический колледж»
Конспект урока по английскому языку на тему:
«School again! (b)»
3 «е» класс
УМК «Spotlight» Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова и др.
Екатеринбург, 2018
Технологическая карта
Предмет, Тема, Класс, УМК |
Методы |
Тип, вид урока. Результат |
Планируемые результаты |
Виды учебной дея тельности |
Система средств обучения |
||||
Личност ные |
Метапредметные |
Предмет ные |
|||||||
Регуля тивные |
Познава тельные |
Коммуника тивные |
|||||||
Английский язык, «School again! (b)» 3 е класс, УМК «Spotlight»
|
Объяснительно-иллюстративный, частич-но-поисковый. |
Урок открытия нового знания.
Беседа.
У обучающихся формируются навыки употребления числительных. |
Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; развитие навыков сотрудничества со сверстниками; формирование навыков самоанали-за; мотивация учебной деятельно-сти. |
Выбирать и выполнять действия в соответст-вии с поставле-нной задачей; принимать и сохранять учебную цель и задачу; использо-вать речь для регуляции своего действия. |
Осуществлять поиск и анализ необходимой информации; проводить сравнение по заданным критериям и делать выводы; формировать навыки чтения, говорения, аудирования и письма, осознанно строить речевые высказывания в устной и письме-нной форме. |
Включаться в диалог, в коллектив-ное обсуждение; проявлять инициативу и активность, интегрироваться в группу (пару) сверстников; слушать и понимать речь учителя. |
Формирова-ние навыков употребления числительных; развитие поизносительных навыков чтения буквы Ee в открытом и закрытом слогах, навыков чтения в словах и поговорках; вести диалог-расспрос (вопрос-ответ); актуализировать знания по лексике предыдущего урока; понимать на слух английскую речь учителя и одноклассни-ков. |
Фронтальная, индивидуальная, парная, группо-вая. |
Конспект урока, учебник, раздаточный материал. |
Предмет: английский язык
Класс: 3 «е»
Тема урока: «Числительные»
Тип урока: урок открытия нового знания.
Перспективная цель: сформировать способность учащихся к использованию пройденного материала по теме «School again!» в процессе смены видов учебной деятельности.
Актуальная цель: формирование представления учащихся об использовании числительных и буквы «e» в различных словах в процессе работы с раздаточным материалом.
Задачи:
Обучающие: формировать навыки употребления числительных; учить читать букву «e» в открытом и закрытом слогах в ходе работы с рифмами и карточками; составлять предложения о том, сколько лет тебе, твоему другу.
Развивающие: развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма в процессе смены видов учебной деятельности; развивать мыслительные операции: умение сопоставлять, умение анализировать, работая в парах, группах.
Воспитательные: воспитывать толерантное отношение к языку, в том числе иностранному, как основному средству общения между людьми.
Принципы: доступности и посильности; коммуникативности.
Методы обучения: частично-поисковый, репродуктивный.
Приёмы: создание ситуации успеха, создание проблемной ситуации и её разрешение.
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.
Оборудование: раздаточный материал, учебник, рабочая тетрадь.
Литература: Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. Английский в фокусе. 3 класс (1-4). М.: «Просвещение», 2007г.; Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. Английский в фокусе. Рабочая тетрадь. 3 класс. М.: «Просвещение», 2007г.; примерная программа по иностранному языку. Начальная школа. В 2 ч. Ч. 2. – 4-е изд., перераб. – М.: «Просвещение», 2011г.
ализимой информации в учебнике,ты с раздаточным материалом.еправильных глаголов в
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Планируемые результаты (УУД) |
I. Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности. Задача: проверка готовности учащихся к уроку.
Фонетическая зарядка Методы: Словесный (вводная беседа) Контроль: устный
Время: 2 мин |
- Good afternoon, children! I’m glad to see you. - Sit down, please! - How are you, boys and girls? And, how are you, (name)?
- Fine, thank you! - What is the weather like today? - Who’s absent today? - Are you ready to start our lesson? |
-Good afternoon, teacher! We’re glad to see you too! (садятся за парты)
- I’m fine, thank you… - And, how are you?
- It is sunny and warm. - (names) - Yes! |
Коммуникативные: слушать и понимать речь учителя; включаться в диалог; проявлять активность. Регулятивные: использо-вать речь для регуляции своего действия. Личностные: мотивация учебной деятельности.
|
II. Сообщения темы и целей урока. Задача: обеспечить включение учащихся в совместную деятельность по определению целей и темы учебного занятия.
Методы: 1. Словесный (устный опрос) 2. Практический (выполнение задания) 3. Репродуктивный (ученики выполняют действия) Контроль: устный.
Время: 5 мин |
(презентация) - Children, tell me, please, what do you see?
- Well done! - Please, look at the whiteboard/TV. Your task is name words. Do you understand me? - The first picture, what is this? - Right. The next picture, (name), please. - The third, …
- Well done! (name), tell me please, how old are you? - Good, what about you? How old are you? - And you, (name)?
- Tell me please, how old is she? How old is he? (дети задают вопросы друг другу) - Let’s count from 1 to 11. (показать на пальцах)
- Какие числа вам знакомы?
- (две карточки) What about eleven, twenty? What is it?
- Как вы думаете, what is our topic today?
- Какую цель мы поставим на урок?
- Yes, of course. Today we will learn numbers from 11 to 20. You will also learn how to read letter E in different words. |
- Предметы школьного обихода.
- Yes. - It’s a school.
- It’s a book. - It’s a school bag, pen, pencil, rubber, ruler, pencil case.
- I’m 9 years old.
- I’m 9 years old. - I’m 9 years old.
- I’m 10 years old.
- One, two, three, four, five, six, seven, nine, ten.
- От 1 до 10.
- Это число 11. - Это число 20. - Сегодня мы будем проходить числа.
- Научиться правильно считать от 11 до 20. |
Коммуникативные: включаться в диалог; умение слушать и понимать речь учителя.
Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей.
Познавательные: формировать навыки говорения; осознанно строить речевые высказывания.
Предметные: знают лексику по предметам школьного обихода; умеют составлять предложения в настоящем времени; знают числа от 1 до 10. |
III. Объяснение нового материала. Задача: разработка алгоритма действия по решению возникшей проблеме/затруднения.
Методы: 1. Словесный (беседа) 2. Практический (выполнение заданий) 3. Репродуктивный (ученики выполняют действия) Контроль: устный.
Время: 15 мин |
- Now, open your student’s book at page twelve number one. Look at the picture, who’s this?
- What have they got?
- Yes, listen to the song, please. - В тексте, если вы внимательно слушали, встретились незнакомые слова. Может, кто-то заметил их?
- Repeat words after me.
- Read the text of the song after me.
- Let’s sing the song together.
- Look at the whiteboard and read numbers (появляются в презентации/пишет на доске; 11 – eleven,…)
- Now, exercise number 2:
Прочитайте слова в рамке самостоятельно. - Can you count well? Let’s see: … Five plus six is …(записать на доске) - Absolutely right! Самостоятельно в тетрадях решите данные примеры и запишите ответ – число и слово. (поверка) |
- Larry, Lulu, Nanny Shine.
- They got are school bags. (слушают песню)
- time to go – пора идти; don’t be late – не опаздывайте; come with me – пойдемте со мной. (повторяют слова за учителем)
(читают текст песни за учителем, затем индивидуально по предложению / по куплету)
(поют песню несколько раз)
(повторяют слова за учителем; индивидуально и в разброс)
(читают слова самостоятельно) - Yes!
- …eleven.
(выполняют задание в тетрадях) |
Познавательные: осуществлять анализ необходимой информации; проводить сравнение по заданным критериям и делать выводы; формировать навыки чтения, говорения, аудирования.
Коммуникативные: включаться в диалог, в коллективное обсуждение; проявлять инициативу; слушать и понимать речь учителя.
Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей; принимать и сохранять учебную цель и задачу; использовать речь для регуляции своего действия.
Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
Предметные: умеют составлять предложения с конструкцией – they got; называют числа от 1 до 10; |
IV. Физкультминутка. Задача: смена учебной деятельности на уроке.
|
- Let’s have a break time! - Я раздам вам карточки с числами. Ваша задача, встать в одну линию в порядке возрастания, когда заиграет музыка. Когда вы построитесь, музыка выключается, каждый называет свое число по порядку. (затем, можно называть в разброс, дети строятся) |
(берут карточки, становятся в числовой ряд) |
Коммуникативные: слушать и понимать речь учителя.
|
V. Первичное закрепление. Задача: организация усвоения обучающимися нового учебного материала.
Методы: 1. Словесный (беседа) 2. Практический (выполнение заданий) 3. Репродуктивный (ученики выполняют действия) Контроль: устный.
Время: 5 мин |
- Open page 13, number 3:
PE (Physical Education) - Look at the pictures and read the tongue-twisters (прочитываем скороговорки, затем каждое слово отдельно; рисую схему на доске, буква «Ee» может быть открытым и закрытым слогом в разных словах) - Now, let’s divide into the two groups. - You have some cards with different words. Ваша задача обсудить в группе, какое слово (three, yellow, pen, see, we, teddy, tree, pencil, desk, she), к какому звуку подходит, и прикрепить на доску в нужный столбик. (совместная проверка) - Absolutely right! |
(читают и повторяют скороговорки за учителем)
(делятся на две группы)
(выполняют задание в группах)
1. [e]: yellow, pen, teddy, pencil, desk 2. [i:]: three, see, we, tree, she |
Познавательные: проводить сравнение по заданным критериям и делать выводы. Коммуникативные: включаться в коллективное обсуждение; проявлять инициативу и активность, интегрироваться в группу сверстников. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей. Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; развитие навыков сотрудничества со сверстниками. Предметные: умеют различать звуки [e] и [i:] в словах. |
VI. Самостоятельная работа. Задача: выявление качества и уровня ЗУН. Методы: 1. Словесный (беседа) 2. Практический (выполнение заданий) 3. Репродуктивный (ученики выполняют действия) Контроль: устный.
Время: 7 мин |
- Look at the blackboard. Вы видите примеры и слова, ваша задача в №1 – решить примеры и записать ответ числом и в скобках перевод на английском. (8+3; 7+4; 5+9; 9+4) - №2 – распределить слова по столбикам. В каких словах есть звук [e], а в каких - [i:]. (be, get, me, Peter, hello, read, they) - Сейчас поменяйтесь тетрадями со своим соседом по парте, возьмите в руки простой карандаш, проверьте и поставьте оценку. |
(слушают задание и выполняют самостоятельно)
(проверка работы соседа по парте) |
Коммуникативные: интегрироваться в пару сверстников; слушать и понимать речь учителя.
Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей.
Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к способам решения новой задачи; развитие навыков сотрудничества со сверстниками.
Предметные: умеют распределять слова со звуками [e], [i:]; |
VIII. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. Задача: обеспечение понимания учащимися цели, содержания и способ выполнения домашнего задания. Методы: 1. Словесный (объяснение домашнего задания) Время: 2-3 мин |
- Your homework in workbook at page 7, number 4,5.
№ 4 – дописать буквы в словах и соединить с числами;
№ 5 – распределить слова по столбикам, что относится к местоимениям: он, она, оно. - Понятно домашнее задание? |
(открывают рабочие тетради и смотрят домашнее задание)
- Да! |
Личностные: развитие самостоятельности.
Коммуникативные: слушать и понимать речь учителя. |
IX. Итог урока. Задача: обобщение и выводы по учебной проблеме.
Методы: 1. Словесный (заключительная беседа)
Контроль: устный. Время: 2-3 мин |
- Вспомним, какова была цель урока сегодня?
- (имена), что ты узнал (-а) нового на уроке?
- Thank you for your work! - Goodbye! |
- Научится правильно считать от 11 до 20; читать разные слова с буквой «e».
- Как правильно читать слова со звуками [e] и [i:]; узнал названия чисел от 11 до 20.
- Goodbye! |
Личностные: формирование навыков самоанализа.
Регулятивные: учиться оценивать результаты своей работы. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.