Класс: 3
УМК: «Гармония»
Урок: Чтение
Тема: Иван-крестьянский сын и чудо-юдо. Русская народная сказка
Цели: продолжить знакомство с произведением «Иван-крестьянский сын и чудо-юдо»
Планируемые результаты:
Предметные: получат возможность научиться: строению собственных высказываний, анализировать и оценивать поведение героев в соответствии с авторским замыслом, делать характеристику персонажа, ссылаясь на текст, соотносить поступки героев с собственным жизненным опытом.
Метапредметные:
Познавательные: осознанно воспринимают литературное произведение; формулируют ответы на вопросы по содержанию прослушанного и прочитанного произведения.
Коммуникативные: планировать решение учебной задачи; владеют монологической и диалогической формами речи в соответствии с нормами родного языка и современных средств коммуникации; выстраивать последовательность необходимых операций.
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; адекватно воспринимают оценку учителя и товарищей; планируют своё действие.
Личностные: осознают значимость чтения; проявляют эмоциональную отзывчивость на прочитанное; высказывают свою точку зрения.
Ход урока
Этапы урока |
Действия учителя |
Действия учащихся |
1.Организационный момент
|
Мир чудесный - сказок мир, Двери открывает. Каждый, кто туда войдёт, Многое узнает.
|
Настраиваются на урок |
2.Проверка домашнего задания |
Дочитать сказку пересказать |
Пересказ учащихся |
3.Актуализация знаний
|
- С каким, произведение мы познакомились на прошлом уроке? - Какая эта сказка? - О чем была эта сказка? - Добрая была сказка? Почему? |
- Иван-крестьянский сын и чудо-юдо. -Русская народная сказка -О трех братьях и о чуде-юде -Добрая, в конце добро победило зло |
4. Постановка темы и цели урока. |
- Итак, с какой сказкой мы продолжаем работать?
-Какую цель мы поставим на уроке? |
Иван-крестьянский сын и чудо-юдо. Продолжить работу со сказкой |
5. Первичное усвоение новых знаний.
|
- Рассмотрите план: План пересказа 1)Отправление братьев в дорогу. -Давайте по плану составим пересказ по парам можно пользоваться учебником. Опрос всех детей |
Знакомятся с планом
Каждая пара по порядку составляет пересказ своего пункта |
6.Физкультминутка
|
Вот по сказке мы гуляли. И, конечно же, устали. Мы немного отдохнём, Дальше в сказку мы пойдём. Высоко поднимем руки. Будем жить всегда без скуки. Повернёмся вправо, влево. Вновь работать будем смело. |
Выполняют |
7. Продолжение работы по теме урока |
Стр.19-20 ответить устно вопросы
Откройте ТПО с.4 выполните задание № 4, №6, № 7 |
Учащиеся отвечают на вопросы |
8.Итог урока |
-С какой интересной сказкой мы работали на уроке? - Что для вас было самым интересным? |
Иван-крестьянский сын и чудо-юдо. О трех братьях и чудо-юде Ответы детей |
9.Рефлексия |
Оцените свою работу в классе. - Если вы работали хорошо, то поднимите ладошку - Если вы работали не очень то кулачок. |
Оценивают свою работу на уроке |
10.Домашнее задание |
- Нарисуйте интересный для вас эпизод |
Записывают домашнее задание |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.