Тема: «Здравствуй, лето!»
Перспективная цель: создание организационных и содержательных условий для выполнения иллюстрации «Здравствуй, лето!» в ходе смены учебных действий
Задачи:
Обучающие: формирование умений использовать полученную информацию для создания иллюстрации «Здравствуй, лето!»
Развивающие: развитие творческих способностей, мышления, памяти, воображения, внимания и речи.
Воспитательные: воспитание воли, усидчивости, точности, обязательности, бережного отношения к материалам и инструментам.
Планируемые образовательные результаты:
Предметные: умение работать с предоставленным материалом
Личностные: развитие эстетических чувств на основе знакомства с произведениями искусства
Метапредметные УУД :
Регулятивные: принимать учебно-познавательную задачу и сохранять её до конца учебных действий;
Познавательные: делать выводы по полученной информации, использовать ее на практике, развивать способность представлять лето и изображать его на рисунке.
Коммуникативные: учиться работать самостоятельно
Тип урока: УСНЗ
Вид урока: наглядно-образный
Принципы: принцип наглядности, доступности, сознательности и активности
Методы: наглядный, практический, словесный: беседа, рассказ
Литература: учебник «Изобразительное искусство» 2 класс, И.Э.Кашекова, А.Л.Кашеков
Технологическая карта
Этапы урока Задачи |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Планируемые результаты (предметные, метапредметные, личностные) |
1.Организационно - мотивационный Задача: подготовка учащихся к работе на уроке |
Создание положительной мотивации на урок –Здравствуйте, ребята, мы рады вас видеть на нашем уроке. –Сегодня нас ждет увлекательный урок Громко прозвенел звонок. Начинается урок. Наши ушки – на макушке, Глазки хорошо открыты. Слушаем, запоминаем, Ни минуты не теряем. |
Доброжелательный настрой на урок Приветствуют учителя, проверяют готовность к уроку.
|
Коммуникативные УУД: учатся слушать и понимать учителя Регулятивные УУД: нацеливание на успешную работу Личностные УУД: положительное отношение к уроку
|
3. Создание проблемной ситуации. Актуализация знаний. Планирование деятельности. Задача: создание ситуации противоречия и формулировка учебной проблемы |
Формулирует задания, которые создают противоречие и приводят к проблеме
-Ребята, до конца учебного года осталось не так много времени, и вы отправитесь на каникулы. -Кто-то из вас отправятся в летний лагерь, кто-то поедет в гости к бабушке, а кто-то поедет отдыхать в теплые страны! -Давайте представим ваше лето, каким оно будет. |
Выявляют, проговаривают, осознают противоречие. Формулируют проблему в разных вариантах
Слушают учителя. |
Коммуникативные УУД: умения формулировать ответы на вопросы, вступать в учебное сотрудничество, слушать одноклассников, учителя. Личностные УУД: учебно-познавательная мотивация |
4. Открытие новых знаний Задача: решение проблемы происхождения маски и ее назначение |
Организация работы по решению проблемы по предложенному плану (алгоритму)
-Вспомните, какие цвета присутствуют в лете?
-А какого цветы небо? - Вам необходимо нарисовать на вашем рисунке, то место куда вы отправитесь летом или куда вы очень хотите отправится.
|
Выполняют задания по намеченному плану, открывают новые знания, проверяют свои предположения с помощью учебника, объяснения учителя… -Яркие, такие как зеленый, желтый, красный если это растения и цветы. -Летом небо голубого цвета.
Обдумывают свой рисунок
|
Коммуникативные УУД: умение вступать в учебный процесс Личностные УУД: положительное отношение к новому материалу Познавательные УУД: умение воспринимать нужную информацию с помощью визуального восприятия
|
5.Самостоятельное применение новых знаний Задача: закрепление новых знаний и умений |
Дает задания проблемного характера для применения новых знаний и умений – До конца урока у вас есть время чтобы нарисовать свое лето. -Если кому-то необходима помощь, поднимите руку и я к вам подойду. |
Выполняют задания проблемного характера
Выполнят рисунок самостотельно |
Коммуникативные УУД: развитее организованности и собранности Познавательные УУД: умения организовать творческое пространство, подготовить рабочее место к работе Регулятивные УУД: умения планировать свою деятельность Предметные: умение работать с материалом. |
6. Итог урока Задачи: обобщение и выводы по учебной проблеме |
Организация обобщения изученного материала –Кто успел закончить свой рисунок, расскажите, что вы изобразили на рисунке. -Молодцы! Спасибо. Наш урок подошел к концу, приберите свое рабочее место и можете быть свободными! |
Помогают учителю подвести итоги. Обобщение. Рефлексия.
Рассказывают о своем рисунке
Прибирают свое рабочее место. |
Коммуникативные УУД: умение излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения Регулятивные УУД: умения оценивают свою работу. Личностные УУД: имеют художественно-эстетический вкус; сориентированы творческое выполнение работы. |
7. Инструктаж по выполнению домашнего задания Задача: обеспечение понимания учащимися цели, содержания и способ выполнения домашнего задания |
Проведение инструктажа –Кто еще не до конца нарисовал свою иллюстрацию, закончите ее дома. –Всем спасибо за урок. |
Осмысление домашнего задания
Записывают домашнее задание |
Личностные УУД: развитее самостоятельности Коммуникативные УУД: формирование умения слушать |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.