Конспект урока по изо
Оценка 4.7

Конспект урока по изо

Оценка 4.7
docx
20.01.2021
Конспект урока по изо
izo.docx

 

 
 


Тема:  «Здравствуй, лето!»

Перспективная цель: создание организационных и содержательных условий для выполнения иллюстрации «Здравствуй, лето!» в ходе смены учебных действий

Задачи:

Обучающие:  формирование умений использовать полученную информацию для создания иллюстрации «Здравствуй, лето!»

Развивающие: развитие творческих способностей, мышления, памяти, воображения, внимания и речи.

Воспитательные:  воспитание воли, усидчивости, точности, обязательности, бережного отношения к материалам и инструментам.

Планируемые образовательные результаты:

Предметные: умение работать с предоставленным материалом

Личностные: развитие эстетических чувств на основе знакомства с произведениями искусства

Метапредметные УУД :

Регулятивные: принимать учебно-познавательную задачу и сохранять её до конца учебных действий;

Познавательные: делать выводы по полученной информации, использовать ее на практике, развивать способность представлять лето и изображать его на рисунке.

Коммуникативные: учиться работать самостоятельно

Тип урока: УСНЗ

Вид урока: наглядно-образный

Принципы: принцип наглядности, доступности, сознательности и активности 

Методы: наглядный, практический, словесный: беседа, рассказ

Литература: учебник «Изобразительное искусство» 2 класс, И.Э.Кашекова, А.Л.Кашеков


Технологическая карта

Этапы урока

Задачи

Деятельность учителя

Деятельность

учащихся

Планируемые результаты

(предметные, метапредметные, личностные)

1.Организационно -  мотивационный

Задача: подготовка учащихся к работе на уроке

Создание положительной мотивации на урок

Здравствуйте, ребята, мы рады вас видеть на нашем уроке.

Сегодня нас ждет увлекательный урок

Громко прозвенел звонок.

Начинается урок.

Наши ушки – на макушке,

Глазки хорошо открыты.

Слушаем, запоминаем,

Ни минуты не теряем.

Доброжелательный настрой на урок

Приветствуют учителя, проверяют готовность к уроку.

 

 

 

Коммуникативные УУД: учатся слушать и понимать учителя

Регулятивные УУД: нацеливание на успешную работу

Личностные УУД: положительное отношение к уроку

 

 

 

3. Создание проблемной ситуации. Актуализация знаний. Планирование деятельности.

Задача: создание ситуации противоречия и формулировка учебной проблемы

Формулирует задания, которые создают противоречие и приводят к проблеме

 

-Ребята, до конца учебного года осталось не так много времени, и вы отправитесь на каникулы.

-Кто-то из вас отправятся в летний лагерь, кто-то поедет в гости к бабушке, а кто-то поедет отдыхать в теплые страны!

-Давайте представим ваше лето, каким оно будет.

Выявляют, проговаривают, осознают противоречие. Формулируют проблему в разных вариантах

 

 

 

Слушают учителя.

Коммуникативные УУД:  умения формулировать ответы на вопросы, вступать в учебное сотрудничество, слушать одноклассников, учителя.

Личностные УУД:  учебно-познавательная мотивация 

4. Открытие новых знаний

Задача:

решение проблемы происхождения маски и ее назначение 

Организация работы по решению проблемы по предложенному плану (алгоритму)

 

 

 

-Вспомните, какие цвета присутствуют в лете?

 

-А какого цветы небо?

- Вам необходимо нарисовать на вашем рисунке, то место куда вы отправитесь летом или куда вы очень хотите отправится.

 

Выполняют задания по намеченному плану, открывают новые знания, проверяют свои предположения с помощью учебника, объяснения учителя…

-Яркие, такие как зеленый, желтый, красный если это растения и цветы.

-Летом небо голубого цвета.

 

Обдумывают свой рисунок

 

 Коммуникативные УУД: умение вступать в учебный процесс

Личностные УУД: положительное отношение к новому материалу 

Познавательные УУД: умение  воспринимать нужную информацию с помощью визуального восприятия

 

 

 

 

5.Самостоятельное применение новых знаний

Задача: закрепление новых знаний и умений

Дает задания проблемного характера для применения новых знаний и умений

– До конца урока у вас есть время чтобы нарисовать свое лето.

-Если кому-то необходима помощь, поднимите руку и я к вам подойду.

Выполняют задания проблемного характера

 

Выполнят рисунок самостотельно

Коммуникативные УУД: развитее организованности и собранности

Познавательные УУД:  умения организовать творческое пространство, подготовить рабочее место к работе

Регулятивные УУД: умения планировать свою деятельность

Предметные: умение работать с материалом.

6. Итог урока

Задачи: обобщение и выводы по учебной проблеме

Организация обобщения изученного материала

–Кто успел закончить свой рисунок, расскажите, что вы изобразили на рисунке.

-Молодцы! Спасибо. Наш урок подошел к концу, приберите свое рабочее место и можете быть свободными!

Помогают учителю подвести итоги.

Обобщение. Рефлексия.

 

Рассказывают о своем рисунке

 

 

Прибирают свое рабочее место.

Коммуникативные УУД:  умение излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения

Регулятивные УУД: умения оценивают свою работу.

Личностные УУД: имеют художественно-эстетический вкус; сориентированы творческое выполнение работы.

7. Инструктаж по выполнению домашнего задания

Задача: обеспечение понимания учащимися цели, содержания и способ выполнения домашнего задания

Проведение инструктажа

Кто еще не до конца нарисовал свою иллюстрацию, закончите ее дома.

Всем спасибо за урок.

Осмысление домашнего задания

 

Записывают домашнее задание

Личностные УУД: развитее самостоятельности

Коммуникативные УУД: формирование умения слушать  



 

Тема: «Здравствуй, лето!»

Тема: «Здравствуй, лето!»

Технологическая карта

Технологическая карта

Открытие новых знаний Задача: решение проблемы происхождения маски и ее назначение

Открытие новых знаний Задача: решение проблемы происхождения маски и ее назначение

Итог урока Задачи: обобщение и выводы по учебной проблеме

Итог урока Задачи: обобщение и выводы по учебной проблеме
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2021