Конспект урока по математике для 4 класса на тему "Четыре арифметических действия. Повторение изученного"
Оценка 4.6

Конспект урока по математике для 4 класса на тему "Четыре арифметических действия. Повторение изученного"

Оценка 4.6
Контроль знаний
doc
математика
3 кл—4 кл
10.02.2022
Конспект урока по математике для 4 класса на тему "Четыре арифметических действия. Повторение изученного"
Конспект индивидуального занятия с ребенком с умственной отсталостью
Байтуриной А.С.Конспект урока по математике для детей ОВЗ.doc

Конспект индивидуального занятия с ребенком с умственной отсталостью (детская аутизм)

Автор : Байтурина Айгуль Садиковна

Место работы: МАОУ СОШ №8 г.Лабытнанги, ЯНАО

Должность: учитель начальных классов

Конспект урока по математике для 4 класса на тему : «Четыре арифметических действия. Повторение изученного.

 

Тема урока:  Четыре арифметических действия. Повторение изученного.

        Тип урока: индивидуальные занятия педагога с учеником, включая самообучение          

Цели урока: закрепить изученный материал, совершенствовать  вычислительные навыки, умение решать задачи, развивать логическое  мышление  и творческое  воображение; прививать интерес к математике.

 Задачи:

·       Обучающие 
Повторить 4 арифметических действия: сложения, вычитания, умножения, деления, наименования компонентов.

·        Повторить правила выполнения действий в числовых выражениях, в столбик правильно оформлять на письме.
Коррекционно-развивающие. 

·       Развивать мышление: учить устанавливать простейшие причинно-следственные связи, учить анализировать и делать выводы. Учить устно решать примеры, опираясь на информативные признаки.

·       Развивать зрительную память, внимание.

·       Развивать речь: учить отвечать на вопрос полным предложением, развивать координацию речи с движением.

·       Развивать коммуникативные навыки – желание совместно выполнять задания      и получать результат

Воспитательные.

·        Создание положительного эмоционального фона, доброжелательности, умение видеть свой результат работы ( правильное оформление работ , почерк, чистота и т.д).

·        Воспитывать интерес к уроку.

 Оборудование: учебник «Математика» для 4 класса, рабочая тетрадь по математике, плакат на тему «Порядок выполнения действий»,  плакат наименование компонентов, геометрические фигуры, деньги 50 р. и 8 монет по 5 р.

 

Ход урока.

I.    Организация начало урока.

Здравствуйте!

«Громко прозвенел звонок. 
Начинается урок. 
Наши ушки на макушке, 
Глазки широко открыты, 
Слушаем, запоминаем, 
Ни минуты не теряем. 

Ты меня видишь – хлопни. 
Ты меня слышишь – топни. 
Ты готова со мной работать – подними руку». 

II.     Проверка усвоения изученного материала. Проверка д/з

Р.Т стр. 4 №8

III. Подготовка учащихся к восприятию нового материала

Впиши знаки действия (работа у доски)

8…7…3=5

25…20…2=10

-Какие знаки поставили? (+ :  -  *  (читаем вслух))

IV.         Постановка цели и задачи урока

Решаем математический диктант (ученик решает устно, для этого используем плакат наименование компонентов)

1слагаемое 100, второе слагаемое 130. Найди сумму.

Уменьшаемое 255, вычитаемое 55. Найди разность

Множитель 7, множитель 3. Найди произведение.

Делимое 81, делитель 9. Найди частное.

-Какие знаки мы использовали? (+ :  -  *  (читаем вслух))

Мы сегодня повторяем изученного по теме «Четыре арифметических действия», правила выполнения действий в числовых выражениях

V.            Упражнения, закрепление и повторение изученного.

Учебник «Математика» для 4 класса, стр. 6 №11( вместе с учителем записываем в тетрадь и решаем, используем плакат на тему «Порядок выполнения действий»)

Например: 320:(60-52)*6

VI.         Физкультурная минутка

(Учитель показывает геометрические фигуры, каждая фигура обозначает свое движение. Ученик выполняют) 

          руки в сторону

             прыжки

             присесть

              хлопки

             маршируют

 

VII.     Упражнения, закрепление и повторение изученного

Учебник «Математика» для 4 класса стр. 13 (Решение задач. Ученик читает в слух.)

Задача: У Нины было 50 р. И еще 8 монет , по 5 р. Каждая. Сколько денег было у Нины?

- О ком говориться в задачи? (о Нине)

-Что было у Нины? (деньги)

- Сколько было у нее денег? ( ученик может говорит 5, 50, 8)

(Возвращаемся к задачи и разбираем по предложениям. В первом предложении выяснили 50 р., наглядно ученик перед собой положит 50 р. Во втором предложении говориться о 5 р., что их 8 монет (или штук). Сложили всех денег и выяснили всего у Нины было 90  рублей. При записи обращаем внимание 8 монет по 5 пишем с умножением (8*5). При решении задач вспомиаем порядок выполнение действий)

50+ 8*5=90( р)

Ответ: 90 рублей было у Нины.

VIII. Подведение итогов урока

Мы с вами так хорошо считали, писали. Ты молодец! А уроку нашему конец.

IX.         Оценка знаний

X.            Сообщение домашнего задания. Рабочая тетрадь стр. 7 №17


XI.        

Конспект индивидуального занятия с ребенком с умственной отсталостью (детская аутизм)

Конспект индивидуального занятия с ребенком с умственной отсталостью (детская аутизм)

Оборудование: учебник «Математика» для 4 класса, рабочая тетрадь по математике, плакат на тему «Порядок выполнения действий», плакат наименование компонентов, геометрические фигуры, деньги 50 р

Оборудование: учебник «Математика» для 4 класса, рабочая тетрадь по математике, плакат на тему «Порядок выполнения действий», плакат наименование компонентов, геометрические фигуры, деньги 50 р

Учебник «Математика» для 4 класса, стр

Учебник «Математика» для 4 класса, стр

I. Оценка знаний

I. Оценка знаний
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2022