Конспект урока по предмету "Мир вокруг" на тему "Моя семья"
Оценка 5

Конспект урока по предмету "Мир вокруг" на тему "Моя семья"

Оценка 5
docx
28.04.2022
Конспект урока по предмету "Мир вокруг" на тему "Моя семья"
4 кл. моя семья.docx

Предмет: мир вокруг

Дата: 25.01.21

Класс: 4 «Б»

Учитель: Данилова Л.Б.

Тема урока:

Моя семья.

Цели обучения:

4.1.1.3 понимать степень родства между членами семьи

Коррекционно-развивающие цели:

- закрепить умение различать  членов семьи;

- закрепить понимание степени родства между членами семьи

-корригировать когнитивные процессы: произвольное внимание через составление рассказа о зиме по карточкам, мышление (анализ) через составление рассказа о семье, долговременную память через составление рассказа о семье; развивать мелкую моторику рук через составление из палочек слов, пальчиковую гимнастику

- развитие речи (проговаривание алгоритмов по опорам)

- обогащение словарного запаса

- развитие  артикуляционного аппарата

Привитие ценностей:

(Обучение на протяжении всей жизни) Привитие любви к учебе через любознательность, творчество и критичность к изучаемому материалу, постоянное развитие ума, тела, отношений и характера. Включает в себя развитие таких умений и навыков, которые будут способствовать самостоятельному обучению учащихся.

Воспитывать уважительное отношение к казахскому языку

Языковая цель:

Слова:

МАМА, на казахском языке АНА

ПАПА, на казахском языке ӘКЕ

ДЕДУШКА, на казахском языке АТА

БАБУШКА, на казахском языке ӘЖЕ

Критерии оценивания:

- различает членов семьи

- понимает степень родства между членами семьи

Тип урока

комбинированный урок

Ход урока

этапы урока

деятельность учителя на уроке

деятельность учащихся на уроке 

 

ресурсы

Начало урока

5 мин

1.      Оргмомент. Сообщение целей  и задач урока.

- Покажите пожалуйста своё настроение. Я улыбнусь вам, а вы улыбнитесь друг другу, как хорошо, что мы сегодня здесь вместе. Мы все здоровы, спокойны, добры.

Отгадывание ребуса: 7 Я

- Сегодня на уроке мы будем называть членов семьи.

-За каждое выполненное задание вы будете получать жетон. В конце урока мы посчитаем, кто больше наберет жетонов.

 

2.      Логоритмика

Формативное оценивание.

За выполненное задание получают жетон

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

выполняют логоритмику

мотивация

 

 

 

 

жетоны в форме смайликов

 

компьютер

Середина урока

35 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.      Наблюдения за погодой.

Беседа. Работа с коммуникативными альбомами

- Какое время года? Покажите, назовите.

- Назовите месяцы зимы.

Работа с раздаточным материалом. Фронтальная работа.

Рассказывает и показывает сначала учитель.

NWAGE329COLD006CMISC021SNOWBUSH2FURCOATCAP1CLTH116MITTENS

Зимой солнце светит, но не греет. Зимой очень холодно. Дует холодный ветер. Зимой идет снег. Зимой деревья стоят голые. Зимой люди одевают шубу, шапку, шарф и варежки.

Формативное оценивание.

За выполненное задание получают жетон

       4.   Физминутка.

     5.   Работа по теме урока  «Моя семья»

Просмотр презентации «Моя семья»

Работа с демонстрационным материалом. Показ и называние членов семьи учителем

Семья. Папа и мама – родители. Дочь, сын – брат, сестра. Дедушка, бабушка. У них внучка, внук.

Дискрипторы:

- показывает и называет маму, папу, родителей

- показывает и называет дочь, сына, брата, сестру

- показывает и называет дедушку и бабушку

- показывает и называет внука, внучку

Формативное оценивание.

За выполненное задание получают жетон

        6.  Пальчиковая гимнастика.

        7.  Закрепление. Предметно-практическая деятельность

Составление из счетных палочек пар слов:

МАМА, на казахском языке АНА

ПАПА, на казахском языке ӘКЕ

ДЕДУШКА, на казахском языке АТА

БАБУШКА, на казахском языке ӘЖЕ

Формативное оценивание.

За выполненное задание получают жетон

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

каждый учащийся показывает и рассказывает по своим карточкам

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

каждый учащийся показывает и рассказывает по опоре

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

составляют из палочек слова по образцу

 

коммуникативные альбомы

 

конверты с карточками

 

 

 

 

 

 

 

 

 

компьютер

 

компьютер

демонстрационный материал

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

компьютер

счетные палочки

Конец урока

5 мин

 

 

8. Подведение итогов.

Формативное оценивание.

За выполненное задание получают жетон

 

 

 

 

9. Рефлексия.

- Подсчет набранных жетонов за урок. Получение медальки «Лучший ученик» от учителя. 

Формативное оценивание. «Сигналы рукой»

- мне понравилось

-мне не понравилось

10. Домашнее задание: назвать членов своей семьи

каждый учащийся показывает и рассказывает по опоре по теме «Моя семья»

 

 

карточки

 

 

 

 

 

медальки

 

карточки

 

 

 

 


 

Предмет: мир вокруг Дата: 25

Предмет: мир вокруг Дата: 25

Наблюдения за погодой. Беседа

Наблюдения за погодой. Беседа

Конец урока 5 мин 8

Конец урока 5 мин 8
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2022