Конспект урока по технологии по теме "Новогодняя игрушка - олень" 3 класс УМК "Гармония"
Оценка 4.9

Конспект урока по технологии по теме "Новогодняя игрушка - олень" 3 класс УМК "Гармония"

Оценка 4.9
docx
26.01.2021
Конспект урока по технологии по теме "Новогодняя игрушка - олень" 3 класс УМК "Гармония"
новогодняя игрушка -олень.docx

Конспект урока 17.01.18г

Класс: 3

Тема: «Новогодняя ёлочная игрушка олень»

Цель: познакомить детей с жизнью Санты Клауса и создать с учащимися новогоднего оленя в виде ёлочной игрушки.

Планируемые результаты:

Личностные:

·         Мотивационная: учебная – изготовить новогоднюю игрушку оленя;

·         Социальная – украсить игрушкой новогоднюю ёлку;

·         Отношение к результатам труда одноклассников.

Метапредметные:

·         Регулятивные: планирование практической деятельности выполнение игрушки, самоконтроль;

·         Коммуникативные: умение сотрудничать с одноклассниками;

·         Познавательные: работа с информацией, умение наблюдать, сравнивать, классифицировать, уметь устанавливать аналогии.

Предметные:

·         Знать понятие игрушка, деталь, материал (цветная бумага, картон, клей);

·         Обосновать выбор предложенного материал;

·         Отрезать ножницами;

·         Выполнять сборку изделия приклеиванием;

·         Выполнять отделку раскрашиванием, аппликативно.

 

Вид урока: открытие нового знания.

Оборудование: мультимедиа, образец, шаблоны, иллюстрации к уроку, рабочая папка.

 

Инструменты

Материалы

Ножницы,

чертежные принадлежности

Цветная бумага,

картон,

клей

 

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Организационный момент

- ребята, посмотрите на слайд кто на нем изображен?

- какое у него настроение?

-ребята, а кто из вас сегодня пришел на урок с хорошим настроением?

- молодцы! Я очень рада что большинство класса пришли с хорошим настроением!

 

Дедушка Мороз

 

Веселое

Дети отвечают

2.усвоение новых знаний

- А кто- нибудь знает, как  Дедушку Мороза называют в Америке?

-Правильно, он пришел к нам на урок, чтобы попросить вас помочь ему. А чтобы узнать, чем же ему сначала отгадайте загадку:

Он других не обижает,

Есть траву, в лесу гуляет,

Но ветвистыми рогами

Может справиться с врагами!

- Ребята, о ком была загадка?

- А кто такой олень?

 

- А кто знает, как связаны олени с Сантой?

- А вы знаете, где живет Санта Клаус?

Санта живет далеко на севере. У него есть кузнец, чтобы подковывать оленя, у него есть часовня и почта. В Америке  есть даже город Санта-Клаус. Очень много писем переадресованные Санте, проходят ежегодно в этот город.

Олени Санта-Клауса – это группа из летучих северных оленей, они тянут за собой повозку Санта-Клауса, который развозит рождественные подарки.

- Ребята, а как вы думаете, о чем нас хочет  попросить Санта- Клаус?

- Итак, у Санты нет оленей, а ему надо скоро развозить подарки детям, ребята давайте поможем Санте сделать новогодних, волшебных и красивых оленей, и каждый из вас повешает их у себя дома на ёлку.

Санта Клаус

 

 

 

 

 

 

 

Олень

 

 

 

Об олене

Олень – это млекопитающее животное, он ест мох.

Ответы детей

 

Слушают историю

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предположения детей

3.Сообщение темы урока

- Давайте с вами сформулируем тему урока.

-Посмотрите на мой образец оленя.

- Скажите, из каких материалов она сделана?

- Какие цвета я использовала?

 

Новогодняя елочная игрушка олень

 

 

Цветная бумага, картон, клей.

 

Ответы детей

4.Техника безопасности

- Прежде чем приступить к работе, вспомним ТБ.

- Как надо пользоваться ножницами?

- Как надо пользоваться клеем?

- Как надо пользоваться бумагой?

 Ответы детей

5.Практическая работа. Алгоритм работы

- У вас на столах лежать шаблоны оленя, шапки, мешка, колокольчика.

- Возьмите картон любого цвета обведите на нем шаблон оленя и вырежете его.

Из цветной бумаги вырежете шапку, мешок и колокольчик разных цветов и наклейте их на оленя.

 

Выполняют работу

6.Физкультминутка

мультимедиа

Выполняют за учителем

7.Продолжение практической работы

 

Продолжают выполнять работу

8.Итог урока

Выставка работ на доске.

 

9.Рефлексия

В начале урока вы показывали свое настроение. Поднимите руку у кого осталось хорошее настроение и кто полностью выполнил работу!

Поднимают руку

 


 

Конспект урока 17.01.18г Класс: 3

Конспект урока 17.01.18г Класс: 3

А кто- нибудь знает, как Дедушку

А кто- нибудь знает, как Дедушку

Как надо пользоваться клеем? -

Как надо пользоваться клеем? -
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.01.2021