Конспект внеклассного мероприятия "Спортивная суббота"

Конспект внеклассного мероприятия "Спортивная суббота"

doc
11.02.2020

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Опубликовать материал

спортивная суббота.doc

 КВД «СПОРТИВНАЯ СУББОТА»

 Цели и задачи:

1.   Формировать у учащихся потребность в здоровом образе жизни.

2.   Создавать условия для проявления индивидуальных качеств обучающихся в интересах команды.

3.   Воспитывать умения договариваться, приходить на выручку товарищу, подчинять свои интересы интересам команды.

4.   Стимулировать желание учащихся к самостоятельным занятиям физическими упражнениями.

Участники соревнований: В соревновании принимают участие учащиеся 1-4 классов.

Инвентарь: обручи 4 шт, 4 мяча, эстафетные палочки, свисток.

ВЕДУЩИЙ : Добрый день! Здравствуйте, ребята, болельщики и гости! Мы рады приветствовать вас. Собрались мы здесь, чтобы посоревноваться в силе и ловкости, выносливости и скорости. Пусть победит сильнейший, а выиграет пусть дружба и сплоченность.

ВЕДУЩИЙ : представляем жюри....

Правила эстафет:

1. Забеги в командах выполняются по очереди.

2. Раньше времени выбегать за линию старта не разрешается.

3. Заканчивает эстафету в команде всегда тот игрок , который ее начинал.

4. За каждую ошибку в ходе игры начисляется 1 штрафное очко.

5. За победу в каждом соревновании команда получает 2 балла, проигравшая команда не получает баллы. Если ничья, то команды получают по 1 баллу.

1 этап -  РАЗМИНКА

Флешмоб под музыку из мультфильма «Фиксики».

 

ВЕДУЩИЙ : команды придумывают названия и девиз.

 

2 этап - ЭСТАФЕТА

1Перекати поле.

Каждый игрок команды ведет мяч обручем до кегли, обходит ее, затем возвращается и передает эстафету следующему.

2Сбор урожая.

 Каждый игрок команды должен пронести в руках по 3 мяча ( шара) и не уронить. Затем бегом вернуться и передать эстафету следующему.

3Радио.

 Эстафета проходит парами. Пара игроков команды зажимает головами мяч, руки держат за спиной и так двигается до кегли, обходит ее  и возвращается обратно.

 

3 этап - КЛУБ ВЕСЁЛЫХ И НАХОДЧИВЫХ

(Что помогает спортсменам быть ловкими и сильными?)

Доскажите пословицу.

В здоровом теле – здоровый …(дух)

Курить – здоровью …(вредить)

Быстрого и ловкого болезнь не … (догонит)

До свадьбы … (заживёт)

Здоровья не … (купишь)

Отгадай загадку.

1. Утром раньше поднимайся.

Прыгай, бегай, отжимайся.

Для здоровья, для порядка

Людям всем нужна ... (зарядка)

2. Дождик тёплый и густой,

Это дождик не простой.

Он без туч, без облаков

Целый день идти готов (душ)

3. Хочешь ты побить рекорд?

Так тебе поможет…(спорт)

4. Он с тобою и со мною

Шёл лесными стёжками,

Друг походный за спиною

На ремнях с застёжками.(рюкзак)

5. В новой стене,

В круглом окне

Днём стекло пробито,

На ночь вставлено.(прорубь)

6. Ясным утром вдоль дороги

На траве блестит роса.

По дороге едут ноги

И бегут два колеса.

У загадки есть ответ

Это мой ….(велосипед)

7. Есть, ребята, у меня

Два серебряных коня.

Езжу сразу на обоих –

Что за кони у меня?(коньки)

8. Чтоб большим спортсменом стать,

Нужно очень много знать.

И поможет здесь сноровка

И, конечно, …(тренировка)

9.Это может быть изготовлено из дерева, рога, кости, металла, камня и т.д.

Некоторые считают, что это изобрели папуасы, так как у них были очень жёсткие, густые волосы в тугих завитках и их нужно было распрямлять.

Художники средних веков старались украсить это, насколько это было возможно. На некоторых из них можно встретить изображения святых, другие украшены стеклом или золотом. Что это? (расчёска)

10.Это необходимо каждому из нас ежедневно. Оно легко растворяется в воде. Для изготовления этого используют животные и растительные жиры, различные добавки, в том числе и парфюмерные отдушки с запахом цветов, хвои и т.д. Что за предмет? (мыло)

11.Прапрабабушка этого предмета была известна ещё в 4 веке до нашей эры. Изготавливали тогда это в виде палочек – лопаточек из мягкой древесины. А в Закавказье и Средней Азии вместо этого предмета использовали кожуру от плодов граната или грецкого ореха. Что это? (зубная щётка)

12.Говорит дорожка –

Два вышитых конца:

- Помылься хоть немножко,

Чернила смой с лица!

Иначе ты в полдня

Испачкаешь меня!(полотенце)

13.Отгадайте, что это?

Резинка Акулинка

Пошла гулять по спинке.

И пока она гуляла

Спинка розовою стала.(губка, мочалка)

14.И сияет, и блестит,

Никому оно не льстит

А любому правду скажет –

Всё, как есть, ему покажет.(зеркало)

Спортивные кричалки.

Команды должны разучить и дружно прокричать кричалки.

1.Раз, два!

Три, четыре!

Эй, ребята, тверже шаг!

Нет, наверно, в целом мире!

Веселей, дружней ребят!

Мы читаем и считаем!

На луну слетать мечтаем!

Мы недолго будем ждать,

Космос будем покорять!

Покорители Вселенной!

Выше ногу! Тверже шаг!

Пронесем по всей планете!

Наш Российский славный флаг!

 

3. Раз, два!

Три, четыре!

Три, четыре!

Раз, Два!

Дружно мы живем, не тужим!

С мылом и расческой дружим!

Нам, друзья!

Совсем не лень чистить зубы каждый день!

По утрам мы не зеваем,

А кровати убираем!

Мы старались неспроста!

В наших спальнях чистота!

Три, четыре!

Раз, Два!

Уважаем медицину!

Соблюдаем дисциплину!

2.На зарядку выходи!

На зарядку всех буди!

Все ребята говорят:

Физзарядка – друг ребят!

Физкультурник-малышонок!

Набирайся-ка силенок!

Физзарядка по утрам

НЕ во вред – на пользу нам!

Левая, правая!

Бегая, плавая!

Вырастаем смелыми,

На солнце загорелыми!

 

4. . Раз, два!

Три, четыре!

Три, четыре!

Раз, Два!

Рано лечь и рано встать!

И болезней нам не знать!

На зарядку в ряд стоим!

Быть здоровыми хотим!

Физкультура укрепляет

И закалке помогает!

Мы за лето крепче стали

И в работе не устали!

 

4 этап - МЫ – КОМАНДА

Репка

Первый участник — дед — бежит до финиша и обратно, второй — бабка — присоединяется к нему, держась за талию, и теперь они бегут вдвоем. Затем присоединяется третий — внучка, а далее все герои сказки.

Змей Горыныч

Команды разбиваются по 3 человека, связываются поясом по линии талии. Надо допрыгать вместе до финиша и обратно.

Ядро Мюнхгаузена

Задача игроков: зажав между колен мяч, добежать до финиша, подбросить мяч вверх, поймать, крикнуть: «Я барон Мюнхгаузен!» — и, держа мяч в руках, вернуться к старту.

Передай мяч поверху.

Участники на небольшом расстоянии друг от друга. Ноги чуть шире плеч. Руки вверху. Мяч у капитанов команды. По команде ведущего участники передают мяч поверху.

Передай мяч понизу.

 Команда прокатывает мяч между ног. Ноги широко расставлены. Последний участник ловит мяч и бежит вперед. Так до тех пор, пока капитан не станет на свое место.

ВЕДУЩИЙ :

А сейчас предоставляется слово жюри (награждение)

 

ВЕДУЩИЙ :

Сегодня проигравших нет,
Есть просто лучшие из лучших.
Пусть в каждом сердце дружбы свет,
Зажжет поступков добрых лучик.

 

Литература:

1.Н. Коростелев «50 уроков для маленьких и больших». М., «Детская литература»

2.И. Оситенко «Классные праздники, или как научить школьников жить весело». Ярославль, 2001

3.Энциклопедия «Большая книга знаний».М., Росмэн, 2007

4. «Классный руководитель» №3, 2008


скачать по прямой ссылке
Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

Что-то не получается или не работает? Мы всегда на связи ;)