Конспект внеурочного занятия Квест- игры, станция «Интересно и полезно. Про Томск на жестах»
Оценка 4.8

Конспект внеурочного занятия Квест- игры, станция «Интересно и полезно. Про Томск на жестах»

Оценка 4.8
docx
20.07.2021
Конспект внеурочного занятия Квест- игры, станция «Интересно и полезно. Про Томск на жестах»
Конспект внеурочного занятия Квест- игры,.docx

Составитель: О. Н. Копылова, учитель высшей категории

Конспект внеурочного занятия Квест- игры,

станция «Интересно и полезно. Про Томск на жестах»

 

Цель: расширение и закрепление активного словарного запаса обучающихся по теме «Родной город», по средствам использования словаря РЖЯ.

Задачи: Образовательные: способствовать закреплению знаний у воспитанников знаний о родном городе, по средствам словаря РЖЯ; содействовать развитию познавательного интереса. Развивающие: развивать мыслительные операции (умение классифицировать и обобщать); развивать слуховое внимание; развивать познавательные процессы (логическое мышление, память, слуховое и зрительное внимание). Воспитательные: воспитывать положительное отношение к себе и к окружающим, воспитывать самостоятельность, умение работать в коллективе

Группа – начальная школа;

Форма организации – групповая.

Тип занятия – квест-игра

Время реализации – 5 – 7 минут;

Количество детей – 5 - 8 чел;

Оборудование: презентация «Про Томск на жестах», компьютер, карточки с объектами города, карточки с терминами на РЖЯ и др по необходимости

Ход занятия

Предварительная работа перед занятием

Перед тем, как войти с детьми в кабинет предлагается воспитанникам вспомнить правила, которые помогут на занятии.

Правила: внимательно слушать и слышать друг друга и учителя; помогать друг другу при ответах; быть добрыми и вежливыми.

Орг. момент. Постановка целей и задач. мотивация: Здравствуйте, дети! Я рада вас видеть! Вы любите свой город? Умеете ли вы общаться на жестах? Много ли слов на РЖЯ вы знаете? Давайте проверим знаете ли вы слова о родном городе на РЖЯ, если знаете, то закрепим, а если не знаете, то запомним!

Актуализация знаний и первичное понимание: предлагается презентация со слайдами где демонстрируются объекты города. Учитель проговаривает термины сопровождая сурдопереводом (Город в котором мы живем – город Томск – жест и т.д). Обучающиеся синхронно повторяют за учителем.

Закрепление: предлагаются карточки с изображением объектов города и карточки с изображением определенного жеста. Задание - необходимо подобрать к объекту соответствующий жест. Оценивается быстрота и правильность выполнения, сплоченная работа в коллективе.

Рефлексия: подведение итога занятия,

- Вам понравилось задание? - Вам было интересно? - Какой жест вы запомнили?

Учебно-методическое обеспечение:

1. Образовательный квест – современная интерактивная технология / С.А. Осяк, С.С. Султанбекова, Т.В. Захарова, Е.Н. Яковлева, О.Б. Лобанова, Е.М. Плеханова // 2. Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 1-2. – URL: http://www.scienceeducation.ru/ru/article/view?id=20247 7. Писнова, О.Ю.

3. Квест-игра как технология интерактивного обучения при формировании исследовательской активности учащихся / О.Ю. Писнова // Инновационные педагогические технологии: материалы IX Междунар. науч. конф. (г. Казань, март 2019 г.). — Казань: Молодой ученый, 2019. — С. 8-11. — URL:

4. https://ekabu.ru/184806-tomsk-s-vysoty-sibirskiy-gorod-studentov-foto.html

5. https://feelek.livejournal.com/19474.html


 

Скачано с www.znanio.ru

Составитель: О. Н. Копылова, учитель высшей категории

Составитель: О. Н. Копылова, учитель высшей категории
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.07.2021