Занятие 16
Тема «Число и цифра 3».
Цель: - учить соотносить предметную картинку с числом;
- закрепить умение распознавать цифры 1 и 2;
- развивать мышление, память, смекалку;
- воспитывать интерес к занятиям, через разные виды работ.
Оборудование:
Ход занятия.
I. Организационный момент.
II. Сообщение темы урока.
Сегодня мы продолжим знакомство с главными жителями королевства.
III. Закрепление пройденного материала.
1. «Задачи в стихах»
Сколько бубликов в мешок
Положил ты, Петушок?
- Два, но дедушке дадим,
И останется …(один)
На крыльце сидит щенок,
Греет свой пушистый бок.
Прибежал еще один
И уселся рядом с ним.
Сколько стало щенят?
Карандаш один у Миши,
Карандаш один у Гриши.
Сколько же карандашей
У обоих малышей?
IV. Работа над темой.
1. Знакомство с цифрой 3.
А вот это – посмотри,
Выступает цифра три.
Тройка – третий из значков –
Состоит из двух крючков.
(выставляется на доску цифра 3)
2. Штриховка цифры.
(выполняется в тетради)
3. Соотношение цифры 3 с картинками.
Назовите, что на картинке по 3 и проведите к ним стрелочку.
4. Письмо цифры 3.
V. Подведение итогов.
- С какой цифрой мы познакомились?
Королева - Математика вас благодарит за работу, и она подготовила вам новый рисунок бордюра.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
VI. Оценка работы детей.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.