конспект занятия

  • Разработки уроков
  • doc
  • 24.04.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

конспект занятия для дошкольников по теме "Число и цифра 3"
Иконка файла материала Занятие 16.doc

Занятие 16

Тема «Число и цифра 3».

 

Цель: - учить соотносить предметную картинку с числом;

           - закрепить умение распознавать цифры 1 и 2;

           - развивать мышление, память, смекалку;

           - воспитывать интерес к занятиям, через разные виды работ.

 

Оборудование:

 

Ход занятия.

 

I.                  Организационный момент.

II.               Сообщение темы урока.

          Сегодня мы продолжим  знакомство с главными жителями королевства.

 

III.           Закрепление пройденного материала.

1.     «Задачи в стихах»

Сколько бубликов в мешок

Положил ты, Петушок?

- Два, но дедушке дадим,

И останется …(один)

 

На крыльце сидит щенок,

Греет свой пушистый бок.

Прибежал еще один

И уселся рядом с ним.

Сколько стало щенят?

 

Карандаш один у Миши,

Карандаш один у Гриши.

Сколько же карандашей

У обоих малышей?

 

IV.            Работа над темой.

1.     Знакомство с цифрой 3.

А вот это – посмотри,

Выступает цифра три.

Тройка – третий из значков –

Состоит из двух крючков.

(выставляется на доску цифра 3)

 

 

 

 

2.     Штриховка цифры.

3 (выполняется в тетради)

 

3.     Соотношение цифры 3 с картинками.

    Назовите, что на картинке по 3 и проведите к ним стрелочку.

 

 

4.     Письмо цифры 3.

V.               Подведение итогов.

- С какой цифрой мы познакомились?

Королева - Математика вас благодарит за работу, и она подготовила вам новый рисунок бордюра.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

VI.            Оценка работы детей.


Посмотрите также