Конспект занятия к 23 февраля во 2 младшей группе: "Будущие защитники"
Оценка 4.6

Конспект занятия к 23 февраля во 2 младшей группе: "Будущие защитники"

Оценка 4.6
docx
07.02.2021
Конспект занятия к 23 февраля во 2 младшей группе: "Будущие защитники"
23ф.docx

Конспект тематического занятия  к 23 февраля

для детей второй младшей группы «Будущие защитники»

Цель: формирование у детей начальных представлений об Армии, о защитниках Отечества.
Задачи:

1. Создать условие для праздничного настроения.

2. Способствовать развитию физических качеств: ловкость, быстроту, координацию движений.

3. Содействовать расширению пассивного и активного словаря детей за счет терминологии, связанной с тематикой праздника.

4. Вызвать эмоциональный отклик любви к Родине, к российской армии; уважение к российскому солдату.

Ведущий
В зимнем месяце феврале вся наша страна празднует День защитника Отечества. В этот день принято поздравлять всех мужчин: пап, дедушек, братьев и, просто, знакомых мальчишек. Потому что, когда они вырастут, то же пойдут в Армию и станут отважными солдатами.

Ведущий

Сегодня праздник всех мужчин,

И подрастающих мальчишек!

Спокойно, в мире жить хотим,

Без синяков и шишек.

Чтоб в небе чистом, нам всегда,

Светило ярко солнце.

И нежность лучиков его,

Просилось к нам в оконце.

Хотим сказать спасибо вам,

Отцам, дедам и братьям,

И от души вам подарить,

Добро и теплоту объятий.

Ребёнок 

Мы, пока что, дошколята,

А шагаем, как солдаты!

Будем в армии служить

Будем родину хранить!

Песня

Ведущий
Службу в Армии легкой не назовешь: надо быть сильным, чтобы не устать, смелым, чтобы не испугаться. Сегодня мы посмотрим, готовы ли ребята к военной службе. Каждое утро солдат делает зарядку. Ведь зарядка укрепляет и закалке помогает.

Каждый день мы утром
Делаем зарядку.
Очень нравится нам делать по порядку:
Весело шагать,
Руки поднимать.
Приседать и вставать,
Прыгать и скакать.
(Дети под музыку выполняют движения в соответствии с текстом). 

Ведущий
Ребята, чтобы служить в Армии, нужно много знать о военной технике, о военных профессиях, нужно быть находчивым, чтобы суметь быстро принять решение.
Сейчас я вам загадаю загадку. Слушайте внимательно.



Ведущий 

Хожу в железном панцире,

Бронею весь обшитый.

Стреляю я снарядами,

Я очень грозный с виду... (Танк).

Ведущий

Под водой железный кит,

Днем и ночью кит не спит.

Днем и ночью под водой

Охраняет мой покой. (Подводная лодка.)


Ведущий
Кто летит быстрее птицы?

Охраняет кто границы?

Кто всегда готов к полету?

Это... летчики-пилоты.

Ребенок
Ждут нас быстрые ракеты
Для полета на планеты.
На какую захотим,
На такую полетим.
Но в игре один секрет:
«Опоздавшим места нет».

Подвижная игра «Займи место в ракете»

(На полу лежат обручи – ракеты, детей на одного больше, чем ракет. Под музыку дети бегают по кругу. С окончанием мелодии, надо занять место в ракете. Тот, кому не хватило «ракеты» (обруча), выходит из игры. После чего убирают один обруч. Игра продолжается).

Игра «Самолёты»

Дети, выбегают, летают свободно по музыку по зал, изображают

самолеты, по окончании музыки присаживаются на аэродром (на одно

колено).

 


Вот и стали мы с вами сильными и ловкими. А когда мальчики вырастут, то же, как папы пойдут служить в Армию и станут достойными солдатами.


 

Конспект тематического занятия к 23 февраля для детей второй младшей группы «Будущие защитники»

Конспект тематического занятия к 23 февраля для детей второй младшей группы «Будущие защитники»

Ведущий Хожу в железном панцире,

Ведущий Хожу в железном панцире,
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.02.2021