Конспект занятия "Пасхальная корзинка"

  • docx
  • 22.05.2024
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала технологическая карта занятия Пасхальная корзинка.docx

Ход занятия

Этапы занятия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Примечание

 

I.                   Организационный

– Здравствуйте, девочки! Скажите, с каким настроением вы пришли сегодня на занятие?

 

-Молодцы! Как вы уже заметили, на занятии у нас присутствуют гости. А давайте и с ними поделимся с хорошим настроением? Поставьте ладошки вот так. А теперь , мысленно посадим на эти ладошки свое хорошее настроение и подуем. Отлично, занятие мы должны начать с хорошим настроением.

Присаживайтесь.

 

 

Внимательно слушают педагога, настраиваются на работу

Коммуникативные: слушать педагога.

 

1 мин

II.     Мотивация к учебной деятельности

 

Совсем скоро будет праздник.

-Какой? (Ответы детей)

-А что вы знаете о Пасхе? (Ответы детей)

-Какая самая главная пасхальная традиция?

- Как вы и ваши близкие готовятся к празднику?

Пасхальные яйца один из главных компонентов праздничного пасхального стола.

Как красиво можно подать яйца к столу?

-Во что положить?

-Можно изготовить своими руками подставку для яиц?

-Какие материалы можно использовать для изготовления  корзинки?

.

Учащиеся отвечают на вопросы.

 

 

 

 

 

Личностные: повышение мотивации к новому учебному материалу.

 

2 мин.

III. Целеполагание

Итак, тема нашего занятия?

«Пасхальная подставка для яиц из фетра».

Давайте составим план занятия.

 

-Узнать о традициях Пасхи

-Изготовить пасхальную подставку из фетра

-Оценить выполненную работу

Определяют тему занятия, составляют план.

 

Регулятивные:

Постановка цели и задач,

2мин.

 

IV.Открытие новых знаний. Работа с информацией.

Давайте узнаем побольше о празднике из видео

Расскажите, что вы узнали

 

Сейчас предлагаю решить тест. Что вы узнали о пасхе.

 Проверим, правильно ли вы ответили на вопросы.

 

 

Оцените свою работу

1-2 балла – стоит повторить тему

 

 

3-4 балла – Хорошо.

 

 

5-6 баллов – Отлично

Спасибо.

Дети работают в группах. Выступают. Оценивают свою деятельность.

 

Коммуникативные умение работать в парах.

Умение выражать свои мысли. 

Регулятивные: контроль за собственной деятельностью.

6 мин.

V. Практическая работа

.

Посмотрите, какие могут быть подставки для яиц.

Я предлагаю на выбор сшить курочку или зайчика.

Приступим г изготовлению подставки для яиц.

Время для работы   30 минут

Для работы нам понадобится: фетр, нитки, мелок, ножницы, игла,готовые глазки, клеевой писталет.

Перед тем как приступить к практической работе познакомимся с последовательностью изготовления корзинки.

           1.выбрать модель корзинки

2. Выкроить детали корзинки

3. Сшить детали

3. Приклеить глазки

Обратите внимание на критерии:

-Последовательное выполнение работы

-Соблюдение правил техники безопасности

-Использование инструментов по назначению

-Аккуратное выполнение работы

-Проявление творчества

Начнем работу.

Заканчиваем работу.

Продемонстрируйте свои подставки.

Критерии оценивания  практической работы

 

Самооценка.

1 смайлик

Я соблюдала все условия выполнения работы.

 

2 смайлик

Я соблюдала условия выполнения работы, но были не большие ошибки.

 

3 смайлик

Я соблюдала условия выполнения работы, но есть много ошибок.

 

 

 

Давайте вернемся к плану занятия. Все ли пункты выполнены?

 

 Индивидуальная работа.

Дети изготовляют эскиз.

Демонстрация работ.

Оценивают свою деятельность.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Познавательные:

структурирование знаний

Регулятивные:

контроль за собственной деятельностью.

31мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

VI. Оценочно-рефлексивный этап

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Посмотрите, какие красивые корзиночки у вас получились! Они станут настоящим украшением вашего стола к Пасхе.

Сейчас идет конкурс «Светлая Пасха» в Березовском Доме культуры

После занятия сфотографируем ваши работы и отправим на конкурс.

Давайте оценим свою работу на занятии.

Перед вами корзина.

-Красное яйцо- С трудом выполняла задания, было тяжело и неинтересно.

-Желтое яйцо- Активно работала на протяжении всего занятия, но были не большие затруднения.

-Зеленое яйцо -Активно работала на протяжении всего занятия, мне было комфортно и легко.

Объясните свой выбор.

 

Я поздравляю вас с самым светлым и радостным праздником - Пасхой. Пасха считается семейным праздником. Праздновали в кругу семьи, ходили к родственникам, обязательно к старшим. Вот и вы не забывайте в этот день посетить или позвонить своим бабушкам и дедушкам, сёстрам и братьям, друзьям. Подарите всем в этот день свою любовь!

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети оценивают свою работу на протяжении всего занятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Регулятивные:

контроль за собственной деятельностью.

 

 

 

 

 

 

3 м