Конспект занятия "Пасхальная корзинка"
Оценка 4.9

Конспект занятия "Пасхальная корзинка"

Оценка 4.9
docx
22.05.2024
Конспект занятия "Пасхальная корзинка"
технологическая карта занятия Пасхальная корзинка.docx

Ход занятия

Этапы занятия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Примечание

 

I.                   Организационный

– Здравствуйте, девочки! Скажите, с каким настроением вы пришли сегодня на занятие?

 

-Молодцы! Как вы уже заметили, на занятии у нас присутствуют гости. А давайте и с ними поделимся с хорошим настроением? Поставьте ладошки вот так. А теперь , мысленно посадим на эти ладошки свое хорошее настроение и подуем. Отлично, занятие мы должны начать с хорошим настроением.

Присаживайтесь.

 

 

Внимательно слушают педагога, настраиваются на работу

Коммуникативные: слушать педагога.

 

1 мин

II.     Мотивация к учебной деятельности

 

Совсем скоро будет праздник.

-Какой? (Ответы детей)

-А что вы знаете о Пасхе? (Ответы детей)

-Какая самая главная пасхальная традиция?

- Как вы и ваши близкие готовятся к празднику?

Пасхальные яйца один из главных компонентов праздничного пасхального стола.

Как красиво можно подать яйца к столу?

-Во что положить?

-Можно изготовить своими руками подставку для яиц?

-Какие материалы можно использовать для изготовления  корзинки?

.

Учащиеся отвечают на вопросы.

 

 

 

 

 

Личностные: повышение мотивации к новому учебному материалу.

 

2 мин.

III. Целеполагание

Итак, тема нашего занятия?

«Пасхальная подставка для яиц из фетра».

Давайте составим план занятия.

 

-Узнать о традициях Пасхи

-Изготовить пасхальную подставку из фетра

-Оценить выполненную работу

Определяют тему занятия, составляют план.

 

Регулятивные:

Постановка цели и задач,

2мин.

 

IV.Открытие новых знаний. Работа с информацией.

Давайте узнаем побольше о празднике из видео

Расскажите, что вы узнали

 

Сейчас предлагаю решить тест. Что вы узнали о пасхе.

 Проверим, правильно ли вы ответили на вопросы.

 

 

Оцените свою работу

1-2 балла – стоит повторить тему

 

 

3-4 балла – Хорошо.

 

 

5-6 баллов – Отлично

Спасибо.

Дети работают в группах. Выступают. Оценивают свою деятельность.

 

Коммуникативные умение работать в парах.

Умение выражать свои мысли. 

Регулятивные: контроль за собственной деятельностью.

6 мин.

V. Практическая работа

.

Посмотрите, какие могут быть подставки для яиц.

Я предлагаю на выбор сшить курочку или зайчика.

Приступим г изготовлению подставки для яиц.

Время для работы   30 минут

Для работы нам понадобится: фетр, нитки, мелок, ножницы, игла,готовые глазки, клеевой писталет.

Перед тем как приступить к практической работе познакомимся с последовательностью изготовления корзинки.

           1.выбрать модель корзинки

2. Выкроить детали корзинки

3. Сшить детали

3. Приклеить глазки

Обратите внимание на критерии:

-Последовательное выполнение работы

-Соблюдение правил техники безопасности

-Использование инструментов по назначению

-Аккуратное выполнение работы

-Проявление творчества

Начнем работу.

Заканчиваем работу.

Продемонстрируйте свои подставки.

Критерии оценивания  практической работы

 

Самооценка.

1 смайлик

Я соблюдала все условия выполнения работы.

 

2 смайлик

Я соблюдала условия выполнения работы, но были не большие ошибки.

 

3 смайлик

Я соблюдала условия выполнения работы, но есть много ошибок.

 

 

 

Давайте вернемся к плану занятия. Все ли пункты выполнены?

 

 Индивидуальная работа.

Дети изготовляют эскиз.

Демонстрация работ.

Оценивают свою деятельность.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Познавательные:

структурирование знаний

Регулятивные:

контроль за собственной деятельностью.

31мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

VI. Оценочно-рефлексивный этап

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Посмотрите, какие красивые корзиночки у вас получились! Они станут настоящим украшением вашего стола к Пасхе.

Сейчас идет конкурс «Светлая Пасха» в Березовском Доме культуры

После занятия сфотографируем ваши работы и отправим на конкурс.

Давайте оценим свою работу на занятии.

Перед вами корзина.

-Красное яйцо- С трудом выполняла задания, было тяжело и неинтересно.

-Желтое яйцо- Активно работала на протяжении всего занятия, но были не большие затруднения.

-Зеленое яйцо -Активно работала на протяжении всего занятия, мне было комфортно и легко.

Объясните свой выбор.

 

Я поздравляю вас с самым светлым и радостным праздником - Пасхой. Пасха считается семейным праздником. Праздновали в кругу семьи, ходили к родственникам, обязательно к старшим. Вот и вы не забывайте в этот день посетить или позвонить своим бабушкам и дедушкам, сёстрам и братьям, друзьям. Подарите всем в этот день свою любовь!

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети оценивают свою работу на протяжении всего занятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Регулятивные:

контроль за собственной деятельностью.

 

 

 

 

 

 

3 м

 

 

 


 

Ход занятия Этапы занятия

Ход занятия Этапы занятия

Учащиеся отвечают на вопросы.

Учащиеся отвечают на вопросы.

Время для работы 30 минут

Время для работы 30 минут

Критерии оценивания практической работы

Критерии оценивания практической работы

VI . Оценочно-рефлексивный этап

VI . Оценочно-рефлексивный этап
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.05.2024