Ход занятия
Этапы занятия |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
УУД |
Примечание |
|
I. Организационный |
– Здравствуйте, девочки! Скажите, с каким настроением вы пришли сегодня на занятие?
-Молодцы! Как вы уже заметили, на занятии у нас присутствуют гости. А давайте и с ними поделимся с хорошим настроением? Поставьте ладошки вот так. А теперь , мысленно посадим на эти ладошки свое хорошее настроение и подуем. Отлично, занятие мы должны начать с хорошим настроением. Присаживайтесь.
|
Внимательно слушают педагога, настраиваются на работу |
Коммуникативные: слушать педагога.
|
1 мин |
|
II. Мотивация к учебной деятельности
|
Совсем скоро будет праздник. -Какой? (Ответы детей) -А что вы знаете о Пасхе? (Ответы детей) -Какая самая главная пасхальная традиция? - Как вы и ваши близкие готовятся к празднику? Пасхальные яйца один из главных компонентов праздничного пасхального стола. Как красиво можно подать яйца к столу? -Во что положить? -Можно изготовить своими руками подставку для яиц? -Какие материалы можно использовать для изготовления корзинки? . |
Учащиеся отвечают на вопросы.
|
Личностные: повышение мотивации к новому учебному материалу.
|
2 мин. |
|
III. Целеполагание |
Итак, тема нашего занятия? «Пасхальная подставка для яиц из фетра». Давайте составим план занятия.
-Узнать о традициях Пасхи -Изготовить пасхальную подставку из фетра -Оценить выполненную работу |
Определяют тему занятия, составляют план.
|
Регулятивные: Постановка цели и задач, |
2мин. |
|
IV.Открытие новых знаний. Работа с информацией. |
Давайте узнаем побольше о празднике из видео Расскажите, что вы узнали
Сейчас предлагаю решить тест. Что вы узнали о пасхе. Проверим, правильно ли вы ответили на вопросы.
Оцените свою работу 1-2 балла – стоит повторить тему
3-4 балла – Хорошо.
5-6 баллов – Отлично Спасибо. |
Дети работают в группах. Выступают. Оценивают свою деятельность.
|
Коммуникативные умение работать в парах. Умение выражать свои мысли. Регулятивные: контроль за собственной деятельностью. |
6 мин. |
|
V. Практическая работа . |
Посмотрите, какие могут быть подставки для яиц. Я предлагаю на выбор сшить курочку или зайчика. Приступим г изготовлению подставки для яиц. Время для работы 30 минут Для работы нам понадобится: фетр, нитки, мелок, ножницы, игла,готовые глазки, клеевой писталет. Перед тем как приступить к практической работе познакомимся с последовательностью изготовления корзинки. 1.выбрать модель корзинки 2. Выкроить детали корзинки 3. Сшить детали 3. Приклеить глазки Обратите внимание на критерии: -Последовательное выполнение работы -Соблюдение правил техники безопасности -Использование инструментов по назначению -Аккуратное выполнение работы -Проявление творчества Начнем работу. Заканчиваем работу. Продемонстрируйте свои подставки. Критерии оценивания практической работы
Самооценка. 1 смайлик Я соблюдала все условия выполнения работы.
2 смайлик Я соблюдала условия выполнения работы, но были не большие ошибки.
3 смайлик Я соблюдала условия выполнения работы, но есть много ошибок.
Давайте вернемся к плану занятия. Все ли пункты выполнены?
|
Индивидуальная работа. Дети изготовляют эскиз. Демонстрация работ. Оценивают свою деятельность.
|
Познавательные: структурирование знаний Регулятивные: контроль за собственной деятельностью. |
31мин
|
|
VI. Оценочно-рефлексивный этап
|
Посмотрите, какие красивые корзиночки у вас получились! Они станут настоящим украшением вашего стола к Пасхе. Сейчас идет конкурс «Светлая Пасха» в Березовском Доме культуры После занятия сфотографируем ваши работы и отправим на конкурс. Давайте оценим свою работу на занятии. Перед вами корзина. -Красное яйцо- С трудом выполняла задания, было тяжело и неинтересно. -Желтое яйцо- Активно работала на протяжении всего занятия, но были не большие затруднения. -Зеленое яйцо -Активно работала на протяжении всего занятия, мне было комфортно и легко. Объясните свой выбор.
Я поздравляю вас с самым светлым и радостным праздником - Пасхой. Пасха считается семейным праздником. Праздновали в кругу семьи, ходили к родственникам, обязательно к старшим. Вот и вы не забывайте в этот день посетить или позвонить своим бабушкам и дедушкам, сёстрам и братьям, друзьям. Подарите всем в этот день свою любовь!
|
Дети оценивают свою работу на протяжении всего занятия.
|
Регулятивные: контроль за собственной деятельностью.
|
3 м |
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.