ГНОМ
1. Приветствие “Здравствуйте ладошки!
2. Знакомство с новым героем.
Сегодня к нам в гости пришел необычный гость. Он очень маленький и застенчивый. Давайте мы с вами вместе его позовем: “Заходи к нам!”
Гномик очень маленький,
маленький - удаленький
Улыбается игриво,
умный, добрый и красивый.
Гном знакомится с каждым ребёнком.
Представляется: “Привет, меня зовут Гоша, а тебя как зовут”.
(дети в ответ называют свои имена)
3. Сюрпризный момент.
Ребята, посмотрите гном пришел к нам не с пустыми руками. Он принес волшебный мешочек. Давайте посмотрим, что у него в мешке. (в мешочке лежат плоские геометрические фигуры ). Достаем из мешочка каждый по одной фигуре и рассматриваем. Это круг. На что он похож? (на солнышко, колесо, блин, тарелку).
Это квадрат. Он похож на окно, картину.
Это треугольник, совсем как крыша у дома.
Это прямоугольник - дверь, стол.
4. Сортировка фигур.
Понадобятся разные фигуры по цвету, размеру, форме.
5. Игра с прищепками
Ребята вы ночью что делаете? спите? А гном ночью трудится - он зажигает огоньки. Давайте мы с вами ему сейчас и поможем. (надеваем прищепки)
6. Пространственное мышление
Какие яркие фонари у вас получились. Давайте возьмем наши фонари в руки и посветим ими вверху и внизу, справа и слева, далеко и близко, перед собой и позади себя.
7. Графомоторика.
Проведи гнома в свой дом.
8. Динамическая пауза.
Домик у нашего гнома старенький давайте поможем гному построить новый дом. Сначала нам нужно размять наши ручки. Песня с движениями “Тук-тук”
9. Конструирование.
Ручки готовы к строительству. (Строят по образцу из конструктора, кубиков, блоков Даньеша)
10. Пальчиковая гимнастика.
Жили-были гномики
В расчудесном домике.
Папа-гном дрова рубил,
Гном-сынок их в дом носил,
Мама-гномик суп варила,
Дочка-гном его солила,
Гномик-бабушка вязала,
Гномик-тетушка стирала,
Дед – окошко открывал,
Всех знакомых в гости звал!
(Указ. и бол. пальцем показываем размер)
(Ладони сложены в виде крыши)
(Ребром кисти ударяем о ладонь)
(Хватательные движения руками)
(Кисти округлены, шарообразные движения)
(Пальцы сложены в «щепотку»)
(Имитируем вязание на спицах)
(Потираем ладошки друг о друга)
(Обоими кистями рук делаем приглашающий жест к себе)
11. Прощание с детьми.
Все ребята кладут свои ладошки на ладонь педагога, педагог накрывает своей второй ладонью и говорит: «Закончилась игра, всем пока!»
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.