Конспект занятия по аппликации «Сладко мишка спит в берлоге» во второй младшей группе детского сада
Оценка 5

Конспект занятия по аппликации «Сладко мишка спит в берлоге» во второй младшей группе детского сада

Оценка 5
docx
03.12.2020
Конспект занятия по аппликации «Сладко мишка спит в берлоге» во второй младшей группе детского сада
Аппликация Сладко спит в берлоге мишка.docx

Конспект занятия по аппликации «Сладко мишка спит в берлоге» во второй младшей группе детского сада

 

Задачи:

- продолжать знакомить детей с дикими животными, с их повадками;

- учить выполнять объёмное изображение с помощью ваты; упражнять в аккуратном наклеивании;

- развивать умения работы детей с клеем и ватой, мелкую моторику, внимание, связную речь;

- воспитывать аккуратность в работе.

Оборудование: игрушка медвежонок, картон, клей-карандаш, вата, клеенки для столов.

Ход занятия:

1. Орг. момент.

Воспитатель:

-Ребята, вы любите отгадывать загадки? (ответы детей)

- Тогда отгадайте загадку и узнаете, кто к нам сегодня пришел в гости!

Зверь забавный сшит из плюша:

Есть и лапы, есть и уши.

Меду зверю дай немного

И устрой ему берлогу!

Воспитатель (показывает плюшевого мишку): - Правильно, ребята, это мишка!

Воспитатель:

Посмотрите – ка, детишки,

К нам пришел сегодня Мишка.

Мишка бурый, косолапый,

Очень добрый, очень мягкий.

Хочет с нами поиграть,

Хочет нашим другом стать.

Давайте поздороваемся с ним.

Дети здороваются с медведем.

Воспитатель: - Мишка, а почему ты не спишь? Ведь сейчас зима и ты должен спать в берлоге.

Медведь: - Я бы и рад лечь спать, да снегу нынче мало. Вот мне стало грустно и я решил прийти к вам ребята и попросить вашей помощи, сделать мне берлогу из снега.

Воспитатель: - Не грусти Миша, мы тебе поможем.

2. Основная часть.

Беседа воспитателя с детьми

Воспитатель: - Ребята, а вы, знаете, откуда мишка пришел? (ответы детей)

- Правильно из леса.

-А медведь это дикое или домашнее животное?

- Как медведь ходит? (дети показывают).

-Ребята, а что любит, есть медведь? (ягоды, мед, рыбку)

-Пусто сейчас в лесу. Нечем медведю полакомиться.

- Что делать косолапому? Вот и надо медведю залечь спать на всю зиму в берлоге.

-Давайте посмотрим, как он там устроился.

- А нашего медвежонка не засыпало снегом, поэтому он никак не может уснуть?

-Ребятки, а снег какой? (ответы) Правильно, белый, пушистый.

- Ребята, у меня есть вата, потрогайте. Какая она? Она мягкая и теплая. Ей можно укрыть нашего мишку? Укроем медвежонка ватой, ему будет тепло, никакие морозы не страшны

Показ воспитателем выполнения работы. 

Воспитатель наклеивает картинку медведя на середину картона - основы, сверху на спинку мишки наклеивает комочки ваты, рядом елочку из зеленой бумаги.

- Давайте мы нашего мишку хорошо укроем снегом, чтобы ему было еще теплее, а сон крепче, но прежде, чем вы начнете укрывать своих медвежат снегом, предлагаю размять пальчики.

Пальчиковая игра

«Как медведь к зиме готовился…»

По лесочку Мишка шел,

(расставляем пальчики и немного их сгибаем)

Мишка ягодки нашел.

(все пальцы «поздоровались» с большим пальцем)

Стал он ягоды считать,

(загибаем пальчики по одному)

Раз, два, три, четыре, пять!

Надо Мишке все собрать.

(кулачки сжимаем и разжимаем)

Дальше Мишка наш пошел,

(делаем «ножки» из указательного и среднего пальца)

Вдруг, грибочки он нашел!

(делаем из ладошек гриб: шляпку и ножку)

Стал грибочки собирать,

(загибаем пальчики по одному)

Раз, два, три, четыре, пять!

(все пальцы «поздоровались» с большим пальцем)

Ну, а как придет Зима…

(делаем «ножки» из указательного и среднего пальца)

Мишка ляжет спать, Друзья (ладошка к ладошке)

Самостоятельная работа детей. 

Ребята садятся за столы и начинают выполнять аппликацию.

По ходу выполнения поделки воспитатель оказывает индивидуальную помощь детям.

3.Итог занятия. Выставка работ.

Воспитатель:

- Ну вот, наконец-то наш мишка уснул крепко!

- Какие вы ребята молодцы! Скажите мне, кто сегодня к нам приходил в гости? А что мишка делает зимой? Как называется его домик? А почему наш мишка не спал? А что мы сделали, для того чтобы мишка уснул? Ах, какие теплые берлоги у вас получились!


 

Конспект занятия по аппликации «Сладко мишка спит в берлоге» во второй младшей группе детского сада

Конспект занятия по аппликации «Сладко мишка спит в берлоге» во второй младшей группе детского сада

Дети здороваются с медведем.

Дети здороваются с медведем.

По лесочку Мишка шел, (расставляем пальчики и немного их сгибаем)

По лесочку Мишка шел, (расставляем пальчики и немного их сгибаем)

Какие вы ребята молодцы! Скажите мне, кто сегодня к нам приходил в гости?

Какие вы ребята молодцы! Скажите мне, кто сегодня к нам приходил в гости?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.12.2020