Конспект занятия по безопасности жизнедеятельности "МИШКА В ГОСТЯХ У РЕБЯТ"
Оценка 4.6

Конспект занятия по безопасности жизнедеятельности "МИШКА В ГОСТЯХ У РЕБЯТ"

Оценка 4.6
Занимательные материалы +2
docx
воспитательная работа +2
Детсад
09.10.2021
Конспект занятия по безопасности жизнедеятельности "МИШКА В ГОСТЯХ У РЕБЯТ"
НОД по безопасности мл.гр..docx

 

- РФ –

Московская область

Администрация Дмитровского городского округа

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД

 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №24 «КОЛОБОК»   

141800, Московская область, Дмитровский городской округ, город Дмитров, ул. Таборная, д.14, e.mail: mdou24kolobok@yandex.ru, телефон: 8(496) 223-00-44

 

 

 

 

конспект занятия

по безопасности

  «Мишутка в гостях у ребят »

 

 

 

 

    

 

 

  Составила и провела:

воспитатель высшей  

квалификационной

 категории

Моисеева С.В.

 

 

 

                                                                                            

 

2021г.

 

                                                                                  

Цель: Обобщать знания детей о правилах поведения в группе детского сада.

Познакомить  и показать  детям опасные предметы, находящиеся в группе детского сада, рассказать, как с ними надо обращаться.

    Воспитывать наблюдательность, доброе отношение к игрушкам, и      желание всегда за собой убирать игрушки на место.

Предварительная работа: Рассматривание картинок опасных предметов.

Беседа: «Я знаю что можно, и что нельзя!».

Чтение, знакомство с произведениями о медведе:

 Загадки о медведе.

Чтение, знакомство с произведениями о медведе.

Русская народная сказка «Три медведя»

О. Иванова «Мишка косолапый»

Подвижные игры: «У медведя во бору», «Медведь и добрые зайчата»

Дидактические игры: лото «Маша и Медведь»

 

Ход занятия:

Воспитатель: - Ой, ребята, кто это там стучит в  дверь?

- Это Мишутка. Он пришел к нам в гости.  

Входит медведь (другой педагог в ростовом костюме медведя)

- Здравствуй, Мишутка, проходи! (Дети здороваются с медведем и приглашают его пройти). Ребята, потрогайте Мишутку и скажите, какой он? Обследовательские действия детей: Мишка большой, мягкий, пушистый.

Воспитатель: Мишутка, а что случилось с твоей лапкой?

Мишутка: Я хотел помочь папе прибить гвоздь и попал себе по лапе (плачет)!!!

Воспитатель: Ребята, разве можно детям брать инструменты взрослых?

Дети: нет, нельзя! Это опасно!

Воспитатель и дети: Мы тебя пожалеем! (Жалеем медвежонка) Для того, чтобы такого больше с тобой не произошло мы с ребятами сейчас тебе подскажем, чем можно играть, а чем играть опасно!

Дидактическая игра «хорошо - плохо»

В два контейнера разного цвета (синий - «хорошо», красный - «плохо») раскладываем картинки (игрушки и опасные предметы), которые показывает педагог детям.

Воспитатель: Мишутка, ты запомнил, чем можно играть?

Мишутка: Да, спасибо большое!

Воспитатель: А сейчас,  давайте поиграем вместе с Мишуткой!

              Физкультминутка

(можно провести 2 раза, второй раз с ускорением)

Топай Мишка, хлопай Мишка!

Приседай со мной, братишка!

Руки вверх, руки вниз!

Улыбайся и садись!

 

Воспитатель: А сейчас, ребята давайте расскажем Мишутке как мы ведем себя в группе и на улице.

Дети:  В ГРУППЕ играем на коврике,  не бегаем, в раздевалку без разрешения не выходим, не залезаем на столы, стулья и подоконники, розетки не трогаем, с карандашами не ходим, дверь открываем только за ручку;   НА УЛИЦЕ держим за руку взрослого, дорогу переходим только в положенном месте за руку с родителями. Если на детской площадке незнакомец предложил конфету, то брать нельзя. Если незнакомец предложил покататься на машине, то надо громко кричать и бежать к маме!

Воспитатель: Молодцы ребята, вы все знаете и соблюдаете правила поведения в группе и на улице! Теперь и Мишутка тоже знает правила безопасного поведения и будет их соблюдать!

Мишутка соглашается и благодарит детей!

Воспитатель: Мишутка, мы с ребятами хотим подарить тебе открытку на память, сейчас мы подготовим её для тебя!

       (Подходим все вместе к столу, на котором ватман и краски. Дорисовываем пальчиками (или «тычками») лапы медвежонку. (Мишутка может помогать).

Рефлексия

Спрашиваем у детей понравилось ли им рассказывать Мишутке правила безопасного поведения? Хвалим детей за правильные ответы и доброту к Мишутке!

Мишутка: Спасибо ребята, я теперь знаю как правильно себя вести!

У меня есть для вас угощение!

(Мишутка угощает детей пирожным «мишка Барни» и прощается с детьми до новых встреч).

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

РФ – Московская область Администрация

РФ – Московская область Администрация

Цель : Обобщать знания детей о правилах поведения в группе детского сада

Цель : Обобщать знания детей о правилах поведения в группе детского сада

Мишутка : Я хотел помочь папе прибить гвоздь и попал себе по лапе (плачет)!!!

Мишутка : Я хотел помочь папе прибить гвоздь и попал себе по лапе (плачет)!!!

Воспитатель: Мишутка, мы с ребятами хотим подарить тебе открытку на память, сейчас мы подготовим её для тебя! (Подходим все вместе к столу, на котором ватман…

Воспитатель: Мишутка, мы с ребятами хотим подарить тебе открытку на память, сейчас мы подготовим её для тебя! (Подходим все вместе к столу, на котором ватман…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.10.2021