Конспект занятия по ФЭМП на тему : «Цифра 6» в средней группе
Оценка 4.7

Конспект занятия по ФЭМП на тему : «Цифра 6» в средней группе

Оценка 4.7
docx
10.12.2023
Конспект занятия по ФЭМП на тему : «Цифра 6» в средней группе
Конспект занятия по ФЭМП цифра 6.docx

Конспект занятия по ФЭМП на тему : «Цифра 6» в средней группе

Цель: Познакомить с образованием и составом числа «6» из единиц.

Задачи: Закрепить графический образ цифры «6»; развивать знания о составе числа «6»; воспитывать дружелюбие , а также умение работать в команде.

Ход занятия:

Здравствуйте,  ребята. Я сегодня шла к вам и увидела, как лежит брошенный зайка. Он замерз и проголодался. Но больше всего он хочет домой, а чтобы попасть домой надо отправиться на поезду. Нужно проехать определенное количество станций, нужно будет посчитать. Вы хотите помочь зайке добраться до дома?(Да) Тогда садимся в поезд и поедем, не забудем билеты.

1 станция «Узнавайка»(На доске изображения букетов цветов)

Дети скажите сколько букетов, а какого цвета цветы? Давайте напишем на доске цифру «1».

А вы не хотите взять букет с собой, этот букет очень порадует маму зайчонка?

Поехали дальше.

2 станция « Вспомника».Ребят, а какая это станция по счету? (2)

А как получилось, эта цифра? (1+1). Правильно.

Ой смотрите, на карте лежат цифры. Давайте найдем «2» и отложим, а затем напишем на доске после «1».

Дальше поедем?(Да)

3 станция «Забывайка». А вот и еще одна станция, какая она по счету?(3) Правильно. Ребята, а зайка забыл как эта цифра пишется. Напомним ему? Напишем ее после цифры «2». И вспомним как получилась цифра «3».(2+1) Верно. Зайка устал сильно, а вы не устали? Давайте немного отдохнем?

Физкультминутка:

Зайчик беленький сидит

И ушами шевелит.(ушки ладошки)

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть.(хлопки)

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать.(прыжки)

Молодцы, ребята, вы хорошо отдохнули. Теперь можно ехать дальше.

4 станция «Хохотушки». Ух ты, смотрите, мы уже приехали на следующую станцию. Смотрите ка на столе лежат цветочки «Хохотушки», посчитайте сколько их (4). Правильно. А давайте напишем эту цифру на доске после «3». А как получить цифру «4».(3+1)

Правильно. Поехали дальше.

5 станция «Повторяйка». Мы приехали на следующую станцию, какая она по счету?(5) Правильно. Ой, посмотрите что тут лежит?(Сердечки) А сколько их?(5) Запишем цифру «5» после цифры «4». А как получилось цифра «5»?(4+1) Правильно. Давайте возьмем с собой сердечки и поедем дальше?

6 станция «Узнавайка». Вот и еще одна остановка, какая по счету эта станция? (6) Верно, это нужная остановка. Давайте повторим вместе слово «шесть». Мы сейчас сядем на коврик и посмотрим внимательно на цифру»6». Давайте указательным пальчиком нарисуем в воздухе цифру «6». А если внимательно посмотреть на цифру «6», то что вы можете увидеть кроме цифры? (Замок открытый, свисток, яблоко с червяком) А как у нас получилась цифра «6»? Правильно, мы к «5» прибавили «1».

Вот мы и познакомились с новой цифрой. За это нужно сказать «спасибо» зайке. А зайка говорит «спасибо» нам, за то что мы ему помогли добраться до дома. Зайка подарил букет и сердечки своей маме, и мама была очень счастлива.

Зайка ушел домой, а мы вернемся в группу. И давайте вспомним, что мы сегодня с вами делали? Какую новую цифру мы узнали? Что вам больше понравилось?


 

Конспект занятия по ФЭМП на тему : «Цифра 6» в средней группе

Конспект занятия по ФЭМП на тему : «Цифра 6» в средней группе

Физкультминутка: Зайчик беленький сидит

Физкультминутка: Зайчик беленький сидит

Вот мы и познакомились с новой цифрой

Вот мы и познакомились с новой цифрой
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.12.2023