Конспект занятия по физической культуре в средней группе (с обручем).
Оценка 5

Конспект занятия по физической культуре в средней группе (с обручем).

Оценка 5
Занимательные материалы
docx
физическая культура
06.01.2023
Конспект занятия по физической культуре в средней группе (с обручем).
Мальчики и девочки средней группы в первой части занятия упражнялись в ходьбе и беге между кеглями, поставленными в одну линию. Общеразвивающие упражнения воспитанники выполняли с обручем. Ребятишки поиграли в подвижную игру "Кролики".
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ в средней гр. -с обручем.docx

Филиал №2 "Звёздочка" МБДОУ детского сада № 129 г. Пензы

 

 

 

 

 

 

 

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ

ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

 В СРЕДНЕЙ  ГРУППЕ

(с обручем)

 

 

 

 

 

Воспитатель: Шаманова Татьяна Ивановна

 

 

 

 

г. Пенза

Цели:

·        укрепление здоровья дошкольников;

·        профилактика переутомления.

 

Задачи:

·        упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, не задевая их;

·        формировать устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади опоры;

·        повторить упражнения в прыжках.

 

Оборудование : кегли, обручи  (по 1шт. на каждого ребёнка) , два  каната или длинная верёвка (2-2,5 м).

 

Методы и приёмы: показ, объяснение,  выполнение, указание, поощрение,    помощь, имитация.

 

Непосредственная  образовательная  деятельность

1 часть. Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег между предметами, поставленными врассыпную по всему залу. После непродолжительной ходьбы в колонне по одному педагог подает команду к ходьбе  междy предметами, а затем к бегу между кеглями, поставленными в одну линию вдоль одной стороны зала. Упражнения в ходьбе и беге чередуются.

 

2 часть. Общеразвивающие  упражнения  с  обручем.

 

1. И. п. - стойка ноги слегка расставлены, обруч хватом с боков на груди. Обруч вперед, руки прямые; обруч вверх; обруч вперед; вернуться в исходное положение (4- 5 раз).

 

2. И. п. - стойка ноги на ширине плеч, обруч внизу. Обруч вверх; наклон вперед, коснуться ободом обруча пола; выпрямиться, обруч вверх, вернуться в исходное положение (4- 5 раз).

 

3. И. п. - стойка ноги на ширине плеч, обруч хватом с боков на груди. Поворот вправо (влево), руки прямые, вернуться в исходное положение

(6 раз).

 

4. И. п. - стойка ноги на ширине ступни, обруч на плечах - «воротничок», хватом рук с боков. Обруч вверх, посмотреть на обруч, вернуться в исходное положение (4- 5 раз).

 

5. И. п. - стойка в обруче, руки вдоль туловища произвольно.

Прыжки на двух ногах в обруче на счет 1-8. Повторить 3 раза в чередовании с небольшой паузой.

 

Основные  виды  движений.

 

1. Равновесие-ходьба по канату: пятки на канате, носки на полу, руки на поясе. Повторить 3-4 раза. Длина каната или толстой веревки 2-2,5 м.

2. Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед вдоль каната и перепрыгивая через него справа и слева (2-3 раза).

Два каната положены по двум сторонам зала параллельно друг другу.

Упражнения выполняются поточным способом в колонне по одному: ходьба по канату (в среднем темпе), затем переход к другому канату и выполнение прыжков вдоль каната на двух ногах.

 

Подвижная игра «Кролики».

 

Задачи: 

·        развивать у детей умение двигаться в коллективе, находить свое место на площадке,

·        упражнять в подлезании, в беге, в прыжках на 2 ногах.

Оборудование: стульчики, обручи.

Ход игры.

 На одной стороне площадки отчерчиваются круги – "клетки кроликов". Перед ними ставятся стульчики, к ним вертикально привязываются обручи или протягивается шнур. На противоположной стороне ставится стул – "дом сторожа". Между "домом" и" клетками кроликов" – луг. Воспитатель делит детей на маленькие группы по 3-4 человека. Каждая группа становится в очерченный круг. «Кролики сидят в клетках!» - говорит педагог. Ребятишки присаживаются на корточки – это "кролики в клетках". Воспитатель поочередно подходит к "клеткам" и выпускает "кроликов" на травку. "Кролики" пролезают в обруч и начинают бегать и прыгать. Взрослый говорит: «Бегите в клетки!». "Кролики" бегут домой и возвращаются в свою "клетку", пролезая снова в обруч. Затем "сторож" снова их выпускает.

Правила:

"Кролики" не выбегают, пока "сторож" не откроет клеток.

"Кролики" возвращаются после сигнала воспитателя: «Скорей в клетки!».

Варианты.  В каждую "клетку" поставить скамеечку или стульчик по числу "кроликов".

 

3 часть. Игра малой подвижности «Найдем кролика!».

 

Задачи: развивать внимание детей.

Оборудование: игрушка- кролик.

 Ход игры.

 Дети закрывают глаза, в это время педагог прячет игрушку –кролика. Играющие открывают глаза и ищут игрушку. Игра повторяется несколько раз.


 

Филиал №2 "Звёздочка" МБДОУ детского сада № 129 г

Филиал №2 "Звёздочка" МБДОУ детского сада № 129 г

Цели: · укрепление здоровья дошкольников; · профилактика переутомления

Цели: · укрепление здоровья дошкольников; · профилактика переутомления

Основные виды движений. 1

Основные виды движений. 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.01.2023