Филиал №2 "Звёздочка" МБДОУ детского сада № 129 г. Пензы
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ
ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
(с кольцом от кольцеброса)
ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
Воспитатель: Шаманова Татьяна Ивановна
Пенза
Цель:
· содействовать сохранению здоровья детей;
· укреплять организм воспитанников.
Задачи:
· упражнять детей в ходьбе и беге вокруг предметов;
· развивать координацию движений при ходьбе переменным шагом;
· повторить прыжки с продвижением вперёд;
· развивать ловкость , смелость , внимание.
Оборудование:
кольца от кольцеброса (на каждого ребёнка), 5-6 шнуров ( косичек), плоские обручи ( 10 - 12 штук), обручи ( 3 шт.), кубики ( кегли ) -3 шт. разных цветов.
Методы и приёмы:
показ, объяснение, выполнение, указание, поощрение, помощь, имитация.
Непосредственная образовательная деятельность
1-я часть.
Ходьба и бег по кругу, выложенному кольцами ( от кольцеброса): ходьба- примерно три четверти круга и бег - полный круг: остановка, поворот в другую сторону, повторение упражнений .
2-я часть. Общеразвивающие упражнения с кольцом.
1. И.п.- ноги на ширине ступни, кольцо в правой руке. Поднять руки через стороны вверх, передать кольцо в левую руку. Опустить руки через стороны вниз. Поднять руки через стороны вверх, передать кольцо в правую руку. Опустить руки через стороны вниз (4-5 раз).
2. И.п. - ноги на ширине ступни, кольцо в согнутых руках у груди. Присесть, кольцо вынести вперёд, руки прямые. Встать, вернуться в И.п. (4-5 раз).
3. И.п. - стойка на коленях, кольцо в правой руке. Поворот вправо, положить кольцо у носка правой ноги, выпрямиться. Поворот вправо, взять кольцо, выпрямиться, кольцо в левую руку. То же влево ( по 3 раза).
4. И.п. - ноги слегка расставлены, руки произвольно; кольцо на полу у ног. Прыжки на двух ногах вокруг кольца в обе стороны; между серией прыжков небольшая пауза ( по 2 раза).
Основные виды движений.
Равновесие "Перешагни- не наступи".
Из 5-6 шнуров ( косичек) на полу выкладываются параллельно одна другой две "дорожки" ( расстояние между шнурами - 30 см). Дети строятся в две колонны. После показа и объяснения упражнения воспитателем ребята выполняют перешагивание попеременно правой и левой ногой через шнуры ( руки на поясе), стараясь не наступить на них. Голову и спину дети держат прямо (темп ходьбы умеренный). Упражнение выполняется 2-3 раза.
Прыжки "С пенька на пенёк".
По двум сторонам зала кладутся плоские обручи ( по 5-6 штук) плотно один к другому. Прыжки из обруча в обруч ( с "пенька на пенёк"). Повторить 2-3 раза.
Подвижная игра "Найди свой цвет".
Цель: упражнять детей действовать по сигналу, ориентироваться по цвету, выполнять ходьбу, бег врассыпную, использовать всю площадь зала.
Оборудование: обручи ( 3 шт.), кубики -3 шт. ( кегли) разных цветов.
Ход игры.
В трех местах зала положены обручи (5 см), в них стоят кубики (кегли) разных цветов. Дети делятся на три группы, и каждая группа занимает место вокруг кубика определенного цвета. Воспитатель предлагает запомнить цвет своего кубика, затем по сигналу дети разбегаются по всему залу. На сигнал: «Найди свой цвет!» - дети стараются занять место около обруча, в котором кубик того же цвета, вокруг которого они занимали место первоначально.
3-я часть. Ходьба в колонне по одному.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.