Конспект занятия по физической культуре во 2 младшей группе (без предметов)
Оценка 4.7

Конспект занятия по физической культуре во 2 младшей группе (без предметов)

Оценка 4.7
Занимательные материалы
docx
физическая культура
01.11.2022
Конспект занятия по физической культуре во 2 младшей группе  (без предметов)
В первой части физкультурного занятия дети ходили и бегали всей группой за воспитателем "стайкой". Малыши "ходили в гости" к игрушечному мишке и кукле. Во второй части занятия ребятишки выполняли упражнения без предметов. Мальчики и девочки ещё прыгали на двух ногах , как "мячики". Завершилось занятие игрой малой подвижности "Найдём птичку".
;КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ ВО 2 МЛ. ГР..docx

\Филиал №2 "Звёздочка" МБДОУ детского сада № 129 г. Пензы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ

ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

(без предметов)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                          Воспитатель: Шаманова Татьяна Ивановна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Пенза

Цель:   

        формирование основ здорового образа жизни 

 

         

Задачи:

·        упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем;

·        упражнять малышей в прыжках на двух ногах на месте;

·        развивать ловкость, координацию движений.

 

Оборудование:

    детский стульчик, детские игрушки (кукла, плюшевый мишка, птичка),     мяч большого диаметра.

 

    Методы и приёмы:

  показ, объяснение,  выполнение, указание, поощрение, помощь, имитация.

 

          Непосредственная образовательная деятельность

 

1-я часть.

 

Ходьба и бег всей группой "стайкой" за воспитателем. Дети входят в зал без построения "стайкой". Педагог обращает их внимание на игрушечного мишку, сидящего на стуле в конце зала, и приглашает пойти к нему в гости. Малыши направляются к мишке, разговаривают с ним, затем поворачиваются кругом и выполняют ходьбу к кукле, на другой конец зала. После ходьбы в одну и другую сторону воспитатель предлагает ребятам побежать к мишке, а затем к кукле в гости. После выполнения упражнений в ходьбе и беге дети строятся в круг

.

2-я часть. Общеразвивающие упражнения.

 

1. И. п.-  ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища.  Руки вынести вперёд, вернуться в исходное положение .(4-5 раз).

 

2. И. п.- ноги  на ширине плеч , руки на пояс.  Наклон вперёд, руки вниз, коснуться  колен; вернуться в исходное положение  (5 раз).

 

3. И. п.- ноги на ширине ступни, руки за спиной . Присесть,  руки вынести    вперёд,  вернуться в исходное положение (4-5 раз).

 

4. И. п. –ноги врозь, руки на поясе. Наклон вправо (влево), выпрямиться, вернуться в исходное положение ( по 3 раза в каждую сторону)

5. И. п. - ноги слегка расставлены, руки вдоль туловища. Прыжки на двух ногах на месте на счёт 1-8. Повторить 2 раза.

 

Основные виды движений.

 

Прыжки на двух ногах на месте.

Воспитатель берёт мяч большого диаметра и показывает детям, как он хорошо отскакивает от пола ( отбивает мяч одной рукой о пол), затем приглашает малышей подойти к ней и попрыгать на двух ногах, "как мячики". Ребятишки подпрыгивают, а педагог приговаривает : " Прыг- скок, прыг- скок", задавая ритм прыжков. "Покажем мишке, как мы умеем прыгать", - говорит воспитатель. Дети направляются к мишке и прыгают около него. Затем переходят в другой конец зала и прыгают около куклы. Педагог следит за тем, чтобы малыши не бегали, а переходили от одной игрушки к другой.

 

Игровое задание "Птички".

Воспитатель объясняет, что дети будут изображать птичек, которые готовятся к отлёту в тёплые края. По звуковому сигналу педагога все ребятишки поднимают руки (крылья) в стороны и разбегаются (разлетаются) по всему залу. На сигнал : "Птички отдыхают", малыши останавливаются и приседают. Игра повторяется 2-3 раза.

 

3 часть. Игровое задание "Найдём птичку".

 

Цель: развивать зрительное внимание, интерес к игре.

Оборудование:  игрушка- птичка.

Ход игры.

 Дети стоят свободно по залу, у воспитателя в руках игрушка – птичка.

Пойду прятать я синичку –

Очень маленькую птичку.

Быстро глазки закрывайте,

Где  же птичка– угадайте.

 

Дети присаживаются на корточки, закрывают глаза. Воспитатель прячет игрушку.

«Ищите птичку!» - дети идут её  искать.

 

 

 

 


 

Филиал №2 "Звёздочка" МБДОУ детского сада № 129 г

Филиал №2 "Звёздочка" МБДОУ детского сада № 129 г

Цель: формирование основ здорового образа жизни

Цель: формирование основ здорового образа жизни

Основные виды движений. Прыжки на двух ногах на месте

Основные виды движений. Прыжки на двух ногах на месте
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.11.2022