Конспект занятия по физической культуре во 2 младшей группе (с кубиками)
Оценка 4.8

Конспект занятия по физической культуре во 2 младшей группе (с кубиками)

Оценка 4.8
Занимательные материалы
docx
физическая культура
06.01.2023
Конспект занятия по физической культуре во 2 младшей группе (с кубиками)
В первой части физкультурного занятия дети ходили между расставленными кубиками и выполняли бег между набивными мячами. Ходьба и бег чередовались. Во второй части занятия малыши выполняли общеразвивающие упражнения с кубиками. Также воспитанники повторили лазание под шнур, не касаясь руками пола и выполняли прыжки "змейкой"между кубиками.
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ ВО 2 МЛ. ГР.-с кубиками.docx

Филиал №2 "Звёздочка" МБДОУ детского сада № 129 г. Пензы

 

 

 

 

 

 

 

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ

ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

 ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

(с кубиками)

 

 

 

 

 

Воспитатель: Шаманова Татьяна Ивановна

 

 

 

 

г. Пенза

Цели:

·        формирование у детей потребности в ежедневной двигательной активности;

·        предупреждение утомляемости воспитанников.

 

Задачи:

·        упражнять детей в ходьбе и беге между предметами;

·        повторить лазание под шнур;

·        развивать устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади опоры.

 

Оборудование: кубики (на каждого ребёнка), набивные мячи, две стойки, шнур, две доски, скамейки.

 

Методы и приёмы:

 показ, объяснение,  выполнение, указание, поощрение, помощь, имитация.

 

Непосредственная образовательная деятельность

1-я часть. 

Построение в шеренгу, объяснение задания. Перестроение в колонну по одному.

 На одной стороне зала поставлены кубики на расстоянии 0,5 м один от другого (5–6 шт.). На другой стороне зала положены набивные мячи на расстоянии 1 м один от другого. Предлагается пройти между кубиками и выполнить бег между мячами, ходьба и бег чередуются.

 

2-я часть. Общеразвивающие упражнения с кубиками.

 

1. И. п. – ноги на ширине ступни, кубики в обеих руках внизу. Кубики в стороны, кубики вверх, кубики в стороны и вернуться в исходное положение (4 раза).

 

2. И. п. – ноги на ширине ступни, кубики в согнутых руках у плеч. Присесть, положить кубики на пол. Встать, руки на пояс, присесть, взять кубики. Встать, вернуться в исходное положение (3–4 раза).

 

3. И. п. – ноги на ширине плеч, руки в согнутых руках у плеч. Поворот вправо (влево), отвести правую (левую) руку в сторону. Вернуться в исходное положение (по 3 раза).

 

4. И. п. – сидя, ноги врозь, кубики у плеч. Наклон вперед, положить кубики у носков ног; выпрямиться, руки на пояс; наклониться, взять кубик; вернуться в исходное положение (4 раза).

5. И. п. – ноги слегка расставлены, руки произвольно, кубики на полу. Прыжки вокруг кубиков в обе стороны.

 

Основные виды движений.

 

·        Лазание под шнур (высота 40 см), не касаясь руками пола.

Воспитатель ставит две стойки и натягивает шнур, затем кладет две доски параллельно друг другу. На доски ставятся кубики (несколько штук), на расстоянии двух шагов ребенка. Сначала одна группа детей выполняет задание: подойти к шнуру, присесть на корточки и пройти под шнуром, не задевая его (несколько раз). Затем воспитанники  выполняют ходьбу по доске, перешагивая через кубики (2 раза).

Ребята садятся на скамейки, и вторая группа приступает к выполнению задания. Если группа малочисленна, то все дети одновременно выполняют задание.

·        Прыжки "Змейкой".

 Кубики выложены в две линии, в шахматном порядке (по 6–8 штук) на расстоянии 30–40 см один от другого. Дети двумя колоннами выполняют прыжки между предметами "змейкой", продвигаясь вперед на двух ногах. Обходят кубики с внешней стороны и становятся в конец своей колонны. Повторить 2–3 раза.

 

Подвижная игра "Лягушки ".

 

Цель:

упражнять детей ориентироваться в пространстве, прыгать на двух ногах вперед, перепрыгивать веревочку. Развивать внимательность, координацию.

 

Оборудование:    толстый шнур.

 

Ход игры.

 На середине зала раскладывается толстый шнур в форме круга. Ребята  стоят за кругом, они – "лягушки".  Педагог говорит:

Вот лягушки по дорожке

Скачут, вытянувши ножки.

Ква – ква, ква – ква – ква!

Скачут, вытянувши ножки.

Дети, повернувшись друг за другом, подпрыгивают вверх, продвигаясь по кругу. По окончании четверостишия воспитатель  хлопает в ладоши – пугает "лягушек". Малыши  перепрыгивают через веревку и приседают на корточки – это "лягушки" прыгают в " болото".

Правила: запрыгивание в "болото"  строго после хлопка в ладоши. Следить, чтобы прыжки выполнялись на двух ногах.

 

3-я часть. Ходьба в колонне по одному.


 

Филиал №2 "Звёздочка" МБДОУ детского сада № 129 г

Филиал №2 "Звёздочка" МБДОУ детского сада № 129 г

Цели: · формирование у детей потребности в ежедневной двигательной активности; · предупреждение утомляемости воспитанников

Цели: · формирование у детей потребности в ежедневной двигательной активности; · предупреждение утомляемости воспитанников

И. п. – ноги слегка расставлены, руки произвольно, кубики на полу

И. п. – ноги слегка расставлены, руки произвольно, кубики на полу
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.01.2023